Пару лет назад мы опубликовали RESTinio — свой небольшой OpenSource C++фреймворк для встраивания HTTP-сервера в C++ приложения. Мегапопулярным за это время RESTinio не стал, но и не потерялся. Кто-то выбирает его за "родную" поддержку Windows, кто-то за какие-то отдельные фичи (вроде поддержки sendfile), кто-то за соотношение возможностей, простоты использования и настраиваемости. Но, думаю, изначально многих RESTinio привлекает вот этим лаконичным "Hello, World"-ом:
#include <restinio/all.hpp>
int main()
{
restinio::run(
restinio::on_this_thread()
.port(8080)
.address("localhost")
.request_handler([](auto req) {
return req->create_response().set_body("Hello, World!").done();
}));
return 0;
}
Это, действительно, все, что нужно чтобы запустить HTTP-сервер внутри C++ приложения.
И хотя мы всегда стараемся говорить, что ключевой фичей, ради которой мы вообще занялись RESTinio, была асинхронная обработка входящих запросов, все равно периодически сталкиваемся с вопросами о том, как быть, если внутри request_handler-а приходится выполнять длительные операции.
А раз такой вопрос актуален, то можно еще раз о нем поговорить и привести парочку небольших примеров.
Читать полностью »