Telegram Open Network (TON) is a platform by the same team that developed the Telegram messenger. In addition to the blockchain, TON provides a large set of services. The developers recently made the platform's code, which is written in C++, publicly available and uploaded it to GitHub. We decided to check the project before its official release.
Читать полностью »
Рубрика «c++» - 49
Checking Telegram Open Network with PVS-Studio
2019-10-03 в 7:11, admin, рубрики: blockchain, C, c++, open source, pvs-studio, telegram, TON, ton virtual machine, Блог компании PVS-Studio, платежные системыGradle + LLVM
2019-10-02 в 16:20, admin, рубрики: c++, clang, gcc, gradle, linux, LLVM, Visual Studio, windows, Разработка под Linux, разработка под windows, С++Этот небольшой пост может оказаться полезен тем, кто хотел бы быстро начать работать с LLVM, не заморачиваясь с закачкой исходников и просторойкой фреймворка. Кто не хотел бы ковыряться в малопонятных скриптах CMake-а чтобы добиться ожидаемого результата, ну и наконец, просто для ленивых :)
Я расскажу, как сделать это изящно, буквально парой строк в билд-скрипте Gradle-а.
Читать полностью »
Blitz Engine & Battle Prime: ECS и сетевой код
2019-10-02 в 9:07, admin, рубрики: c++, Gamedev, геймдев, длиннопост, игровая индустрия, Программирование, разработка игр, создание игрВступление
Battle Prime — первый проект нашей студии. Несмотря на то, что многие члены команды имеют приличный опыт в разработке игр, мы, естественно, сталкивались с разными сложностями во время работы над ним. Они возникали как в процессе работы над движком, так и в процессе разработки самой игры.
В геймдев индустрии огромное количество разработчиков, которые охотно делятся своими историями, наработками, архитектурными решениями — в том или ином виде. Этот опыт, выложенный в публичное пространство в виде статей, презентаций и докладов, является отличным источником идей и вдохновения. Например, доклады команды разработки из Overwatch были для нас очень полезны при работе над движком. Как и сама игра, они очень талантливо сделаны, и я советую посмотреть их всем интересующимся. Доступны в GDC vault и на YouTube: www.youtube.com/channel/UC0JB7TSe49lg56u6qH8y_MQ
Это одна из причин, по которой мы также хотим вносить вклад в общее дело — и эта статья одна из первых, посвященная техническим деталям разработки движка Blitz Engine и игры на нем — Battle Prime.
Статья будет поделена на две части:
- ECS: имплементация Entity-Component-System паттерна внутри Blitz Engine. Этот раздел важен для понимания примеров кода в статье, и сам по себе является отдельной интересной темой.
- Неткод и геймплей: все, что касается высокоуровневой сетевой части и ее использования внутри игры — клиент-серверная архитектура, клиентские предсказания, репликация. Одной из важнейших вещей в шутере является стрельба, так что ей будет уделено большее количество времени.
Под катом много мегабайт гифок!Читать полностью »
Celestia: приключения багов в космосе
2019-10-02 в 6:18, admin, рубрики: C, c++, celestia, open source, pvs-studio, static code analysis, астрономия, Блог компании PVS-Studio, космонавтика
Celestia — трехмерный космический симулятор. Симуляция космоса позволяет исследовать нашу вселенную в трех измерениях. Celestia доступна на Windows, Linux и macOS. Проект очень маленький и в нём, с помощью PVS-Studio, обнаруживается совсем небольшое количество дефектов. Однако нам очень хочется уделить ему внимание, так как это популярный образовательный проект, который полезно улучшить. Кстати, программа используется в популярных фильмах, сериалах и передачах для представления космоса. Что тоже повышает требования к качеству кода.
Читать полностью »
Make C++ great again!.. in Tula
2019-10-01 в 7:06, admin, рубрики: c++, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, курсы c++, курсы программирования, лекции по программированию, ПрограммированиеНе так давно на базе нашего офиса мы провели бесплатный курс лекций «Современный и эффективный С++» и записали их на видео. Курс был рассчитан на недавно прибывших в наш коллектив программистов, стажеров и всех желающих. В этой статье мы хотели бы осветить цель данного курса, процесс подготовки к нему, подвести итоги. Надеемся, что для кого-то из вас наш курс лекций будет интересен и вы оцените наш труд. Желаем приятного просмотра докладов!
