Рубрика «Call of Duty»
Три Кита из мира шутеров. Часть 1
2025-02-22 в 8:05, admin, рубрики: Call of Duty, EA, medal of honor, PC, PlayStation, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, спилберг, ШутерыВидеоигры заняли важнейшее место в молодежной культуре, а музыка уходит на второй план
2021-02-18 в 9:10, admin, рубрики: Call of Duty, Блог компании RUVDS.com, ведьмак, видеоигры, демократы, музыка, разработка игр, Читальный залРокеры и панки, рэйвисты и хип-хоперы — кажется, еще вчера музыка была для молодежи “важнейшим из искусств”, определяла мировоззрение, объединяла и разделяла на субкультуры.
Но всё меняется, — и молодежь не исключение. В своем эссе культуролог Шон Монахан утверждает: музыка перестала быть определяющим стержнем молодежной культуры, а ее место заняли видеоигры. И этим уже вовсю пользуются производители товаров и контента, которые целенаправленно выстраивают маркетинг вокруг игр и геймеров.
Как же и почему это происходит? Мы выбрали из эссе главное.
Читать полностью »
Новый движок для новой Call of Duty
2019-06-02 в 20:30, admin, рубрики: Call of Duty, движок, разработка игрОдним из заметных событий прошедшей недели стал анонс новой части Call of Duty — ведь Call of Duty: Modern Warfare, ребут одноименного хита 2007 года, будет первой за 14 лет игрой серии, которая работает на новом движке, и к тому же будет поддерживать кросс-плей на PC, PS4 и Xbox One. На закрытом пресс-показе, устроенном для прессы и стримеров в Лос-Анджелесе, Activision показала 15 минут игрового процесса, чем вызвала небывалый восторг у публики. Всем остальным геймплей продемонстрируют только на E3, но, к счастью, произойдет это уже совсем скоро.
Удивительно, но похоже, что это действительно новый движок, а не обещания маркетологов Activision, которые вы могли слышать прошлые N раз; это подтверждают специалисты Digital Foundry, пообщавшиеся с разработчиками и выяснившие технические подробности.
Судя по ранним отзывам очевидцев, движок новой Call of Duty сможет составить полноценную конкуренцию актуальной версии Frostbite, поскольку разработчикам удалось достичь больших успехов по части картинки и звука. Разработка движка заняла 5 лет; в его создании принимала участие студия Infinity Ward Poland, которая была открыта в конце 2017 года с целью R&D. В создании игры принимают участие ветераны, покинувшие Infinity Ward после выхода оригинальной Modern Warfare и ушедшие в Respawn, а теперь вернувшиеся обратно поработать над ребутом (что само по себе забавно — ведь если бы не небывалый успех Modern Warfare и последовавший за ним скандал между Activision и отцами-основателями Infinity Ward, то Respawn и Titanfall никогда бы не появились на свет).
Читать полностью »
Xbox Underground. Юные и беспечные
2018-06-26 в 11:27, admin, рубрики: Call of Duty, Durango, epic games, fifa, Gears of War 3, Halo, Halo 2, Halo 3, jtag, Scaleform, Spec Ops, xbox, xbox 360, xbox one, Zombie Studios, взлом, девкит Xbox, детское шифрование, Игры и игровые приставки, информационная безопасность, разработка игрБанда хакеров-подростков добыла ключи от империи видеоигр Microsoft. Потом они зашли слишком далеко.
1. Бампер
Поездка в Делавэр планировалась всего на день. Дэвид Покора, старшекурсник-очкарик из университета Торонто с неряшливыми светлыми волосами до плеч, отправился на юг, чтобы выбрать бампер для своего тюнингованного Volkswagen Golf R.
Американский продавец отказался отправлять деталь в Канаду, поэтому Покора договорился со своим приятелем Джастином Мэем, который жил в Уилмингтоне. Оба парня ярые геймеры увлекались взломом Xbox. Хотя они чатились и сотрудничали много лет, но никогда не встречались лично. Покора планировал восьмичасовую поездку в пятницу, чтобы спокойно поужинать с Мэем, а затем привезти металлический синий бампер домой в Миссиссогу, штат Онтарио, той ночью или рано утром следующего дня. Отец предложил помощь, так что они могли по очереди вести семейную «Джетту».
Читать полностью »
Компьютерные игры влияют на количество серого вещества в гиппокампе
2017-08-10 в 19:19, admin, рубрики: Call of Duty, гиппокамп, игры, мозг, Научно-популярное, хвостатое ядро, Шутеры
Уменьшение и увеличение количества серого вещества в гиппокампе после 90 часов игры
В связи с большой популярностью компьютерных игр учёные всё чаще обращаются к теме, как видеоигры влияют на когнитивные способности человека. Известно, в частности, что игры в жанре экшн улучшают производительность мозга в разных областях, среди которых зрительное внимание, зрительная кратковременная память, организующая функция и процедурные способности к обучению. В результате, шутеры от первого и третьего лица, такие как Call of Duty, сейчас рекомендуются детям, взрослым и пожилым людям для тренировки мозга, а именно для развития определённых способностей, таких как зрительное внимание.
Читать полностью »
Роботы — будущее войн?
