Рубрика «c++» - 52

image
Рис. взят с сайта www.extremetech.com/wp-content/uploads/2016/07/MegaProcessor-Feature.jpg

Всем доброго здравия!

В прошлой статье я рассмотрел вопрос о проблеме доступа к регистрам микроконтроллера с ядром CortexM на языке С++ и показал простые варианты решения части проблем.

Сегодня я хочу показать идею как можно сделать безопасным доступ к регистру и его полям без ущерба эффективности, используя сгенерированные на основе SVD файлов С++ классы.

Всех кого заинтересовал, добро пожаловать под кат. Кода будет много.
Читать полностью »

Всем привет.
Решил несколько дополнить статью C/C++ из Python.
Передача стандартных типов, таких как int, bool, float и так далее довольно проста, но мало необходима. С такими данными быстро справится и сам python, и врядли у кого-то возникнет необходимость вынесения части такого кода в библиотеку C/C++.
А вот передача больших массивов данных, или еще лучше двумерных массивов данных, или даже двумерных массивов объектов.
Тут уже все не так очевидно, и есть ряд вещей, которые думаю можно осветить для тех кто хочет существенно ускорить трудные для интерпретатора python участки кода.
Приведенный под катом пример не очень полезный для применения, но думаю достаточный, чтобы осветить все нюансы данной процедуры.

Читать полностью »

в 12:55, , рубрики: C, c++, python, python c c++
main

Про то как вызывать Python из C написал в прошлой статье, теперь поговорим как делать наоборот и вызывать C/C++ из Python. Раз начал писать об этом, то раскроем всю тему до конца. Тем более, что ни чего сложного здесь нет тоже.

Читать полностью »

Picture 2

Данная статья посвящена особенностям проверки Unreal Engine проектов с помощью статического анализатора PVS-Studio на операционной системе Windows: как установить анализатор, как проверить проект, где и как посмотреть отчёт об ошибках.
Читать полностью »

Picture 2

This article focuses on the specifics of checking Unreal Engine projects with the PVS-Studio static analyser on the Windows operating system: how to install the analyser, check a project, where and how to view an error report.
Читать полностью »

Picture 4

Лето — не только сезон отпусков, но и время плодотворной работы. Солнечные дни так сильно заряжают энергией, что хватает сил и на поздние прогулки, и объёмные коммиты кода. Второй летний релиз PVS-Studio 7.04 получился достаточно большой, поэтому предлагаем вашему вниманию пресс-релиз, в котором обо всём и расскажем.
Читать полностью »

Обзор программы С++ Russia 2019 Piter: асинхронность, модули, библиотеки… и такси - 1

Что общего у этих людей, помимо того, что все они известны в мире C++?

  • Sean Parent
  • Eric Niebler
  • Marshall Clow
  • Bryce Adelstein Lelbach
  • Антон Полухин
  • Андрей Давыдов

Ответ: все они приедут на C++ Russia. Теперь, когда лето кончилось и все вернулись из отпусков, пора ждать следующую большую C++-конференцию: C++ Russia 2019 Piter. На ней выступят не только люди из этого списка, но и многие другие международные докладчики. 30 докладов, 2 полных дня с 10 утра до 7 вечера, никаких вводных историй и чтения документации по слогам — сразу сплошной хардкор.

Это оказалась одна из самых быстро и качественно организованных наших конференций, половина программы стала известна уже летом: спикеры чётко знают, какие вещи хотят рассказать на C++ Russia. Сейчас программа почти стабилизировалась, и настало время приоткрыть завесу тайны.

Читать полностью »

Я думаю, что большинство читателей не имеют проблемы со зрением, но задумываются, что случится, если зрение откажет. Здесь должна быть картинка, но я её не вижу, поэтому интересующихся, как кодить, не глядя на экран, прошу под кат.

Читать полностью »

Встреча в Кёльне прошла, стандарт C++20 приведён к более или менее законченному виду (по крайней мере до появления особых примечаний), и я хотел бы рассказать об одном из грядущих нововведений. Речь пойдёт о механизме, который обычно называют operator<=> (стандарт определяет его как «оператор трёхстороннего сравнения», но у него есть неформальное прозвище «космический корабль»), однако я считаю, что область его применения гораздо шире.

У нас не просто будет новый оператор — семантика сравнений претерпит существенные изменения на уровне самого языка.
Читать полностью »

Для начала несколько комментариев по следам предыдущей статьи. Мы действительно раньше работали в компании Wargaming, где разрабатывали движок, известный как dava.framework или dava.engine. Поэтому многие старые коллеги, с которыми мы по-прежнему в хороших отношениях, активно участвуют в обсуждении.

У ряда людей возникли сомнения: это та же технология или другая? Ответ: это новая технология, написанная с нуля.

Как же мы справились всего за год? Наша команда имеет огромный опыт. Многие занимаются разработкой движков и игр более 15-и лет.

Почему с нуля, если можно было взять наш старый движок, который к тому же лежит в open-source? Ему около 10 лет, и большая часть кода устарела. Даже самые лучшие части движка, которыми мы гордимся, местами содержали куски кода и какие-то рудименты 5-и, 7-и и иногда даже 10-ти летней давности. Многие архитектурные решения были рассчитаны на устройства того времени — начиная с айфона 3G. Сейчас же мы ориентируемся минимум на iPad Air 1 и аналогичные ему по мощности Android-устройства. Соответственно и подходы несколько поменялись.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js