Рубрика «callback» - 4

Привет Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

imageЧитать полностью »

Есть мнение, что если хочешь пилить стартап, то надо обязательно ехать или в Москву, или в Питер. Желательно первое — дескать, там и инвесторы, и кадры, и СМИ, и тусовка и вообще. Но в нашем случае ехать в Москву не представлялось возможным, хотя бы потому, что время полета более 6 часов, а бросить все и ринуться в неизвестность как-то не очень хотелось. Так мы решили искать инвестиции у себя в Улан-Удэ.

image
Фото: © visitburyatia.ruЧитать полностью »

Приветствуем вас, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим рассказать о нашем новом сервисе, который помогает увеличивать количество звонок с сайтов.

image

Давно не секрет, что большая часть посетителей уходят с сайтов по разным причинам. На рост показателя отказов может влиять плохой дизайн, непродуманная и неудобная навигация, информативность сайта/страницы, высокая цена за продукт или услуги и высокая конкуренция в той или иной нише.

Если у сайта ужасный дизайн и навигация, то в этом случае может спасти только полная переделка сайта. В плане низкой информативности сайта определенно поможет хороший копирайтер.

В случае большого ценника и высокой конкуренции поможет только высокой уровень сервиса и продуманная маркетинговая стратегия, что безусловно доступно не всем. Но, даже при недостаточности ресурсов можно спасти львиную долю потенциальных клиентов, и в этом очень сильно поможет виджет UpToCall.
Читать полностью »

Делаем очередь входящих звонков с функцией callback - 1 При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant.Читать полностью »

Встречается ситуация когда сотрудники находясь в командировках звонят с сотовых по межгороду в головной офис, хотя в офисе стоит АТС на которую заведет отличный дешевый оператор связи со вкусными ценами, или просто звонят на внутренний номер абонента, через внешний номер, да кучу ситуаций можно придумать общая проблема которых — обратный звонок. Именно для этих целей я и реализовал очередной сценарий, при котором сотруднику достаточно позвонить на номер, а потом АТС сама ему перезвонит и уже вызываемый абонент сможет сделать через АТС то, что ему необходимо не за счет своего баланса на сотовом, городском операторе или каком либо другом операторе предоставления телекоммуникационных услуг, а, например, за счет более дешевых услуг, подключенных к АТС.
Читать полностью »

Быстрое создание callback сценариев с помощью VoxImplantНе удивительно, что во многих бизнес процессах так или иначе встречается такая задача как позвонить на один номер телефона и потом соединить его с другим номером. Чаще всего такой сервис называют callback или обратный вызов, иногда — заказ звонка. Многие встречали его на сайтах интернет-магазинов, но в большинстве случаев это не автоматизированный обратный звонок, а обычная заявка, которая падает менеджеру на email или появляется в CRM, после чего менеджер ручками набирает номер клиента и с ним беседует. Некоторые крупные компании реализуют автоматизированный callback и даже интегрируют его с очередями в контакт-центре. В данном посте мы рассмотрим как буквально за несколько минут создать callback-сценарий с помощью платформы VoxImplant, а также интегрировать это хозяйство с каким-нибудь существующим бэкендом для сохранения/получения данных по звонку, запасайтесь поп-корном и добро пожаловать под кат.Читать полностью »

О вольностях в ссылках или простейший обмен сообщениямиОбмен сообщениями достаточно фундаментальная вещь в науке Computer Science. Будем рассматривать её в приближении к событийно-ориентированному программированию (event-driven). Терминология, возможности и реализации могут отличаться: события (events), сообщения (messages), сигналы/слоты (signals/slots) и callbacks. В целом суть, что с приходом события запускается ответная реакция.
Сама система обмена сообщениями в статье послужила демонстрацией вольной, но допустимой интерпретации ссылок/указателей, упрощающей код. Получившаяся система тривиальна и умеет только регистрировать обработчик на определённый код сообщения и посылать сообщения с таким кодом.
Допустим что обработчики нетривиальные, а сообщений немного. И что мы сами генерируем сообщения и они не приходят нам по сети, например. В таком случае хочется иметь что-то более удобное с явными объявлениями переменных в сообщении. Например, нечто подобное:

StringMessage* str_message = ...;
send(my_message);
...
void handle_message(const Message* message) {
	assert(message);
	const StringMessage* str_message = dynamic_cast<const StringMessage*>(message);
	assert(str_message);
	std::cout << str_message->message ...
}

Но хочется убрать проверочный код, не имеющий отношения к логике работы, под капот. Заменим поэтому указатель на ссылку, показав что в обработчик точно приходит объект, а не NULL nullptr. И пусть обработчик сразу принимает требуемый им тип сообщения.

void handle_message(const StringMessage& message) {
	...
}

Как осуществить задуманное и поддержать другие возможные классы сообщений?
Читать полностью »

Что это и для чего надо:

Работа с Datasnap заключается в запросе от сервера данных и вызове серверных методов, например:
  — Запросить список товаров с сервера (dataset )
  — Создать новый документ
  — Добавить в него позиции
  — Закрыть документ

Иногда при добавлении позиции необходимо сделать дополнительный выбор, например выбрать партию товара или разрез.

    Это можно сделать через возврат кода ошибки (что-то вроде Prepare/Execute), чтобы клиент запросил пользователя, а затем попробовал снова выполнить операцию.
    Или же дать серверу возможность запросить клиента непосредственно во время операции все необходимые ему данные.

Пример использования DataSnap Callback: запрос данных от пользователя во время вызова серверного метода
Читать полностью »

В этой статья я продолжу начатую мной ранее тему – Aastra Mobile Client. Теперь мы рассмотрим дополнительный функционал, который позволяет реализовать решение от AMC.

HTTPS Callback

Callback — телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. Некоторые компании предлагают своим абонентам услугу, позволяющую совершать международные звонки с помощью метода callback с обычного мобильного телефона. Поскольку на большинстве мобильных операторов входящие звонки бесплатные, абонент ничего не платит своему оператору и разговаривает по тарифам IP-телефонии. Это особенно удобно, когда вы находитесь в роуминге, и входящий вызов стоит дешевле, чем исходящий.

В контексте AMC, услуга обратного вызова реализуется посредством метода – HTTPS callback. Т.е. абонент со своего мобильного клиента AMC инициирует https-запрос в сторону AMC-контроллера. В данном запросе будет содержаться: номер абонента (это может быть любой номер от внутрикорпоративного или стационарного, до международного), который хочет вызвать клиент AMC и мобильный номер собственно самого клиента AMC (который, к слову сказать уже содержится в AMC-контроллере).

Далее, AMC-контроллер вызывает абонента-Б (того, которому мы хотим позвонить) и абонента-А, т.е. пользователя AMC, перезванивая ему на его мобильный номер. Вызов абонента-Б начинается только после ответа AMC абонента. Схематично это выглядит так:
Дополнительные функции Aastra Mobile Client
Стоит обратить внимание, на тот факт, что услуга callback доступна абонентам AMC, только в случае недостаточной полосы пропускания 3G. О чем сигнализирует значок на статус панели (only data connection).
Дополнительные функции Aastra Mobile Client


Дополнительные функции Aastra Mobile Client
Читать полностью »

В этой статье на примере реализации механизма обратного вызова будет рассмотрена возможности применения лямбда функций в удобной и быстрой форме.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js