2016-12-20 в 19:29, admin, рубрики: Call of Duty, Titanfall, боевые роботы, будущее здесь, гигантские человекоподобные роботы, научная фантастика, робототехника, США, трампЭволюция военной робототехники удивляет, и уже начинают появляться технологии ужаса, похожие на представленные в играх «Titanfall 2» и «Call of Duty: Infinite Warfare»
П.В. Сингер – известная в военных кругах фигура. Один из главных мыслителей в этой области, он написал " Wired for War " (Создан для войны), плодотворные размышления про боевых роботов, и " Ghost Fleet " (Призрачный флот), повесть про Третью мировую войну, благодаря которой он делал доклад для Комитета Сената США по вооружённым силам. Он был техническим консультантом при создании таких игр, как «Call of Duty» и «Metal Gear», а также на съёмках голливудских фильмов. Когда серьёзные люди хотят обсудить применение машин в войнах, они приглашают Сингера, или приходят в его офис в мозговой центр New America Foundation, расположенный всего в одном квартале от Белого дома.
Читать полностью »
PlayStation 4 Pro: впереди паровоза
2016-11-11 в 11:57, admin, рубрики: battlefield, Call of Duty, hdr, mafia, microsoft, PlayStation, PS 4 Pro, ps4, sony, Sony PlayStation, Sony Playstation 4, sony playstation 4 pro, Sony Playstation VR, xbox, Бандеролька, Блог компании Бандеролька, Видео-техника, виртуальная реальность, игровые консоли, Игровые приставки, игры, консоль, консольные игры, новинки, обзор, приставки, шлем VR, шлем виртуальной реальностиВчера стартовали продажи PlayStation 4 Pro, самой мощной игровой консоли в мире.
Читайте обзор новинки, заботливо подготовленный Бандеролькой ➜
Microsoft возвращает деньги покупателям Call of Duty: Infinite Warfare в Windows Store
2016-11-07 в 16:33, admin, рубрики: activision, Call of Duty, CoD, microsoft, windows, Windows 10, windows store, игровые сервера, игры, онлайн
В версии игры для Windows Store онлайн всего два игрока
Новые части Call of Duty, как и в франшизе-конкуренте Battlefield, выходят почти каждый год. Отличается продукт Activision тем, что упор в нем идет не только на сетевую игру, но присуствует и интересная однопользовательская кампания.
Ряд покупателей нового Call of Duty в встроенном Windows Store столкнулись с неожиданной проблемой: их версии игры не имеют доступ к серверам Steam и вынесены на отдельные серверы. А насладиться сетевой игрой возможно, только когда есть другие игроки. Покупатели нового CoD через Windows Store этого удовольствия лишены.
Читать полностью »
Аврал: вы работаете изо всех сил, чтобы успеть к дедлайну. Что теперь?
2016-07-11 в 17:54, admin, рубрики: Call of Duty, crunch, destiny, Halo, аврал, кранч, Программирование, разработка игр, Тестирование игр, метки: Call of Duty, crunch, destiny, Halo, аврал, кранчАвтор статьи, Мэтью Бёрнс, напряжённо работал над такими игровыми франшизами, как Halo, Call of Duty и Destiny. Он писатель и разработчик игр из Сиэтла.
Аврал, или работа с полным напряжением сил в попытках успеть к дедлайну (на сленге англоязычных программистов – кранч [crunch]) – прискорбное явление в нашей индустрии. И пока кто-нибудь не придумает решения этой проблемы, что нам с ним делать?
В спорах по поводу авралов мы говорим о том, существуют ли такие обстоятельства, при которых он является допустимым – то есть, бывает ли «хороший» и «плохой» аврал – и что должна сделать индустрия для того, чтобы урезать количество «плохих». Соглашусь с тем, что для индустрии было бы полезно измениться сверху вниз. Обычно руководители могут взять на себя больше ответственности, помочь улучшить условия работы и сделать разработку игр приятной и стабильной работой. Но такое изменение будет медленным, и идти оно будет по частям. Огромное количество студий разработчиков по всему миру управляется людьми, думающими по-другому – их слишком много, чтобы они смогли договориться и привнести изменения.
Это значит, что даже если есть повод верить в улучшение ситуации, есть шанс наткнуться в своей карьере на «плохой» аврал, и чем длиннее карьера, тем больше вероятность встретить его (и не один раз). «Не нравится – валите», как любят говорить плохие начальники и интернет-комментаторы, но из-за множества факторов иногда это просто невозможно – если, к примеру, вы потеряете работу и не сможете быстро подыскать другую.
Поэтому, если вы недавно вошли в эту индустрию и попали в свой первый аврал, или если вы хотите заняться играми, но волнуетесь из-за ужасных историй по поводу авралов, вот вам мои соображения по поводу возникновения этого явления и того, как его пережить, если уж вы в него вляпались.
Читать полностью »
Борьба снаряда и брони: насколько растолстели программы, игры и фильмы со времён Windows XP
2016-05-19 в 8:24, admin, рубрики: Call of Duty, photoshop, windows, Блог компании Kingston Technology, История ИТ, Накопители, операционные системы, экспериментыГигабайтов на жёстких дисках и SSD много не бывает уже потому, что все файлы (не считая документов и вечно живых MP3-треков) год от года становятся лишь массивнее. Сегодня мы проверим, как вырос в объёмах контент на «просто компьютерах» со времён Windows XP и по наше время.