Сталкиваясь с налоговыми декларациями, не подкованный в бумажных делах человек часто нуждается в помощи специалиста. И когда он, потерянный и жаждущий налогового вычета, звонит, важно его не потерять — и дать ему ответы немедленно. Ради этого в сервисе NDFLka.ru готовы работать 24/7. Но с организацией телефонии в рабочие часы компания придумала пару полезных хитростей. Читайте о них под катом.
Читать полностью »
Рубрика «call-центры»
Почему с NDFLka.ru вы полюбите очередь
2017-08-28 в 10:19, admin, рубрики: call recording, call-центры, javascript, Блог компании Voximplant, Программирование, Разработка веб-сайтов, разработка мобильных приложенийОптимизация загрузки операторов мультиканального колл-центра
2015-12-29 в 9:03, admin, рубрики: call-центры, cloud hosting, cloud platform, contact center, multichannel, voice over ip, бизнес-модели, Монетизация IT-систем, Управление продуктом, метки: call-центры, contact centerКак вы считаете, сколько обращений может одновременно обработать оператор современного колл центра: одно, два или может быть десять?
Если ваш ответ: «больше одного», то эта статья для вас. Из нее вы узнаете, как можно на практике решить задачу одновременной обработки нескольких обращений с помощью специального алгоритма обработки, известного как Agent Capacity Model (Загрузка оператора).