Каждый программист должен написать свою cms, framework, mmorpg. Именно этим мы и займемся.
ДемоЧитать полностью »
Рубрика «canvas» - 13
NanoMMO на Go и Canvas [Сервер]
2014-04-01 в 7:06, admin, рубрики: canvas, game development, html5, javascript, MMO, mmorpg, WebSocket, метки: Canvas, html5, javascript, MMO, mmorpg, WebSocketГрафы — sigmajs
2014-03-05 в 6:06, admin, рубрики: canvas, html5, javascript, метки: Canvas, html5, javascriptПривет, уважаемое Хабра сообщество. В один из прекрасных летних дней, позвонил мне мой товарищ, и сказал, что у него есть для меня очень интересная задача. Я люблю интересные задачи. Приехав на следующий день в офис, мы обсудили задачу. Задача, в двух словах, поставлена была следующая: отобразить на браузерном канвасе иерархию ~ 30000 пользователей с зависимостью между ними, плюс должна присутствовать некая анимация, которая в контексте данного поста не существенна, может в будущих, если на то будет время и Ваше одобрение.
Мы ударили по рукам, я сказал, что мне нужно провести «изыскания», так как сфера (JS + Canvas), была для меня была нова, и выяснить насколько развитие браузерных технологий соответствует реалиями поставленной задачи.
Через некоторое, не долгое время, я наткнулся на замечательную библиотеку — sigmajs, на тот момент была версия 0.8.2, если мне не изменят память, которая удовлетворила почти все наши амбициозные потребности.
С тех пор, много воды утекло, появилась версия сигмы 1.0.0, я обрел новый багаж знаний в сфере JS + Canvas и веба в целом. Для тех, кого я заинтриговал, прошу под кат, где будет дан краткий обзор библиотеки — sigmajs.
Звездное Небо на Canvas. Созвездия
2014-03-02 в 19:33, admin, рубрики: canvas, dbcartajs, egaxegax, html5, javascript, map, proj4js, projection, starry sky, Веб-разработка, звездное небо, карта, планетарий, проекции, метки: Canvas, dbcartajs, egaxegax, html5, javascript, map, proj4js, projection, starry sky, звездное небо, карта, планетарий, проекцииПродолжение темы, начатой в предыдущей статье. Идеей к ее развитию послужило прочтение статьи на Хабре «LibCanvas: На пути к звёздам», где описывается реализация планетария на Canvas с выводом созвездий и планет в азимутальной системе координат. В посте автор дает ссылку на базу данных звезд и созвездий, которой я любезно воспользовался. Файл содержит координаты прямого восхождения (Right Ascension, в часах) и склонения (Declination, в градусах) звезд, точек созвездий и их названий. Я перевел их в радианы и сохранил в файл constellations.js для своего «звездного» проекта Starry Sky.
Использование Audio API для создания вокодера
2014-02-09 в 13:56, admin, рубрики: api, Audio API, canvas, html5, javascript, метки: Canvas, html5, javascriptВ прошлой статье мы немного познакомились с возможностями Audio API и написали простенький визуализатор сигнала. Теперь настало время копнуть поглубже и распробовать новые фишки API. Но нам нужна цель, к которой мы будем стремиться, и в данном случае нашей целью будет как следует поиздеваться над входящим сигналом и его характеристиками. Другими словами, мы напишем маленький вокодер.
Так как итоговый код получился довольно-таки большим, то в статье будет рассмотрены наиболее важные и интересные с точки зрения Audio API фрагменты. Итоговый результат вы конечно же сможете посмотреть на демке.
Генератор иконок по геоданным MIG
2014-02-07 в 11:11, admin, рубрики: canvas, d3.js, svg, Веб-разработка, иконки, Иконосказ, Инфографика, картография, карты, метки: Canvas, d3.js, svg, иконки, иконосказ, инфографика, картография, картыПриветствую хабросообщество. Хочу поделиться с вами одним из своих последних мини-проектов — генератором иконок по геоданным MIG. С его помощью можно сгенерировать векторные (SVG) и растровые (PNG) иконки, с заданными параметрами (цвет, размер, обводка и прочее).
