Только что, я сел и проверил проект VirtualDub с помощью PVS-Studio. Выбор был случаен. Я считаю, самое главное регулярно проверять/перепроверять различные проекты, чтобы показать, как развивается анализатор кода PVS-Studio. А какой проект будет проверен, не так важно. Ошибки есть везде. Проект VirtualDub мы уже проверяли в 2011 году, но тогда почти ничего интересного не нашлось. Вот я и решил посмотреть, как обстоят дела, спустя 2 года.
Рубрика «c++» - 216
Проверка VirtualDub
2013-10-18 в 7:58, admin, рубрики: bugs, c++, pvs-studio, virtualdub, Блог компании PVS-Studio, ошибки в программе, Совершенный код, метки: bugs, c++, pvs-studio, virtualdub, ошибки в программе, Си21-22 октября приглашаем на Tizen Hackathon в Ярославле
2013-10-17 в 8:19, admin, рубрики: c++, Hackathon, html5, javascript, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, web-разработка, Блог компании Samsung, мобильная разработка, хакатон, метки: c++, Hackathon, html5, javascript, mobile development, Samsung, tizen, tizen sdk, web программирование, web-разработка, мобильная разработка, ХакатонВсем привет!
Увлекаетесь разработкой мобильных приложений? Владеете С++ или HTML5? А может, у вас уже есть приложение, которое вы хотели бы портировать на платформу Tizen? Мечтаете поучаствовать в конкурсе Tizen App Challenge?
Тогда это для вас!
21–22 октября 2013 года приглашаем вас в Ярославский Государственный Университет на Tizen Hackathon с ценными призами от организаторов.
Рабочее место, поддержку специалистов Samsung, печеньки и благоприятную рабочую атмосферу гарантируем. От вас потребуется ноутбук, желательно с уже установленным Tizen SDK самой свежей версии.
Мероприятие пройдёт по адресу: г. Ярославль, ул. Первомайская, 2а, «Знаменская Башня», Центр Интернет.
Читать полностью »
Вышел AppCode 2.5
2013-10-15 в 15:37, admin, рубрики: appcode, c++, cocoapods, IDE, jetbrains, xcode, Блог компании JetBrains, метки: appcode, c++, cocoapods, IDE, jetbrains, xcode
Привет! У нас прекрасные новости: только что выпущена новая версия AppCode — нашей классной IDE для Objective-C. В версии 2.5 вас ждет полная поддержка Xcode 5, встроенная интеграция с CocoaPods, усовершенствованное юнит-тестирование и многие другие улучшения.
Читать полностью »
Если вы фрилансер и любите экспериментировать с экзотическими средами под С++, то стоит обратить внимание на экосистему Ultimate++, о которой я узнал совсем недавно благодаря циклу статей Семена Есилевского (ч.1, ч.2, ч.3, ч.4 — все есть на вики) с таким финальным напутствием:
«Перевешивают ли выгоды U++ его необычность и высокий «барьер вхождения»? На мой взгляд, да. U++ – прекрасный выбор для кроссплатформенных проектов, которые разрабатываются «с нуля», особенно если предполагается интенсивное использование баз данных.»
Под катом те нюансы U++, которые удалось раскопать на форуме и в мануалах за месяц ежедневной работы над редактируемым справочником документов, хранящихся в базе. Сразу отмечу, что сравнения с «замечательной троицей» не будет, так как раньше для простейшего gui использовал WTL и с надеждой смотрел на библиотеку eGUI++, которую, к сожалению, автор забросил, а подхватить некому.
Что такое скрипты и с чем их едят — Lua & C++
2013-10-14 в 16:13, admin, рубрики: c plus plus, c++, game development, Lua, метки: c plus plus, game development, lua Добрый день!
Решил написать этот топик на тему скриптов
Что нужно знать?
- С++ на приличном уровне (в уроке будут шаблоны — template)
- Lua, очень легкий скриптовый язык. Советую этот урок.
Почему писать диалоги игры в .cpp файле было большой ошибкой
Если вы разрабатывали большие проекты (к примеру, масштабные игры), замечали, что с каждой новой сотней строк кода компиляция идет медленней?
