Недавно мы понизили тарифы, и расширили функционал нашего сервиса, он стал доступным для любого интернет магазина (стоимость обратного звонка всего 4 рубля) и покрывает большинство потребностей наших клиентов. Кроме того мы постоянно работаем над качеством, и если какого-то функционала не хватает, дорабатываем его по индивидуальным просьбам клиентов.
В итоге, смотрите под катом, как конкуренты пытаются выжить и рекламироваться за наш счет, обманывая веб-мастеров и владельцев интернет-магазинов.
Читать полностью »
Рубрика «callback» - 3
Не попадайтесь на «фейковые» письма
2015-09-24 в 16:34, admin, рубрики: callback, Блог компании Позвоним, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, обратный звонок, сервис удержания клиентовКраткий обзор по четырем callback-сервисам наших клиентов
2015-09-15 в 18:09, admin, рубрики: callback, виджет обратный звонок, виджет позвоним, виджет удержания клиентов, звонок с сайта, интернет-маркетинг, конверсия, лиды, обратный звонок, Повышение конверсииCallback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.
Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, так как предлагаем клиентам полный цикл услуг по разработке и продвижению посадочных страниц – для нас важно понимать специфику сервисов, чтобы эффективно использовать преимущества и избегать недостатков в контексте конкретных проектов.Читать полностью »
DIY: Популярный сервис автодозвона своими силами с минимумом затрат
2015-09-08 в 8:30, admin, рубрики: callback, CallbackHunter, автодзвон, веб-аналитика, интернет-маркетинг, лидогенерация, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, сервис коллбек, увеличение конверсии, увеличение продаж, увеличение траффика, Управление e-commerce, метки: автодзвон, сервис коллбекСтатья из рубрики «Оч.умелые ручки».
Сегодня мы расскажем, как при помощи 7 пластиковых бутылок, скотча, одного программиста и сервиса VoxImplant сделать собственный сервис «Обратного звонка» (он же «автозвонилка», «колбэк», «лидбэк» и т.д). У нас он называется «Секретарь».
Читать полностью »
Солидный опыт против низких тарифов: какой callback-сервис выбрать
2015-08-05 в 13:17, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, Блог компании Cashmyvisit, виджет, обратный звонок Конкуренция среди callback-сервисов растет, с каждым днем на рынке появляются новые игроки. И это говорит о том, что «колбэки» популярны и востребованы.
В конечном итоге все callback-сервисы почти одинаковы: они соединяют посетителя сайта с отделом продаж, собирают статистику и повышают конверсию. Остальное – небольшие технические тонкости: вариативность настроек, параметры телефонии, стратегия и позиция компании на рынке, техническая поддержка.
Читать полностью »
Как увеличить конверсию сайта без шаманского бубна и волшебной палочки
2015-07-21 в 3:31, admin, рубрики: callback, CallbackHunter, sharkup.ru, виджеты, интернет-маркетинг, клиенты, конверсия, Повышение конверсии, Управление продажами Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
Читать полностью »
Вкусный или полезный? Мы побывали на бизнес-завтраке с CallTouch
2015-07-02 в 12:18, admin, рубрики: call tracking, callback, google analytics, бизнес, Блог компании Cashmyvisit, обзор24 числа по адресу Невский 8 «CallTouch» состоялся бизнес-завтрак. Спикеры компаний Elama, CallTouch, ROIRS и Артиллерия Групп угощали приглашенную аудиторию кофе и рассуждали о вечном: «Как сделать ROI выше, а контент интереснее?».
Чтобы оставаться в тренде и не останавливаться в развитии, мы стараемся посещать мероприятия в области интернет-маркетинга. Однако потраченное на бесплатные мероприятия время тоже стоит денег. Поэтому, мы хотели бы рассказать о том, как это было, где это было, что мы услышали и какие выводы сделали, чтобы вы могли сформировать свое мнение и решить, стоит ли посещать подобные мероприятия.
Читать полностью »
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
2015-06-16 в 14:59, admin, рубрики: callback, feedback, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, консультант, обратная связь, онлайн-чат, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продажамиВозможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.
Нужен ли callback сайту с невысокой посещаемостью?
2015-06-15 в 5:21, admin, рубрики: callback, CallbackHunter, chaser, HookMyVisit, leadhacker, rocketcallback, uptocall, веб-аналитика, звонок с сайта, интернет-маркетинг, обратный звонок, Повышение конверсии, сервисы, Управление e-commerce, Управление продажамиВ продолжение постов о сравнении популярных сервисов http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ и http://megamozg.ru/post/15528/.
В статье приведу только факты и свои выводы о необходимости подобных «фишек».
Сразу оговорюсь: долгое время я считал, что все эти сервисы – полная ерунда, которая отнимает время посетителей и деньги владельцев сайта. Но волею случая я проверил работу одного из сервисов на своем клиенте. Причем, это сайт с достаточно скромной посещаемостью и «стареньким» дизайном.
Начал я с того, что заказал обратный звонок в нескольких сервисах (был выходной, по-моему, 11 мая):
Единственный, кто перезвонил – Chaser, с ним и поработали.
Проблем с настройкой не было: 3 телефона поставил с переключением через 8 секунд «не ответа». Большая часть звонков «падала» на первый номер. Chaser в течение 2 минут пытается дозвониться до менеджеров, перебирая номера (можно задать последовательность). Решил сделать тестирование жестким: форма всплывала по времени, при длительной неактивности, и всегда при попытке закрыть страницу, вне зависимости от того показывался виджет пользователю ранее или нет.
Настройки внешнего вида не менял. Взял все стандартное.
Читать полностью »
Разработка логотипа или как выжить во время холивара
2015-06-01 в 14:00, admin, рубрики: callback, Блог компании Cashmyvisit, логотипЕсли кто-то с болью в душе вспоминает времена, когда приходилось собираться с командой и часами обсуждать одну простую, казалось бы, вещь, то мы с вами! Однако, было в этом процессе и что-то хорошее. Попробуем вспомнить что.
#1 Этап: Джунгли тебя зовут:
С самого начала мы решили проанализировать логотипы конкурентов, а их у нас не мало. Результатом чего стало решение — лого не обязательно должен быть прямым отражением сути сервиса: скорость, денежная прибыль, клиентоориентированность, подъем продаж, все возможные значки «вверх» стали своеобразным клише. Большинство конкурентов брали именно эти показатели за основу и мы сразу отмели все возможные: телефонные трубки, значки денежных купюр, довольных клиентов, ракеты и механизмы.
Наш широко известный конкурент CallBackHunter, безмерно уважаемый нами первооткрыватель на рынке callback, выбрал для логотипа леопарда. Леопард – это хищник и охотник, CBH – хищный виджет обратного звонка, охотник на клиентов. Интересный посыл. Сразу вспомнились: «WWF», «Peugeot», «Winston» и «Единая Россия» и многие другие:
Это натолкнуло нас на мысль попробовать найти свое отражение в животном мире.
Читать полностью »
Немного о дилемме инноватора в IT
2015-05-29 в 12:59, admin, рубрики: callback, rocket callback, Блог компании Rocket Callback, дилемма инноватора, интернет-маркетинг, конверсия, обратный звонок, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, метки: дилемма инноватораВ 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет.
В книге Кристенсен дает четкое определение дилемме инноватора – это «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит». Выглядит это вот так: