Рубрика «CAN» - 3

Компания Ford приглашает разработчиков мобильных приложений и всех автовладельцев хакнуть свои машины. Специально для этой цели создана открытая платформа OpenXC, предоставляющая доступ к внутренним сенсорам автомобиля Ford через стандартный интерфейс OBD-II.

Компания Ford выпустила Arduino-совместимый микроконтроллер, который подключается к порту OBD-II (так называемый CAN-транслятор), и Java-библиотеку, которая работает практически на любом устройстве под Android.

Благодаря открытому SDK автомобили Ford превращаются в часть радиоконструктора Arduino. Можете добавлять к автомобилям кнопки, ручки, индикаторы, дополнительные дисплеи и панели управления — на что только хватит фантазии.
Читать полностью »

Однажды передо мной встала задача разработать встраиваемую систему, в которой бы данные могли передаваться между узлами c максимальной надежностью. Тогда то я впервые и узнал о CAN.

В этой статье я хотел бы рассказать вкратце рассказать о том, что такое CAN и о своем опыте работы с ним. Возможно люди, которые занимаются разработкой встраиваемых систем, прочитав мою статью, заинтересуются этим стандартом, если он еще не попадал в их поле зрения. Тем более, что контроллеры CAN в настоящее время присутствуют на многих микроконтроллерах.

CAN (Controller Area Network) — это стандарт, созданный компанией Bosсh для сетей, используемых в автоматизации и промышленности. Стандарт нашел широкое применение в промышленном производстве, технологиях «умного дома», а так же в автомобилестроении. Очень хорошо подходит для связывания различных датчиков и управляющих устройств в единую сеть.
Как правило, CAN-сеть это сеть типа «шина», в которой все узлы могут передавать и принимать данные.
Она обладает небольшой скоростью, но высокой надежностью.

Далее я хочу поверхностно описать стандарт и рассказать об использовании такой сети на практике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js