В игре создается больше оружия, больше диалогов, больше меню, больше etc.
Одна из самых главных проблем, возникающих в связи с нововведениями — поддерживать бессчетное множество оружия и бейджиков довольно сложное занятие.
В ситуации, когда просьба друга/босса/напарника изменить диалог или добавить новый вид оружия занимает слишком много времени, приходится прибегать к каким-то мерам — например, записи всей этой фигни в отдельные текстовые файлы.
Почти каждый геймдевелопер когда-нибудь делал карту уровней или диалоги в отдельном текстовом файле и потом их считывал. Взять хотя бы простейший вариант — олимпиадные задачи по информатике с файлом ввода
Но есть способ, на голову выше — использование скриптов.
На прошлой неделе Андрей Александреску отрапортовал твиттером о первом коммите на языке D в кодовую базу Фейсбука. «5112 lines of sweet code!» В подробностях, опубликованных на форуме dlang.org, Андрей говорит про серьезные улучшения в производительности, скорости сборки и объеме кода по сравнению со старым на С++. Новость совершенно замечательная для D сообщества, так как она служит подтверждением годности языка в контексте профессиональной разработки.
Естественно, такие новости привлекают внимание разработчиков и за пределами D сообщества. Все же хотят больше производительности и меньше кода. Главный вопрос, если Александреску переписывает код с C++ на D, то не пора ли и нам?
Читать полностью »
«Boost.Asio C++ Network Programming». Глава 7: Boost.Asio – дополнительные темы
2013-10-14 в 6:01, admin, рубрики: api, c++, Программирование Всем привет!
Продолжаю перевод книги John Torjo «Boost.Asio C++ Network Programming».
Содержание:
- Глава 1: Приступая к работе с Boost.Asio
- Глава 2: Основы Boost.Asio
- Глава 3: Echo Сервер/Клиент
- Глава 4: Клиент и Сервер
- Глава 5: Синхронное против асинхронного
- Глава 6: Boost.Asio – другие особенности
- Глава 7: Boost.Asio – дополнительные темы
В этой главе рассматриваются некоторые дополнительные темы Boost.Asio. Маловероятно, что вы будете использовать это каждый день, но, безусловно, будет не лишним это знать:
- Если отладка не удается, то вы увидите, что Boost.Asio поможет вам в этом
- Если вам придется работать с SSL, то посмотрите, что вам может предложить Boost.Asio
- Если вы пишите приложение под определенную OC, то посмотрите, какие дополнительные функции есть в Boost.Asio для вас
Интеграция C++ в QML
2013-10-13 в 17:29, admin, рубрики: c++, open source, QML, qt, qt quick, Qt Software, ПрограммированиеВступление
Язык QML для Qt Quick позволяет c легкостью делать многие вещи, особенно что касается анимированных пользовательских интерфейсов. Однако, не всё возможно сделать или не всё подходит под реализацию в QML, в частности:
- получение доступа к функциональности извне окружения QML/Javascript
- реализация критических по производительности функций, где требуется нативный код для повышения эффективности
- большой или сложный не декларативный код, который было бы утомительно реализовывать в JavaScript
Как Вы увидите впоследствии, Qt легко отображает C++ код для QML. В этой статье мы создадим маленькое, но функциональное приложение, делающее это. Пример написан для Qt 5 и использует компоненты Qt Quick, поэтому для запуска примера Вам необходим как минимум Qt 5.1.0.
Читать полностью »
Пишем игры на C++, Часть 3/3 — Классика жанра
2013-10-13 в 11:56, admin, рубрики: c plus plus, c++, game development, sdl, метки: c plus plus, game development, sdl Пишем игры на C++, Часть 1/3 — Написание мини-фреймворка
Пишем игры на C++, Часть 2/3 — State-based программирование
Здравствуй!
Наконец-то мы будем писать игры! Это заключительная часть из цикла уроков
О чем эта часть?
- Напишем несколько довольно известных игр
Какие именно игры?
- Крестики-нолики
- Змейка (возможно)
- Сапер (возможно)
Исходники и .exe будут представлены в конце статьи