Рубрика «c++» - 64

Изображение3

This is the second post in our series of articles about the results of checking open-source software working with the RDP protocol. Today we are going to take a look at the rdesktop client and xrdp server.
Читать полностью »

Ровные зубы, C++ и математика — как они связаны? Разговор с Align - 1

Иногда мне кажется, что чем больше я смотрю на ИТ- индустрию, тем примитивнее становится в голове общая картина. Как будто ИТ — это либо серьезный rocket science, либо очередной сервис, который «позволяет сделать *что-нибудь-еще* всего в один клик». А за пределами этого представления все еще остались нетронутые новыми технологиями занятия. Сходить к тому же зубному — ну причем здесь ИТ?

Какое же это заблуждение.

Сегодня дантист назначает лечение, а за его решением может крыться работа нескольких сотен инженеров по всему миру. Программисты, математики, техники, аналитики, спецы по ML, менеджеры, заводы с 3D-принтерами — все ради сверкающих голливудских улыбок.

Зачем столько людей, чем конкретно они заняты, и как математики и знатоки C++ помогают делают зубы ровными, мы поговорили с Align Tech — огромной международной компанией, которая массово производит капы для ортодонтического лечения.

Align Technology Inc. получила на «Моём круге» среднюю оценку 4,5 от своих сотрудников, которые выше всего оценили компанию за интересные задачи, социальный пакет, комфортные условия и за то, что она помогает делать мир лучше!

Читать полностью »

В первой части статьи мы при помощи Ghidra провели автоматический анализ простой программы-крякми (которую мы скачали с сайта crackmes.one). Мы разобрались с тем, как переименовывать «непонятные» функции прямо в листинге декомпилятора, а также поняли алгоритм программы «верхнего уровня», т.е. что выполняется функцией main().

В этой части мы, как я и обещал, возьмемся за анализ функции _construct_key(), которая, как мы выяснили, как раз и отвечает за чтение переданного в программу двоичного файла и проверку прочитанных данных.
Читать полностью »

О том, что это за зверь такой — Ghidra («Гидра») — и с чем его едят она ест программки, многие уже, наверняка, знают не понаслышке, хотя в открытый доступ сей инструмент попал совсем недавно — в марте этого года. Не буду докучать читателям описанием Гидры, ее функциональности и т.д. Те, кто в теме, уже, уверен, всё это сами изучили, а кто еще не в теме — могут это сделать в любое время, благо на просторах веба сейчас найти подробную информацию не составит труда. Я же дам только основные ссылки:

Итак, Гидра — это бесплатный кроссплатформенный интерактивный дизассемблер и декомпилятор с модульной структурой, с поддержкой почти всех основных архитектур ЦПУ и гибким графическим интерфейсом для работы с дизассемблированным кодом, памятью, восстановленным (декомпилированным) кодом, отладочными символами и многое-многое другое.

Давайте попробуем уже что-нибудь сломать этой Гидрой!
Читать полностью »

Picture 1

Wireshark Foundation выпустила финальную stable-версию популярного сетевого анализатора трафика — Wireshark 3.0.0. В новом релизе устранено несколько багов, реализована возможность анализа новых протоколов и заменен драйвер WinPcap на Npcap. Здесь заканчивается цитирование анонса и начинается наша заметка о багах в проекте. Перед релизом их было исправлено явно недостаточно. Давайте насобираем исправлений, чтобы был повод делать новый релиз :).

Введение

Wireshark — это достаточно известный инструмент для захвата и анализа сетевого трафика. Программа работает с подавляющим большинством известных протоколов, имеет понятный и логичный графический интерфейс, мощнейшую систему фильтров. Wireshark — кроссплатформенный, работает в таких ОС, как: Windows, Linux, macOS, Solaris, FreeBSD, NetBSD и многих других.

Для поиска ошибок использовался статический анализатор PVS-Studio. Для анализа исходного кода необходимо предварительно скомпилировать проект в какой-нибудь операционной системе. Выбор был большой не только из-за кроссплатформенности проекта, но и из-за кроссплатформенности анализатора. Для анализа проекта я выбрал macOS. Также запуск анализатора возможен в Windows и Linux.

