Рубрика «c++» - 218

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».

Содержание:

Авторы Boost.Asio сделали замечательную работу, давая нам возможность выбрать то, что больше удовлетворяет нашим приложениям, выбрав синхронный или асинхронный путь.
В предыдущей главе мы видели каркасы для всех типов приложений, таких как синхронный клиент, синхронный сервер, а так же их асинхронные варианты. Вы можете использовать каждый из них в качестве основы для вашего приложения. Если же возникнет необходимость вникать в подробности о каждом типе приложения, то читаем дальше.

Читать полностью »

Есть у нас один проект, идея которого — создание фреймворка для быстрого программирования интеллектуальных шлюзов и хабов. Это когда один, в общем-то недорогой контроллер обслуживает группу датчиков по определённому алгоритму и при этом имеет связь с сервером. Такой себе вариант реализации internet of things.

Понятное дело фреймворк кросс-платформенный и должен покрывать максимально возможное количество аппаратных и программных платформ. Так вот, одним из заданий проекта является порт фреймворка для eCos, а в качестве аппаратной платформы для этого был выбран Cortex-M3 (STM32F2), в реализации платы STM3220G Eval. Опытом освоения такого вот тандема и хочется поделиться.

Читать полностью »

Я искал, с чем бы сравнить программирование на С++ и я вспомнил фильм 1990 года режиссера Тима Бертона — «Эдвард руки-ножницы»Читать полностью »

imageВ данной статье я поделюсь информацией о том, как написать свою IT-книгу. Расскажу о подводных камнях, взаимодействии с издательским агентством, налоговой и банками. Процесс может немного варьироваться от издательства (и страны), но основные моменты не должны меняться.
Читать полностью »

PVS-Studio, WTF?
Меня не покидает когнитивный диссонанс. На форумах обсуждаются возвышенные идеи о написании сверх надежных классов, кто-то рассказывает, что его проект собирается с ключами -Wall -Wextra -pedantic -Weffc++. Господи, где все эти достижения науки и техники? Почему я вижу кругом глупейшие ошибки? Может быть, со мной что-то не так?

Читать полностью »

Lock free структуры данных. 1 — Начало
Я надеюсь, что эта статья станет началом цикла заметок о lock-free структурах данных. Я хочу поделиться с читателим своим опытом, наблюдениям и размышлениями о том, что такое lock-free структуры данных, как их реализовывать, подходят ли концепции контейнеров стандартной библиотеки STL к lock-free контейнерам, и когда стоит (и стоит ли вообще) применять lock-free структуры данных.

Читать полностью »

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».

Содержание:

В этой главе мы собираемся углубиться в создание нетривиальных клиент/серверных приложений с использованием Boost.Asio. Вы можете запускать и тестировать их, и как только вы разберетесь в них, вы сможете использовать их как основу для создания собственных приложений.

Читать полностью »

Всем доброго времени суток.
Сегодня я расскажу о двух стандартных подходах для сравнения двух файлов и о тонкостях реализации одного из них.
Внимание, пост немаленький!
Читать полностью »

Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».

Содержание:

В этой главе мы реализуем небольшое клиент/серверное приложение, которое, вероятно, будет самым простым клиент/серверным приложением. Это приложение эхо-сервер, который возвращает клиенту то, что тот ему написал, а затем закрывает соединение клиента. Сервер может работать с любым числом клиентов. Когда подключается новый клиент, он шлет сообщение. Сервер получает сообщение целиком и посылает его обратно. После этого он закрывает соединение.
Таким образом, каждый эхо-клиент подключается к серверу, посылает сообщение и читает то, что ответил сервер, убедившись, что это то же сообщение, которое он послал, заканчивает общение с сервером.
Сначала мы будем реализовывать синхронное приложение, а затем асинхронное, так что вы можете легко их сравнить:

«Boost.Asio C++ Network Programming». Глава 3: Эхо сервер/клиент

Здесь будет приводиться не весь код целиком, а только его части, весь код можно посмотреть по ссылке в конце статьи.
Читать полностью »

Russian Code Cup 2013: разбираем задачи финала

23 сентября 2012 года состоялся финал чемпионата по программированию Russian Code Cup 2013.

Первое место занял Петр Митричев (кстати, чемпион RCC 2011). Второй приз взял Геннадий Короткевич, третье — Дмитрий Джулгаков.

Сегодня мы публикуем подробный разбор шести задач, которые были предложены финалистам RCC (спойлер: одна из них так и осталась нерешенной). В программе — сортировка невиданной быстроты, борьба с капибарным гриппом, путешествия роботов и многое другое.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js