Рубрика «c++» - 251

Сейчас в интернетах можно встретить много Hello World'ов на WinApi, но когда новичок спрашивает как в этот Hello World добавить пару нужных функций — закидывают тухлыми яблоками и тут же отправляют в пресловутый и могучий MSDN.

В этой статье от новичка новичкам я расскажу, как построить два простых приложения которые будут взаимодействовать друг с другом — одно будет принимать на вход параметры геометрической прогрессии и передавать её второму, второе же приложение будет рассчитывать n-ый член прогрессии, записывать его в файл и передавать ответ первому приложению.

image
Читать полностью »

в 18:29, , рубрики: .net, c++, Cpp, csharp, метки: ,

Существует определенный набор возможностей в любом языке программирования для понимания которых нужно просто знать, как они реализованы. Вот, например, замыкания; это не сверх сложная концепция, но знание того, как этот зверь устроен позволяет делать определенные выводы относительно поведения замыканий с переменными цикла. Тоже самое касается вызова виртуальных методов в конструкторе базового класса: здесь нет одного правильного решения и нужно просто знать, что именно решили разработчики языка и будет ли вызываться метод наследника (как в Java или C#), или же «полиморфное» поведение в конструкторе не работает и будет вызываться метод базового класса (как в С++).

Еще одним типом проблемы у которой нет идеального решения, является совмещение перегрузки методов (overloading) и переопределения (overriding) метода. Давайте рассмотрим следующий пример. Предположим, у нас есть пара классов, Base и Derived, с виртуальным методом Foo(int) и невиртуальным методом Foo(object) в классе Derived:

Читать полностью »

В интернете существует множество учебников по использованию ATL, и в частности, по созданию COM-компонентов с его помощью, в том числе и ActiveX/OLE контролов, но большинство из них почему-то описывают процесс тыкания мышкой в разные интересные места Visual Studio, использование графических инструментов последней, и мало какой из них затрагивает нутро сгенерированного средой разработки кода в достаточно глубоком объеме. В русскоязычном сегменте интернета ситуация и того хуже — материалов по ATL крайне мало, практически нет(да и не только по ATL, а и по созданию COM-компонентов вообще), поэтому я решил этот недостаток компенсировать.
Читать полностью »

На новой работе (С++) пришлось сменить привычный стиль кода, открывающие угловые скобки { надо было ставить на той же строке, что и начало блоков if/for etc. Поначалу было неприятно отказываться от старых привычек, но за неделю новый подход мне понравился. Тогда подумал — а вдруг существуют и другие аспекты стиля, которые надо изменить несмотря на то, что они пока еще кажутся непривычными? И несмотря на то, что большинство программистов по инерции их не использует. Оказалось, что так и есть. За пару месяцев я сильно переработал стиль, результаты ниже.

Важное замечание
На изменение каждого аспекта стиля лучше давать не меньше недели на привыкание. Мозгу легче переучиваться, если изменения небольшие, легко находить аналогии со старым кодом. А если применить сразу все изменения, то код выйдет настолько непривычным, что мозг перегрузится и возникнет отвращение от слишком резкой смены.
Читать полностью »

Тепло и спокойно – так можно в двух словах описать жизнь в Сингапуре. А может, Вашу будущую новую жизнь?

Мы ищем опытных кандидатов, готовых стать частью распределённой команды по разработке и поддержке платформы, поддерживающей бизнес Инвестиционного Банка в глобальном масштабе от Сингапура до Лондона. Кандидатов, которые не боятся амбициозных задач и желают получить уникальный опыт.
В рамках этого проекта Вам предстоит развивать электронную торговую платформу для различных классов финансовых инструментов, предоставляющей эффективный доступ к наилучшим котировкам и торговым операциям для сотрудников Банка и широкого круга внешних клиентов.

image

Читать полностью »

Список функций для получения текста ошибок из их кодов (WinAPI)

Здраствуйте!

Представляю обзор функций для получения текста ошибок из их кодов, который представлен в программе Error Lookup.
Читать полностью »

Практически в каждом проекте, встает задача персистентного чтения/записи конфигурации. Не секрет что существует большое количество уже готовых библиотек для решения этой задачи. Некоторые из-них просты, некоторые чуть сложнее в использовании.
Если же проект разрабатывается с использованием Qt, думаю нет смысла линковать дополнительную библиотеку, так как в Qt есть все средства для создания очень простого, гибкого и кроссплатформенного решения.
Как раз о таком решении хочу расказать вам в этом посте.
Читать полностью »

Приветствую всех игроделов и им сочуствующих. В этой статье я хочу рассказать о таком фреймворке, как SFML, и попытаться написать на нем простейшую игру (в нашем случае это будет клон легендарного Pong).

Создаем игру на SFMLv
Читать полностью »

Haskell один из быстроразвивающихся функциональных языков программирования. Возможно это один из тех функциональных языков которому вы хотите отдать предпочтение практического использования в ближайшее время.

Этот топик для тех, кто хотел бы опробовать Haskell на деле, но имеет горы полезного C и C++ кода с которым требуется считаться.Читать полностью »

Приветствую.

Уж не знаю, как так вышло, но игрался я на досуге с лямбда-выражениями в С++11 (о которых, к слову, я уже писал статью, снискавшую пару лет назад на удивление достаточно неплохую популярность), и под наркотическим воздействием впечатлением от языка Haskell начал разбираться с такими понятиями, как частичное применение и каррирование в контексте языка С++. И для начала, пожалуй, неплохо бы нам определиться с этими терминами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js