Рубрика «canvas» - 6

Укрощение Змейки с помощью реактивных потоков - 1

Веб в наши дни двигается очень быстро и мы все это знаем. Сегодня Реактивное Программирование является одной из самых горячих тем в веб-разработке и с такими фреймворками, как Angular или React, она стала гораздо более популярной, особенно в современном мире JavaScript. В сообществе произошел массовый переход от императивных парадигм программирования к функциональным реактивным парадигмам. Тем не менее, многие разработчики пытаются с этим бороться и часто перегружены его сложностью (большой API), фундаментальным сдвигом в мышлении (от императивного к декларативному) и множеством понятий.

Хотя это не самая простая тема, но как только мы сумеем ее понять, мы спросим себя, как мы могли без нее жить?
Читать полностью »

13 сентября в Контуре отмечали День программиста. В самом большом офисе разработки играли в Pac-Man и пытались съесть 280 коробок с пиццей. Одновременно полторы тысячи человек рисовали пиксели в онлайне. В этом посте четыре разработчика рассказывают, как делали праздник.

Как мы отмечали 256 день года и рисовали пиксели через API - 1

Часть 1. Рассказывает Игорь green_hippo, который стырил идею на Reddit

День программиста у нас отмечает вся компания, а не только разработчики. Поэтому была нужна идея для онлайновой игры, в которой могут участвовать все желающие. Я вспомнил, что в апреле прошёл Reddit Place — социальный эксперимент по коллективному рисованию на холсте 1000×1000 пикселей, в котором участвовал миллион человек.

Я решил, что надо сделать свой Place, с таймлапсом и API.

Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья. Сейчас я постараюсь вам показать как можно написать игру Змейка. Конечно, не самым быстрым способом и не самым маленьким в плане количества строк кода, но по-моему самым понятным для начинающих разработчиков, как я. Статья написана для людей, желающих чуть-чуть познакомиться с элементом canvas и его простыми методами для работы с 2D графикой.
image
Напишем змейку в «старом» виде, без особо красивой графики — в виде кубиков. Но это только упростит понимание разработки. Ну что же, поехали!
Читать полностью »

в 13:03, , рубрики: canvas, javascript
Canvas — почти как SVG - 1

Ссылка на канвас ниндзю в конце.

Конкретно речь пойдёт об элементе Path и как его реализовать на canvas.

Как мы помним path в svg умеет рисовать кривые безье, сплайны из этих кривых, а так же окружности. У канваса в этом плане возможностей куда меньше, так что будем работать с ним. Для начала научимся рисовать кривые. В svg как и в canvas кривые ограничены лишь 3-мя степенями, это сделано ради оптимизации, мы же будем использовать каноничное уравнение для их вычисления, так что кривые у нас будут любого порядка.
Читать полностью »

Здравствуй!

Совсем недавно разбирая графический движок Pixi.js было обнаружено, что по нему практически нет обучающего материала на русском языке. И хоть все разработчики поголовно должны знать английский, вводный урок на родном языке, вряд ли сильно навредит. Мы будем писать простейшую мини-игру, суть которой уничтожать шарики, до того как они упали на землю. Вот что у нас получится в конечном итоге:

Читать полностью »

Доброго времени суток! Совсем недавно появилась цель создать аналог игры Agar.io. Чтобы не терять время и не усложнять себе жизнь было решено, что проще и быстрее будет делать игру используя готовый движок для разработки игр.

Мой выбор пал на phaser.js, так как, мне показалось, по нему больше всего есть обучающего материала и он достаточно быстрый так как построен на библиотеке Pixi.js.

В этой части я расскажу как реализовать управление мышью. В конечном итоге мы получим вот такой результат:
Читать полностью »

Производительность WebGL-приложений - 1

Кирилл Дмитренко (Яндекс)

Всем привет! Меня зовут Кирилл Дмитренко, последние 4,5 года я работаю в Яндексе фронтенд-разработчиком? И все это время меня преследуют панорамы. Когда я пришел в компанию, я делал внутренние сервисы для панорам, после этого я решал задачи по панорамам на больших Яндекс.картах, а недавно сделал веб-плеер панорам на Canvas 2D, HTML и WebGL. Сегодня я хочу поговорить с вами о производительности WebGL-приложений.
Читать полностью »

enter image description here

Над проектом работали несколько команд — фронтенд, бэкенд, мобильная разработка. По большей части он был реализован на уже существовавших в Reddit технологиях. В этой статье мы рассмотрим, как с технической стороны создавался Place. Если хотите посмотреть код Place, то он здесь.

Читать полностью »

Приветствую!

Совсем недавно для одного проекта мне понадобилось отображать проценты в круглых графиках(?)
И как обычно я принялся искать готовое решение в интернете, однако ничего путного найти не удалось (возможно из-за того что я точно не знаю как этот элемент правильно называется)
Более-менее то что мне нужно я нашел в библиотеке Knob, но его функционал оказался излишен, т.к изменять значения в графике нет необходимости, помимо этого в библиотеке затесался баг. В итоге пришлось сочинять очередной велосипед.

image

Читать полностью »

Phaser

Оглавление

0. Подготовка к работе
1. Введение
2. Загрузка ресурсов
3. Создание игрового мира [Вы тут]
4. (wip) Группы
5. (wip) Мир физики
6. (wip) Управление
7. (wip) Добавление целей
8. (wip) Последние штрихи

Пришло время создать маленький мир для нашего платформера, чтобы главному герою было где жить и его существование имело хоть какой-то смысл.

Не забывайте читать комментарии в коде, они важны!

Весь код, как и в прошлый раз, лежит в Github репозитории с тегом part-3.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js