Обмен сообщениями между облаком и Android устройством (C2DM) – это сервис, который позволяет разработчикам отправлять данные с серверов в приложения на Android устройствах. Сервис предоставляет простой и легкий механизм, который могут использовать сервера для того, чтобы сообщить мобильным приложениям о связи с сервером напрямую для получения обновлений приложения или данных пользователя. C2DM сервис управляет всеми аспектами организации очередей сообщений и доставки к целевому приложению, запущенному на целевом устройстве.
Читать полностью »
Рубрика «c2dm»
Обмен сообщениями между облаком и устройством (Cloud to Device Messaging)
2012-11-01 в 2:03, admin, рубрики: amdroid c2dm, c2dm, Cloud to Device Messaging, Разработка под androidКак пришлось бороться с нестабильным Google C2DM
2012-04-13 в 11:40, admin, рубрики: android, c2dm, java, socket, spring, tcp, приложение, Разработка под android, смартфон, уведомления, метки: android, c2dm, java, socket, spring, tcp, приложение, смартфон, уведомленияТак уж случилось, что на работе я с небольшой командой единомышленников занимаюсь написанием приложений для смартфонов, в частности iТелефон и Андроид.
Начинали мы с разработок под iPhone, где все работало гладко и как положено.
А что работало? Основная задача приложения была послать запрос «Где ты?» — ничего сложного. Но уж очень хотелось бы этот запрос доставлять адресату как можно быстрее, пока он еще актуален. Здесь, имеющий опыт в разработках под iPhone, читатель скажет, что есть APN Service, и будет абсолютно прав. Именно им мы и пользовались, и не знали горя, ибо доставлялись эти уведомления быстрее секунды.
Затем по некоторым внутренним причинам мы перешли на разработки под Android и быстренько все портировали. В частности без каких-либо задних мыслей модуль работы с APN был заменен на аналогичный с C2DM.
На всех телефонах разработчиков проблем с доставкой уведомлений не было. А вот у новых пользователей сразу вскрылась огромная проблема — время доставки уведомления никак не гарантировано, и некоторые из них доходили через несколько часов. Причем на соседнем же устройстве они доходили за секунды.
В ходе исследования этой проблемы я натолкнулся на ряд странных особенностей работы этих уведомлений от Google.
Читать полностью »
Как Instagram к запуску Android приложения готовился
2012-04-10 в 21:17, admin, рубрики: c2dm, graphite, Instagram, memcached, postgresql, redis, Серверная оптимизация, метки: c2dm, graphite, Instagram, memcached, postgresql, redisКак вы уже могли узнать, Instagram продается Facebook за $1 млрд. У многих возник вопрос: За что такие деньги? Кто-то на хабре сравнил это с бумом доткомов. Да только весь этот бум на одном Facebook и держится.
В течении двух лет CEO Instagram Kevin Systrom думал, как же монетизировать свое быстрорастущее детище, но так и не придумал. При том много раз просказльзывали слухи о его отказе в сделке с Facebook. Автоподсказчик Google уже давно выдавал первым вариантом к запросу «kevin systrom» фразу «Kevin Systrom net worth». Дела шли в гору и без Facebook.
Неделю назад они выпустили приложение на Android и продались Facebook за сумму с 9 нулями в долларах. Владельцы андроидов были рады:
Разработчики же, не очень: «Куда так топят? За что им платят? Я тоже так могу, там же ничего сложного и инновационного!» кричал каждый второй разработчик на Android / iOS.
Лично я ждал падения сервиса в день релиза приложения в магазине Google Play. Но этого не случилось. Количество зарегистрированных пользователей в первые 24 часа составило около миллиона человек. Немалая цифра, я вам скажу.
И как же команде из 9 человек удалось вытерпеть такой наплыв и не сломаться?
Читать полностью »