Всё это работает прямо в браузере и распространяется под лицензией MIT. Под катом можно узнать, как этим пользоваться и как оно работает.Читать полностью »
Генератор космических кораблей из арматуры
2014-02-03 в 9:48, admin, рубрики: canvas, game development, JASS, javascript, JS, дизайнер, космические корабли, космос, метки: Canvas, generator, JASS, дизайнер, космические корабли, космос Доброго времени на вашей стороне планеты.
Сегодня на хабре прямо день космических кораблей, столько интересных статей про последнюю битву в EVE Online, ну а я в свободное время я продолжаю делать свою двухмерную космическую игру и после длительного перерыва взялся за генератор кораблей. Пусть корабли и не такие шикарные как в EVE, зато свои.
Кому интересно как такой рендер на канве сделать, прошу под кат.
Читать полностью »
Генерация деревьев на HTML5 Canvas
2014-01-28 в 15:00, admin, рубрики: canvas, javascript, деревья, кто читает тэги?, природа, метки: Canvas, javascript, деревья, кто читает тэги?, природа Здравствуй Хабр!
Сегодня я хочу рассказать о генерации деревьев на HTML5 Canvas с помощью JavaScript. Сразу поясню, что речь идет не о деревьях ссылок или B-дереьях, а о тех деревья, которые мы каждый день видим у себя за окном, тех, которые делают наш воздух чище и богаче кислородом, тех, что желтеют осенью и теряют листья зимой, вообщем о тех самых живых, лесных, настоящих деревьях, только нарисованных на Canvas и пойдет речь.
Такие вот деревья получаются
Генерация деревьев нужна была мне для моей игры. Но некаких адекватных алгоритмов мне найти так и не удалось. Поэтому я написал свой генератор…
Не хочу ничего читать, хочу сразу результат!
Читать полностью »
Microsoft, к доске! Или чему Office365 может поучиться у редактора на Canvas
2014-01-15 в 13:05, admin, рубрики: canvas, html5 canvas, microsoft, office 365, SaaS / S+S, документы, онлайн редактирование, перевод, метки: html5 canvas, office 365, документы, онлайн редактирование, перевод
Недавно на TechCrunch появился любопытный обзор «еще одного конкурента Microsoft» от Steve O'Hear. И вряд ли он привлек бы мое внимание, если бы не Canvas, на котором, по утверждению автора, написан продукт. Canvas, который, как мне казалось, используется в основном только для игр и эффектов. Для тех, кому небезразлично развитие технологии HTML5 (и еще тех, кто ищет альтернативу MS), ниже привожу перевод статьи.
Читать полностью »
FutuReView: история одного R&D проекта
2014-01-14 в 9:35, admin, рубрики: canvas, html5, svg, визуализация данных, я пиарюсь, метки: Canvas, html5, svg, визуализация данных
В этой статье я хочу кратко поделиться своим опытом разработки проекта и привлечь дополнительную аудиторию для получения фидбэков.
Более года назад совместно с РИА Новости и компанией РВК в Медиа Лаборатории РИА Новости родился проект FutuReView — экспериментальный инструмент навигации в описанном будущем. По сути своей этот проект — визуализация библиотеки документов (форсайтов), описывающих различные аспекты жизнедеятельности нашей цивилизации в будущем, примерно на век вперед. Различные технологии, представления того как будут устроены города, отрасли жизнеобеспечения, здоровья, коммуникаций и так далее — обо всём этом от разных компаний и исследовательских институтов.Читать полностью »
Создание превью изображений на клиенте: борьба с прожорливыми браузерами
2014-01-07 в 20:52, admin, рубрики: ajax, canvas, file api, html5, image, img, javascript, memory leaks, Веб-разработка, метки: Canvas, file api, html5, image, img, memory leaksВсем привет! Сегодня задача у нас следующая: необходимо создать интерфейс для загрузки картинок, который бы генерировал перед загрузкой превьюшки небольшого формата. На данный момент HTML5 вовсю шествует по планете, и, казалось бы, как это реализовать должно быть предельно ясно. Есть несколько русскоязычных статей на эту тему (вот, например). Но тут есть одно но. В рассматриваемом там подходе не уделено никакого внимания расходу памяти браузером. А расход может доходить до гигантских размеров. Разумеется, если загружать одновременно не более 5-10 картинок небольшого формата, то все остается в пределах нормы; но наш интерфейс должен позволять загружать сразу много изображений формата не меньше, чем у современных фотоаппаратов-мыльниц. И вот тогда-то свободная память начинает таять на глазах.