Рубрика «C» - 32

Большинство компиляторов C позволяют получить доступ к массиву extern с неопределёнными границами, например:

extern int external_array[];

int
array_get (long int index)
{
  return external_array[index];
}

Определение external_array может находиться в другой единице трансляции и выглядеть так:

int external_array[3] = { 1, 2, 3 };

Вопрос в том, что произойдет, если это отдельное определение изменится так:

int external_array[4] = { 1, 2, 3, 4 };

Или так:

int external_array[2] = { 1, 2 };

Читать полностью »

image

NodeMCU is an interactive firmware, which allows running Lua interpreter on the ESP8266 microcontroller (ESP32 support is in development). Alongside with all the regular hardware interfaces, it has WiFi module and SPIFFS file system.

This article describes the new module for the NodeMCU — sdm. SDM stands for simple driver model and it provides device-driver model abstraction for the system. In the first part of this article we will discuss the model itself and in the second part will be a showcase of dynamically created web user interface using sdm with some commentaries.

Читать полностью »

Не так давно на Хабре была статья про графический калькулятор TI-83, и,
поскольку я являюсь обладателем TI-89 Titanium — калькулятором следующего поколения от Texas Instruments, под катом я решил рассказать про него, и показать, как для этого калькулятора можно создавать свои собственные программы на С.

Читать полностью »

Picture 10

Скорее всего, из названия статьи вы уже догадались, что в центре внимания ошибки в исходном коде. Но это вовсе не единственное, о чем пойдет речь в этой статье. Если кроме С++ и ошибок в чужом коде вас привлекают необычные игры и вам интересно узнать, что это такие за «рогалики» и с чем их едят, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Оверклокинг процессора или памяти — это понятно, но зачем разгонять подсветку монитора?

Разгон подсветки монитора - 1

Речь пойдёт о стареньком 23-дюймовом Samsung SyncMaster BX2340 (выпущен в январе 2011) со светодиодной подсветкой. Со временем стал замечать, что работать за ним утомительно, а сосредоточиться всё сложнее. И даже не только работать, просто читать, например. Сам монитор остался тот же, но мне стало труднее. А за другими экранами работалось вполне нормально.
Читать полностью »

Введение в операционные системы

Привет! Хочу представить вашему вниманию серию статей-переводов одной интересной на мой взгляд литературы — OSTEP. В этом материале рассматривается достаточно глубоко работа unix-подобных операционных систем, а именно — работа с процессами, различными планировщиками, памятью и прочиими подобными компонентами, которые составляют современную ОС. Оригинал всех материалов вы можете посмотреть вот тут. Прошу учесть, что перевод выполнен непрофессионально (достаточно вольно), но надеюсь общий смысл я сохранил.

Лабораторные работы по данному предмету можно найти вот тут:

Другие части:

А еще можете заглядывать ко мне на канал в телеграм =)
Читать полностью »

image

Сегодня я хотел бы рассказать о результатах моих семилетних исследований в области передачи голоса через сеть Tor. Общепринятым является мнение, что голосовая связь через Tor почти невозможна:

  • существующие транспортные протоколы для телефонии работают поверх UDP, а Tor обеспечивает лишь TCP соединения;
  • Tor маршрутизирует пакеты через множество узлов, шифруя данные, что является причиной значительной латентности и делает дуплексную телефонную связь невозможной или крайне некомфортной.

Но так ли это на самом деле?
Читать полностью »

USB панель управления космическим кораблем своими руками - 1
Здравствуйте, дорогие читатели!

Пришла мне тут одна идейка, а не собрать ли пульт управления космическим кораблем. На USB. С нативной поддержкой драйверов. Custom HID. Чтобы воткнул и всё работает, без всяких танцев и бубнов. В итоге, получился некий монструозный «геймпад» для космических симуляторов. В общем, судите сами.
Читать полностью »

Пишем на Rust + CUDA C - 1

Всем привет!

В данном руководстве хочу рассказать как подружить CUDA C/С++ и Rust. И в качестве примера напишем небольшую программу на Rust для вычисления скалярного произведения векторов, вычисление скалярного произведения будет производиться на GPU с использованием CUDA C.

Кому интересно под кат!
Читать полностью »

Изображение3

Это второй обзор из цикла статей о проверке открытых программ для работы с протоколом RDP. В ней мы рассмотрим клиент rdesktop и сервер xrdp.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js