Всем известно, что нет ничего глупее споров «какой язык лучше». Например, лучше для чего? Разные языки успешны в разных нишах — и бессмысленно делать категоричные выводы, не учитывая это.
Но что получится, если обратиться к опытным специалистам, которые сами всё это понимают, и попросить их всё-таки устроить холивар «C++ vs C#»? Оказывается, можно узнать много любопытных деталей. Слово «кроссплатформенный» можно по-своему применить к обоим языкам, но что это значит на практике? Активно ли сейчас развивается С++? Ломал ли C# когда-либо обратную совместимость? Ответы могут быть очевидны для тех, кто уже глубоко погружён в оба языка сразу, но таких людей немного — а все остальные узнают что-то новое.
Со стороны C++ поучаствовал Сергей sermp Платонов — председатель программного комитета конференции C++ Russia. Сторону C# представлял Анатолий Кулаков — он входит и в ПК конференции DotNext, и в число лидеров DotNetRu. А ведущим дискуссии, в жизни которого сосуществуют оба этих мира, стал Дмитрий mezastel Нестерук.
«5 копеек» к разговору о Cортировках
2019-09-30 в 11:00, admin, рубрики: C, c++, sort, sorting, Алгоритмы, высокая производительность, Программирование, сортировка, сортировкиВ продолжение темы хочу поделиться своим кодом, который обгоняет std::sort()
из актуальных версий GNU C++ Library и (примерно, нет точных данных) повторяет результат "Сортировки Александреску" с CppCon 2019.
Из-за тёмной темы Thunderbird пришлось запускать анализатор кода
2019-09-27 в 7:09, admin, рубрики: C, c++, open source, pvs-studio, static code analysis, thunderbird, Блог компании PVS-Studio, Системы обмена сообщениями«Приключение» с почтовым клиентом Mozilla Thunderbird началось с автоматического обновления на версию 68.0. Заметными особенностями этой версии было вот что: больше текста добавляется во всплывающие уведомления и тёмная тема по умолчанию. Повстречалась ошибка, которую захотелось попробовать обнаружить с помощью статического анализа. Это стало поводом в очередной раз проверить исходный код проекта с помощью PVS-Studio. Так вышло, что к моменту анализа ошибка уже была исправлена. Но раз мы обратили внимание на этот проект, мы можем написать про другие найденные в нём дефекты.
Введение
Тёмная тема новой версии Thunderbird выглядит достаточно красиво. Я люблю тёмные темы. Уже перешёл на них в мессенджерах, Windows, macOS. Скоро iPhone обновится до iOS 13, где появилась тёмная тема. Ради этого даже пришлось сменить свой iPhone 5S на более новую модель. На практике оказалось, что тёмная тема требует больше усилий для разработчиков, чтобы подобрать цвета интерфейса. Не все с этим справляются с первого раза.Читать полностью »
Продолжаем тему как вызывать C/C++ из Python3. Теперь используем C API для создания модуля, на этом примере мы сможем разобраться как работает cffi и прочие библиотеки упрощающие нам жизнь. Потому что на мой взгляд это самый трудный способ.Читать полностью »
Константные указатели на указатели на указа…
2019-09-23 в 20:34, admin, рубрики: c++, const, С++, указателиВведение
Недавно ко мне подошли с вопросом, «что это и как этим пользоваться?», показав следующий код:
extern "C" {
void byteMaskDowngrade(byte***const byteMask, const byte *const *const && source) {
// какой-то код.
}
// некоторые фукции.
}
Этим человеком был мой коллега по работе и мы не сразу поняли, что в точности означает параметры в объявлении функции (для тех кому интересно, где вообще может понадобиться такое объявление: в криптографии).
И в упреждение возможных проблем у коллег по цеху, я решил создать данную статью, полагая её в качестве шпаргалки, а именно ответов на два вопроса:
- Как правильно писать такие вот объявления?
- И как их правильно читать?