Я хочу поделиться со всеми читателями интересной темой, с которой столкнулся совсем недавно, и мне она понравилась. Развитие этой темы доставило мне удовольствие и добавило немного опыта в копилку. Вероятно, многие, а может и нет, сталкивались с пулом соединений БД. После ознакомления с этой интересной опцией мне захотелось написать статью и поделиться ею с вами. Возможно, статья получится немного длинной, но я думаю, что данный пост кому-то все же будет интересно почитать, и его заинтересует данная тема. Может быть наработки с этой статьи кто-то использует в своем проекте, в любом случае, мне будет интересно ее писать и рассказывать ее вам.
Рубрика «c#.net» - 4
Пул соединений MySQL и как это можно использовать для распараллеливания
2015-03-07 в 19:26, admin, рубрики: .net, C#, c#.net, mysql, базы данных, многопоточность, параллельное программированиеПишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4.5
2015-03-02 в 1:59, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжиниринг Привет %username%! Сделаем небольшую остановку, что бы расставить все точки над «и», понять что к чему и как работает. За последнее время, я получил очень много вопросов связанных с офсетами для различных версий World of Warcraft, множество предложений по способам реализации инъекции сторонних инструкций в игровой процесс и теперь настало время это все обсудить. Если есть вопросы или предложения, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 4
2015-02-27 в 19:43, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжинирингПривет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры скрывая его от различных методов защиты и получать информацию об окружающем мире. Другими словами, мы можем совершать осознанные действия в игре. И для начала я предлагаю научиться передвигаться! Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 3
2015-02-25 в 16:04, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжинирингПривет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры и прятать от различных методов защиты. Теперь все эти знания можно применить в реальных боевых условиях. И начнем мы с исследования программы, для которой мы и пишем бот. Читать полностью »
Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 2
2015-02-24 в 15:21, admin, рубрики: .net, c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжинирингПривет, %username%! Привет, %username%! И так, продолжим написание нашего бота. Из прошлых статей, мы научились находить адрес перехватываемой функции для DirectX 9 и 11, а так же исполнять произвольный ассемблерный код в главном потоке игры. Естественно, эти все операции, могут быть замечены защитой игры и вы будете наказаны. Но сегодня, я покажу как спрятать этот код от защиты, в том числе и от такого монстра, которого все боятся, как Warden. Как я и говорил, я не ботовод потому, что меня не поймали. Жду вас под катом! Читать полностью »
Пишем бота для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 1
2015-02-23 в 4:00, admin, рубрики: c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжинирингПривет, %username%! Итак, продолжим написание нашего бота. Сегодня мы внедрим наш код в игровой процесс (не без помощи ассемблера), а позже позаботимся и о том, что бы его было не так просто найти, ведь наказывают не за то что жульничаешь, а за то что попался. И если быть до конца честным то даже не совсем в сам процесс игры будем его внедрять, да и 1 раз только за весь жизненный цикл.
Но обо всем по порядку, так что жду Вас под катом!
Пишем бот для MMORPG с ассемблером и дренейками. Часть 0
2015-02-21 в 0:58, admin, рубрики: c#.net, game development, mmorpg, reverse engineering, world of warcraft, боты, игры, Программирование, реверс-инжинирингПривет, %username%! Покопавшись в статьях хабра, я нашел несколько оных про написание ботов для MMORPG. Несомненно это очень интересные и познавательные статьи, но возможности в них весьма скудны. Что если, например нужно пофармить мобов или руду по заданному маршруту убивая агрессивных мобов, игроков и всех кто будет на Вас нападать по пути, выкрикивая им вслед непристойности, да что б еще и определить не смогли. В общем полная эмуляция среднестатистического MMORPG игрока. Написание макросов для AutoIt, симуляция кликов в окне, анализ пикселей под курсором — это совсем не наш вариант. Заинтриговал? Добро пожаловать под кат! Читать полностью »
Опыт решения проблемы созданием OLAP-куба, используя С#
2015-02-18 в 10:37, admin, рубрики: .net, C#, c#.net, Microsoft SQL Server, mssql, olap, olap-кубыПредыстория
Хотел бы поделиться своим небольшим опытом, который я приобрел на работе в одном государственном учреждении. Как я туда попал — не важно, но это важно знать, т.к. это налагает свою специфику на условия, в которых приходилось решать поставленную задачу. Стоит так же отметить, что основные мои знания и скудный опыт в программировании относятся к .Net технологиям.
Описание задачи: существует и по сей день созданная лет 10 назад информационная система, которая собирает отчетную информацию, по разным, периодически изменяющимся статистическим показателям, от разных филиалов организации по региону. Инфраструктура информационного взаимодействия системы указана на рисунке ниже. Показатели в DW описаны неявно.
Локальные учётные записи в Microsoft Azure Mobile Services
2015-01-01 в 5:44, admin, рубрики: .net, authentication, c#.net, Microsoft Azure Ещё одна недостаточно описанная тема про Microsoft Azure Mobile Services — авторизация, которая к тому ж налажена лишь в последних версиях. Разумеется, с самых ранних версий было перечисление MobileServiceAuthenticationProvider, позволявшее простым способом выполнить авторизацию одним из заданных методов. Но вряд ли этот набор — всегда самое удобное решение для пользователей. Тут возможно два направления расширения — добавление новых вариантов механизма OpenId или свой механизм авторизации. Далее будет рассмотрен второй вариант.
Читать полностью »
Добрый день! Хочу рассказать как мы пытались совершать звонки c Asterisk'a используя при этом.NET (C#).
Предыстория...
В один прекрасный день нам потребовалось организовать обзвоны используя Asterisk. Так как я более менее знаком с языком C# (ну и платформой .NET), то было решено разрабатывать «звонилку» именно на этом языке. Руководствуясь первым правилом (для меня), которое гласит: «Никогда не стоит изобретать велосипед», я начал искать готовые решения. На самом деле существует очень много бесплатных .NET библиотек для работы с Asterisk'ом, одну из которых я и начал использовать, и это — AsterNet. Написав более менее рабочее приложение, начали тестировать, и уже практически сразу стало понятно, что библиотека нам категорически не подходит. Не подходит, потому что начала выбрасывать исключение — TimeoutException. Очень сильно расстроившись, написал об ошибке на странице проекта (на Codeplex). Кому интересно, вот ссылка — asternet.codeplex.com/discussions/569974. Поняв, что спасение утопающего дело рук самого утопающего, и то, что времени уже практически нет, решил сам написать тот минимальный функционал, который мне нужен.
Читать полностью »