Рубрика «c++» - 3

Привет! Меня зовут Михаил Степанов, я инженер-стажер группы функциональной верификации YADRO. Эта статья — логическое продолжение предыдущей, «Простая нейронная сеть на C++». Для лучшего понимания темы рекомендую сначала ознакомиться с ней.

В этих двух статьях я работал с синтетической задачей, решение которой нельзя применить в реальных системах. На всеобъемлющий анализ я не претендую, это просто академическое исследование. Оно поможет понять, с чего начать погружаться в тему ускорения нейросетей.Читать полностью »

Создаем эмулятор Sega Mega Drive на C++ - 1

В этой статье описано создание эмулятора 16-битной приставки Sega Mega Drive на C++.

Будет много интересного: эмуляция процессора Motorola 68000, реверсинг игр, графика на OpenGL, шейдеры, и многое другое. И все это на современном C++. В статье много картинок, можно хоть на них посмотреть.

Устройство Sega Mega Drive

Читать полностью »

​Как создать собственное расширение компилятора C++ - 1

Это перевод статьи, которая, к сожалению, у меня не доступна без слова из трех букв. А так как тема довольно интересная, то я решил совместить полезное с полезным и не только самому покопаться с примерами из публикации, но и сделать её перевод на Хабре. Вдруг еще кому данный материал будет интересен?

Создание пользовательского расширения компилятора C++ подразумевает понимание базовых механизмов работы компиляторов, изменение или расширение их функциональности и бесшовную интеграцию этих изменений в существующую инфраструктуру компилятора. Это руководство проведет вас через весь процесс, от понимания основ до внедрения и тестирования вашего пользовательского расширения. Целевая аудитория этого руководства — разработчики, которые уже знакомы с C++ и имеют базовое понимание концепций компилятора.

Читать полностью »

Отсебятина

Оригинальный заголовок: lvalues, rvalues, glvalues, prvalues, xvalues, help! Хабр не разрешает поставить восклицательный знак в конце заголовка.

Случайно попалась эта довольно старая статья 2018 года и дополненная в 2019 году с простым и понятным описанием категорий значений в C++. До неё всякие glvalue, prvalue, xvalue были малопонятными для меня.

cppreference.com просто перечисляет категории, и это не добавляет понимания, всё кажется чрезмерно излишним.

На stackoverflow.comЧитать полностью »

Воскрешаем динозавров С++ в современных проектах: как применяют интрузивные контейнеры, ООП и разные стандарты языка - 1

Библиотеку Boost.Intrusive применяют в разработке 5G-сетей, а ООП — в тестировании систем хранения данных. Удивлены? Не верьте стереотипам о том, что эти технологии устарели — эксперты Читать полностью »

Зачем покупать, когда можно… или как я собирал систему мониторинга фильтра воды и что из этого вышло - 1

Привет, Хабр!

Читать полностью »

C++ ISO Standards Group, организация, отвечающая за стандартизацию языка C++, так же известная как WG21, исключила из своих рядов longtime-контрибьютора после того, как тот использовал простое слово "question" (рус. - "вопрос") в названии одной из своих работ.

И да, это безумно ровно настолько же, насколько звучит.

Andrew Tomazos - глубоко знакомый как с языком, так и с компанией человек. Ниже привёл список всех его работ, который можно найти в его блоге

Читать полностью »

По просьбе большинства решил оформить данное видео в формате статьи, раз многим видеоформат не нравится.

Измерение напряжения батареи при переполюсовке

Измерение напряжения батареи при переполюсовке

В начале давайте быстренько пробежимся по возможностям контрольки

Режим тестераЧитать полностью »

Привет! Хотел бы немного «поднять» и обсудить тему российского IT рынка трудоустройства, а конкретно положение С++ Junior разработчиков на нём.

Сам я являюсь представителем этих самых джунов, что скоро вкатят на рынок труда.
Так сложилось, что к своим 18-ти годам от роду коммерческого опыта у меня за плечами не имеется, что думаю не удивительно.

И вот, как только наступает совершеннолетие, я пошёл смотреть, как там дела с вакансиями. Откровенно говоря, спрос на таких ребят крайне маленький.

В моём городе вакансий на данный момент я не нашёл, поэтому смотрел разные возможности удалённой работы.

Читать полностью »

Предисловие

Понадобилось мне создать панель категорий размещаемых предметов в UI. Как в градостроительных симуляторах. В наследие мне достался уже готовый UENUM, который в будущем будет изменен.

Естественно, очень не хотелось вручную перемещать и настраивать каждый отдельный виджет. Так еще и заниматься этим в будущем с изменениями категорий. Хотелось чего-то простого и универсального. Чтобы вот вызвал условный For Each Loop и сгенерировал все как надо, еще и не обязательно только для этого енама.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js