Про качество кода хочется рассказать отдельно. К сожалению, я не могу назвать его хорошим. Это субъективная оценка, но поскольку мы регулярно проверяем множество проектов, у меня есть с чем сравнивать. В данном случае в глаза бросается большое количество предупреждений PVS-Studio на небольшом объёме кода. Суммарно на этот проект выдано более 3500 предупреждений всех уровней. Это характерно для проектов, в которых вообще не используются инструменты статического анализа, даже бесплатные. Другим фактором, указывающим на качество проекта, являются повторяющиеся ошибки, выявленные анализатором. В статье однотипные примеры кода не будут приводиться, но некоторые одинаковые ошибки присутствуют в коде в сотне мест.
Читать полностью »

Picture 1

Wireshark Foundation released the final stable-version of the popular network traffic analyzer — Wireshark 3.0.0. The new release fixes several bugs, it is now possible to analyze the new protocols, apart from that the driver on Npcap WinPcap is replaced. Here is where quoting of the announcement ends and our note about bugs in the project starts off. The projects authors definitely haven't done their best in fixing bugs before the release.
Let's collect hotfixes right now to give a motive in doing a new release :).

Introduction

Wireshark is a well-known tool to capture and analyze network traffic. The program works with the vast majority of known protocols, has intuitive and logical graphical interface, an all-powerful system of filters. Wireshark is cross-platform, works in such OSs, as: Windows, Linux, macOS, Solaris, FreeBSD, NetBSD and many others.

To do the source code analysis, we used PVS-Studio static code analyzer. To analyze the source code, first we needed to compile the project in an OS. The choice was wide not only due to the cross platform nature of the project, but also because of that of the analyzer. I chose macOS for the analysis. You can also run the analyzer under Windows and Linux.
Читать полностью »

В области разработки высоконагруженных многопоточных или распределенных приложений часто возникают дискуссии об асинхронном программировании. Сегодня мы подробно погрузимся в асинхронность и изучим, что это такое, когда она возникает, как влияет на код и язык программирования, которым мы пользуемся. Разберемся, зачем нужны Futures и Promises и затронем корутины и операционные системы. Это сделает компромиссы, возникающие во время разработки ПО, более явными.

В основе материала — расшифровка доклада Ивана Пузыревского, преподавателя школы анализа данных Яндекса.

Асинхронность в программировании - 1

Читать полностью »

В данной статье рассматривается перехват функций графического API на примере DirectX 9 под x64 применительно к игре Dota 2.

Будет подробно рассказано, как внедриться в процесс игры, как изменить поток выполнения, приведено краткое описание внедряемой логики. В конце поговорим о других возможностях для отрисовки, которые предоставляет движок.

Визуализация времени возрождения Рошана - 1

Disclaimer: Автор не несет ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Антон Воробьев, я отвечаю в Альфа-Банке за разработку приложений для централизованной банковской системы.

В этом посте я расскажу вам о том, что такое приложения зеленого экрана, зачем они нужны и как мы делали для них автотесты, написав для этого собственное решение, которое позволило нам ускорить автотесты в 11 раз.

IBM System i (aka AS-400) — Как мы делали автотесты приложений зеленого экрана - 1

Платформа AS/400 (Application System/400) появилась на свет в 1988 году. Первой ОС для данной платформы является OS/400, позже переименованная в i5/OS и еще позже в IBM i. Не так давно она отметила свое тридцатилетие.

Погружаясь в мир разработки под операционной системой IBM i, понимаешь, что это никакой на самом деле не «legacy» в классическом понимании этого слова. Это другая, совершенно иная среда, которая мало схожа с привычными Windows или Unix-системами. Главная задача этой ОС — быть максимально производительной на аппаратуре, с которой работает, а не быть удобной пользователю.

ИМХО, эта ОС может свести с ума от того, насколько привычные подходы к написанию кода на С++ неэффективны на ней (до десятков раз потери CPU), что некоторые демонстрируемые в учебниках антипаттерны являются best-practice эффективного кода, а исходники с датой написания за 1978 год не просто собираются без проблем, но и работают как было спроектировано! Все это заставляет по-новому взглянуть на современные подходы к разработке ПО.
Читать полностью »

В этой статье наследование описано на трех уровнях: beginner, intermediate и advanced. Expert нет. И ни слова про SOLID. Честно.

Beginner

Что такое наследование?

Наследование является одним из основополагающих принципов ООП. В соответствии с ним, класс может использовать переменные и методы другого класса как свои собственные.

Класс, который наследует данные, называется подклассом (subclass), производным классом (derived class) или дочерним классом (child). Класс, от которого наследуются данные или методы, называется суперклассом (super class), базовым классом (base class) или родительским классом (parent). Термины “родительский” и “дочерний” чрезвычайно полезны для понимания наследования. Как ребенок получает характеристики своих родителей, производный класс получает методы и переменные базового класса.

Наследование полезно, поскольку оно позволяет структурировать и повторно использовать код, что, в свою очередь,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js