Вот казалось — SD-карты памяти. Изобретены лет 20 назад, начали продаваться — чуть позже, эксплуатируются повсеместно, дважды уменьшались в размерах — сперва до Mini-формата, а затем и до Micro. За время жизни выросли по объёму ~ в 2 000 раз, чего ещё желать? Правильно, увеличения скорости работы. И разумных цен. И то, и другое есть у новых линеек Kingston. А ещё в них наконец навели порядок — вместо десятка вариантов осталось всего три. Заманчиво?
Рубрика «canvas» - 5
Серия MicroSD, созданная с чистого холста
2018-09-24 в 14:12, admin, рубрики: canvas, Kingston, React, select, Блог компании Kingston Technology, дроны (квадракоптеры), карта памяти, Настольные компьютеры, Разработка под android, смартфоны, Фототехника
По работе делал листалку фотографий. Сопровождающий текст было решено положить на усреднённый цвет фото. Тема среднего цвета заинтересовала, и я решил
посмотреть какие ещё варианты можно использовать в верстке.
Использование функций JavaScript для построения 3D-моделей
2018-07-24 в 12:19, admin, рубрики: canvas, javascript, three.js, WebGL, математика, Работа с 3D-графикойВ данной статье рассмотрено применение геометрической библиотеки функций WebGeometry для построения моделей сложных многогранников. Библиотека написана на языке Javascript. Ссылка на GitHub с примером, в котором приведен простейший пример использования библиотеки. Замечания и критика приветствуются.
Для отображения моделей, предварительно рассчитанных с помощью функций из библиотеки WebGeometry, применяется библиотека ThreeJS. Холст (canvas) HTML5 используется для показа отдельных плоских элементов моделей и вывода на экран вспомогательной информации.
Читать полностью »
Быстрая интерактивная схема зала на canvas
2018-03-02 в 20:06, admin, рубрики: canvas, kd-дерево, TypeScript, Клиентская оптимизация, ПрограммированиеРазрабатываем библиотеку для отображения больших интерактивных схем залов на canvas без фреймворков и заставляем хорошо работать в ie и мобильных устройствах. Попутно разбираемся с особенностями работы canvas.
Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й
2017-12-17 в 14:26, admin, рубрики: animation, Bootstrap, canvas, color, design, design principles, development, font, Git, iOS, JS, mockup, plugin, React, sketch, tools, ui kit, usability, веб-дизайн, интерфейсы, разработка, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложений
За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »
Ray casting в мире веб сегодня
2017-11-23 в 11:11, admin, рубрики: 3d, canvas, raycasting, бросание лучей, вывод графики, Работа с 3D-графикой, Читальный залПубликация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора.
Оптимизация скорости визуализации веб-страниц
2017-11-20 в 5:38, admin, рубрики: canvas, holyjs, holyjs2017moscow, javascript, JS, performance, WebGL, Блог компании JUG.ru Group, высокая производительность, Мартин Сплитт, производительность, Разработка веб-сайтовНередко рассказы о том, как веб-разработчики заботятся о своих приложениях, начинаются с процесса визуализации сайта, опускаются на уровень DOM и останавливаются на утверждениях типа: «И это быстро потому, что используется ускорение». Мартин Сплитт рассказывает о производительности снизу вверх: он начинает с пикселя и поднимается уровень за уровнем, заканчивая компоновкой страницы.
В основе статьи – выступление Мартина на JavaScript-конференции HolyJS 2017 в Питере, где он рассказывает о том, как происходит визуализация в браузерах и что нужно делать для того, чтобы ваши сайты «летали».
Список лучших инструментов для web-анимации
2017-11-02 в 12:51, admin, рубрики: canvas, css, html, javascript, Web-animationСписок лучших инструментов для web-анимации. SVG/CSS/Canvas/DOM анимация + GUI инструменты для генерации кривых Безье и CSS анимации.
В будущем список будет дополнен книгами и видео-курсами по web-анимации. Если вы заметите, что какого-то стоящего инструмента не присутствует — пожалуйста, напишите об этом и я добавлю его.
Также буду рад отзывам на инструменты из текущего списка, с помощью ваших отзывов я смогу сделать описание инструментов более полным.
Воркшопы на FrontFest — кросс-платформенные приложения на Angular, 3D-игры на Canvas и бекенды на Node.js
2017-10-24 в 6:59, admin, рубрики: AngularJS, canvas, demoscene, ionic, ionic framework, javascript, node.js, nodejs, Блог компании 2ГИС, Разработка веб-сайтовМы уже писали на Хабре о докладах в основных потоках FrontFest — JavaScript, вёрстка, смежные и экспериментальные технологии. Настало время рассказать о форматах. Помимо докладов будут квартирники (такой вид дискуссионных панелей) и воркшопы. Сегодня поговорим о воркшопах, и сразу главное — посещение воркшопов не требует никаких доплат и доступно по обычному билету участника. Да, вот так просто.
На воркшопах вы узнаете о хакерских способах низкоуровневых оптимизаций, приобретете навыки работы с Web Audio API и 3D на Canvas, научитесь делать свои веб-приложения нативными для iOS, Android, Windows и MacOS с помощью Ionic (Angular) и построите production-ready бекенд на Node.js с нуля.
Читать полностью »
Leaflet 1.x.x vs Openlayers 4.x.x. Часть 2. Как рисуются карты
2017-10-09 в 6:23, admin, рубрики: canvas, gis, javascript, Leaflet, open source, openlayers, Геоинформационные сервисыВ прошлой статье обещал, что эта будет про сообщества и плагины, но потом решил, что правильней будет сначала рассказать о том, как в данных фреймворках рисуются карты. Начну с Openlayers, потом Leaflet, потом его плагины.