Рубрика «c++» - 51

Сегодня у меня довольно короткий пост. Я бы его и не писал, наверное, но на Хабре в комментах довольно часто можно встретить мнение, что плюсы становятся хуже, комитет делает непонятно что непонятно зачем, и вообще верните мне мой 2007-й. А тут такой наглядный пример вдруг попался.

Почти ровно пять лет назад я писал о том, как на C++ сделать каррирование. Ну, чтобы если можно написать foo(bar, baz, quux), то можно было бы писать и Curry(foo)(bar)(baz)(quux). Тогда C++14 только вышел и еле-еле поддерживался компиляторами, так что код использовал только C++11-фишки (плюс пара костылей для симуляции библиотечных функций из C++14).

А тут я что-то на этот код снова наткнулся, и мне прямо резануло глаза, насколько он многословный. Плюс ещё и календарь не так давно переворачивал и заметил, что сейчас уже 2019-й год, и можно посмотреть, как C++17 может облегчить нашу жизнь.

Посмотрим?

Читать полностью »

И снова здравствуйте. Делимся с вами интересной статьёй, перевод которой подготовлен специально для студентов курса «Разработчик C++».

Как сделать SFINAE изящным и надежным - 1


Сегодня у нас гостевой пост Адама Балаша (Ádám Balázs). Адам является инженером-программистом в Verizon Smart Communities Hungary и занимается разработкой видеоаналитики для встраиваемых систем. Одна из его страстей — оптимизации времени компиляции, поэтому он сразу согласился написать гостевой пост на эту тему. Вы можете найти Адама в онлайне на LinkedIn.Читать полностью »

Поддержка Юникода в Windows появилась раньше, чем в большинстве остальных операционных систем. Из-за этого многие проблемы, связанные с представлением символов, в Windows решались не так, как в других системах, разработчики которых отложили внедрение нового стандарта до лучших времён [1]. Самый показательный пример: в Windows для представления символов Юникода используется кодировка UCS-2. Она была рекомендована Консорциумом Юникода, поскольку версия 1.0 поддерживала только 65 536 символов [2]. Пять лет спустя Консорциум передумал, но к тому времени менять что-то в Windows было уже поздно, так как на рынок уже были выпущены системы Win32s, Windows NT 3.1, Windows NT 3.5, Windows NT 3.51 и Windows 95 — все они использовали кодировку UCS-2 [3].

Но сегодня мы поговорим о строках форматирования функции printf.
Читать полностью »

image
Рис. взят с сайта www.extremetech.com/wp-content/uploads/2016/07/MegaProcessor-Feature.jpg

Всем доброго здравия!

В прошлой статье я рассмотрел вопрос о проблеме доступа к регистрам микроконтроллера с ядром CortexM на языке С++ и показал простые варианты решения части проблем.

Сегодня я хочу показать идею как можно сделать безопасным доступ к регистру и его полям без ущерба эффективности, используя сгенерированные на основе SVD файлов С++ классы.

Всех кого заинтересовал, добро пожаловать под кат. Кода будет много.
Читать полностью »

Всем привет.
Решил несколько дополнить статью C/C++ из Python.
Передача стандартных типов, таких как int, bool, float и так далее довольно проста, но мало необходима. С такими данными быстро справится и сам python, и врядли у кого-то возникнет необходимость вынесения части такого кода в библиотеку C/C++.
А вот передача больших массивов данных, или еще лучше двумерных массивов данных, или даже двумерных массивов объектов.
Тут уже все не так очевидно, и есть ряд вещей, которые думаю можно осветить для тех кто хочет существенно ускорить трудные для интерпретатора python участки кода.
Приведенный под катом пример не очень полезный для применения, но думаю достаточный, чтобы осветить все нюансы данной процедуры.

Читать полностью »

в 12:55, , рубрики: C, c++, python, python c c++
main

Про то как вызывать Python из C написал в прошлой статье, теперь поговорим как делать наоборот и вызывать C/C++ из Python. Раз начал писать об этом, то раскроем всю тему до конца. Тем более, что ни чего сложного здесь нет тоже.

Читать полностью »

Picture 2

Данная статья посвящена особенностям проверки Unreal Engine проектов с помощью статического анализатора PVS-Studio на операционной системе Windows: как установить анализатор, как проверить проект, где и как посмотреть отчёт об ошибках.
Читать полностью »

Picture 2

This article focuses on the specifics of checking Unreal Engine projects with the PVS-Studio static analyser on the Windows operating system: how to install the analyser, check a project, where and how to view an error report.
Читать полностью »

Picture 4

Лето — не только сезон отпусков, но и время плодотворной работы. Солнечные дни так сильно заряжают энергией, что хватает сил и на поздние прогулки, и объёмные коммиты кода. Второй летний релиз PVS-Studio 7.04 получился достаточно большой, поэтому предлагаем вашему вниманию пресс-релиз, в котором обо всём и расскажем.
Читать полностью »

Обзор программы С++ Russia 2019 Piter: асинхронность, модули, библиотеки… и такси - 1

Что общего у этих людей, помимо того, что все они известны в мире C++?

  • Sean Parent
  • Eric Niebler
  • Marshall Clow
  • Bryce Adelstein Lelbach
  • Антон Полухин
  • Андрей Давыдов

Ответ: все они приедут на C++ Russia. Теперь, когда лето кончилось и все вернулись из отпусков, пора ждать следующую большую C++-конференцию: C++ Russia 2019 Piter. На ней выступят не только люди из этого списка, но и многие другие международные докладчики. 30 докладов, 2 полных дня с 10 утра до 7 вечера, никаких вводных историй и чтения документации по слогам — сразу сплошной хардкор.

Это оказалась одна из самых быстро и качественно организованных наших конференций, половина программы стала известна уже летом: спикеры чётко знают, какие вещи хотят рассказать на C++ Russia. Сейчас программа почти стабилизировалась, и настало время приоткрыть завесу тайны.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js