Пришлось столкнуться с задачей настройки интеграции Calltouch и Google Analytics на сайте нескольких клиентов. Сложность заключалась в том, что ранее у них был настроен Google Analytics с помощью Google Tag Manager.
При этом, если вам приходилось добавлять на сайт сервис Calltouch, рекомендации, предоставляемые этим сервисом, представляют из себя немного доработанный код отслеживания Universal Analytics. Обратите внимание, что речь идет именно об Universal Analytics, т.к., используя его возможности, сервис Calltouch может передавать информацию о звонках в Google Analytics, и вы получите возможность работать с этой информацией в стандартных отчетах.
Пример отчета по событиям с Calltouch
Поскольку на сайте клиента была выполнена настройка Google Analytics с помощью Google Tag Manager, то вариант внедрения, предлагаемого сервисом Calltouch, оказался неприемлем. Возник вопрос по интеграции с помощью Google Tag Manager. Читать полностью »