Рубрика «callback» - 3

Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов.
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
image
Читать полностью »

Callback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.

Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, так как предлагаем клиентам полный цикл услуг по разработке и продвижению посадочных страниц – для нас важно понимать специфику сервисов, чтобы эффективно использовать преимущества и избегать недостатков в контексте конкретных проектов.Читать полностью »

Статья из рубрики «Оч.умелые ручки».

Сегодня мы расскажем, как при помощи 7 пластиковых бутылок, скотча, одного программиста и сервиса VoxImplant сделать собственный сервис «Обратного звонка» (он же «автозвонилка», «колбэк», «лидбэк» и т.д). У нас он называется «Секретарь».
Читать полностью »

Конкуренция среди callback-сервисов растет, с каждым днем на рынке появляются новые игроки. И это говорит о том, что «колбэки» популярны и востребованы.
В конечном итоге все callback-сервисы почти одинаковы: они соединяют посетителя сайта с отделом продаж, собирают статистику и повышают конверсию. Остальное – небольшие технические тонкости: вариативность настроек, параметры телефонии, стратегия и позиция компании на рынке, техническая поддержка.
Солидный опыт против низких тарифов: какой callback-сервис выбрать - 1
Читать полностью »

Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
image
Читать полностью »

24 числа по адресу Невский 8 «CallTouch» состоялся бизнес-завтрак. Спикеры компаний Elama, CallTouch, ROIRS и Артиллерия Групп угощали приглашенную аудиторию кофе и рассуждали о вечном: «Как сделать ROI выше, а контент интереснее?».

image

Чтобы оставаться в тренде и не останавливаться в развитии, мы стараемся посещать мероприятия в области интернет-маркетинга. Однако потраченное на бесплатные мероприятия время тоже стоит денег. Поэтому, мы хотели бы рассказать о том, как это было, где это было, что мы услышали и какие выводы сделали, чтобы вы могли сформировать свое мнение и решить, стоит ли посещать подобные мероприятия.
Читать полностью »

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

imageЧитать полностью »

В продолжение постов о сравнении популярных сервисов http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ и http://megamozg.ru/post/15528/.

В статье приведу только факты и свои выводы о необходимости подобных «фишек».

Сразу оговорюсь: долгое время я считал, что все эти сервисы – полная ерунда, которая отнимает время посетителей и деньги владельцев сайта. Но волею случая я проверил работу одного из сервисов на своем клиенте. Причем, это сайт с достаточно скромной посещаемостью и «стареньким» дизайном.

Начал я с того, что заказал обратный звонок в нескольких сервисах (был выходной, по-моему, 11 мая):

Единственный, кто перезвонил – Chaser, с ним и поработали.

Проблем с настройкой не было: 3 телефона поставил с переключением через 8 секунд «не ответа». Большая часть звонков «падала» на первый номер. Chaser в течение 2 минут пытается дозвониться до менеджеров, перебирая номера (можно задать последовательность). Решил сделать тестирование жестким: форма всплывала по времени, при длительной неактивности, и всегда при попытке закрыть страницу, вне зависимости от того показывался виджет пользователю ранее или нет.

Настройки внешнего вида не менял. Взял все стандартное.
Нужен ли callback сайту с невысокой посещаемостью? - 1
Читать полностью »

Если кто-то с болью в душе вспоминает времена, когда приходилось собираться с командой и часами обсуждать одну простую, казалось бы, вещь, то мы с вами! Однако, было в этом процессе и что-то хорошее. Попробуем вспомнить что.

Разработка логотипа или как выжить во время холивара - 1

#1 Этап: Джунгли тебя зовут:


С самого начала мы решили проанализировать логотипы конкурентов, а их у нас не мало. Результатом чего стало решение — лого не обязательно должен быть прямым отражением сути сервиса: скорость, денежная прибыль, клиентоориентированность, подъем продаж, все возможные значки «вверх» стали своеобразным клише. Большинство конкурентов брали именно эти показатели за основу и мы сразу отмели все возможные: телефонные трубки, значки денежных купюр, довольных клиентов, ракеты и механизмы.

Наш широко известный конкурент CallBackHunter, безмерно уважаемый нами первооткрыватель на рынке callback, выбрал для логотипа леопарда. Леопард – это хищник и охотник, CBH – хищный виджет обратного звонка, охотник на клиентов. Интересный посыл. Сразу вспомнились: «WWF», «Peugeot», «Winston» и «Единая Россия» и многие другие:
Разработка логотипа или как выжить во время холивара - 2
Это натолкнуло нас на мысль попробовать найти свое отражение в животном мире.
Читать полностью »

В 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет.

В книге Кристенсен дает четкое определение дилемме инноватора – это «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит». Выглядит это вот так:

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js