Рубрика «c++» - 203

Привет!

Во время наших мастер-классов и хакатонов мы неоднократно демонстрировали и помогали другим разработчикам самостоятельно убедиться, насколько легко и быстро можно освоить разработку приложений для Tizen. Мы обязательно продолжим нашу просветительскую деятельность: 2014 год будет весьма и весьма продуктивным в этом плане.

Но как же быть с разработкой самой платформы Tizen?

ОС Tizen изнутри: Meet Up в офисе Samsung 27 марта
Читать полностью »

image
В некоторых случаях Eclipse добавляет в apk исходные коды из каталога jni.
Читать полностью »

Вступление

Существует множество игр, где игроку необходимо искать слова из определенного набора букв. Вот две наиболее популярные из них.
1. 4 фото 1 слов (4 Pics 1 Word) AppStore, Google Play
У этой игры довольно много реализаций, но идея у всех одна.
2. Словомания (Wordsmania) AppStore, Google Play
Читать полностью »

в 16:51, , рубрики: c++, raii, метки: ,

В этом посте я расскажу о новой и (как мне кажется) относительно малоизвестной фиче C++ - reference-qualified member functions. Расскажу о правилах перегрузки таких функций, а также, в качестве примера использования, расскажу, как с помощью ref-qualified функций можно попытаться улучшить схему управления ресурсами, реализуемую с помощью другой идиомы С++ — RAII.
Читать полностью »

Epic выпустили Unreal Engine 4 с исходниками по подписке за $19

Совсем недавно я получил письмо от Epic где собственно сообщается, что они делают доступной всем
Unreal Engine 4 по подписке за $19 в месяц для разработки под PC, Mac, iOS, и Android, с условием оплаты 5% от суммы продаж.
И главное, доступны исходники на C++ которые будут
распространятся через github (хотя также можно использовать и бинарную версию).
Читать полностью »

Достаточно сложной темой для программистов на С++ является undefined behavior. Даже опытные разработчики зачастую не могут четко сформулировать причины его возникновения. Статья призвана внести чуть больше ясности в этот вопрос.

Статья является ПЕРЕВОДОМ нескольких статей и выдержек из Стандарта по данной теме.

Что такое «точки следования»?

Стандарте сказано:

Точки следования (sequence points)– такие точки в процессе выполнения программы, в которых все побочные эффекты уже выполненного кода закончили свое действие, а побочные эффекты кода, подлежащего исполнению, еще не начали действовать. (§1.9/7)

Побочные эффекты? А что такое «побочные эффекты»?

Побочный эффект (side effect) (согласно Стандарту) – результат доступа к volatile объекту, изменения объекта, вызова функции из библиотеки I/O или же вызова функции, включающей в себя какие-то из этих действий. Побочный эффект является изменением состояния среды выполнения.

Вычисление некоторого выражения дает на выходе какой-то результат. Если же в дополнение к результату вычисление выражения вызывает изменения в среде выполнения, то говорят, что данное выражение имеет побочные эффекты.

Например:
Читать полностью »

Lock free структуры данных. Эволюция стека
В предыдущих своих заметках я описал основу, на которой строятся lock-free структуры данных, и базовые алгоритмы управления временем жизни элементов lock-free структур данных. Это была прелюдия к описанию собственно lock-free контейнеров. Но далее я столкнулся с проблемой: как построить дальнейший рассказ? Просто описывать известные мне алгоритмы? Это довольно скучно: много [псевдо-]кода, обилие деталей, важных, конечно, но весьма специфических. В конце концов, это есть в опубликованных работах, на которые я даю ссылки, и в гораздо более подробном и строгом изложении. Мне же хотелось рассказать интересно об интересных вещах, показать пути развития подходов к конструированию конкурентных контейнеров.
Хорошо, — подумал я, — тогда метод изложения должен быть такой: берем какой-то тип контейнера — очередь, map, hash map, — и делаем обзор известных на сегодняшний день оригинальных алгоритмов для этого типа контейнера. С чего начать? И тут я вспомнил о самой простой структуре данных — о стеке.
Читать полностью »

PVS-Studio and μManager (Micro-Manager)
В этот раз интересные примеры ошибок нам преподнёс микромир. Мы проверили с помощью анализатора кода PVS-Studio открытый проект μManager. Это программный пакет для автоматизированного получения изображения с микроскопа.
Читать полностью »

Авторы: Евгений Рыжков (EvgeniyRyzhkov), Андрей Карпов (Andrey2008), Павел Еремеев (Paull), Святослав Размыслов (svyatoslavmc).

CppCat vs PVS-Studio vs Cppcheck vs Visual Studio

Мы провели подробное сравнение четырёх анализаторов Си/Си++ кода: CppCat, Cppcheck, PVS-Studio и статический анализатор, встроенный в Visual Studio 2013. Это серьезное исследование, на которое нами было потрачено около 170 человеко-часов и которое, на наш взгляд, хорошо отражает картину, существующую на данный момент.
Читать полностью »

Множественный выбор в QComboBox
Картинка для привлечения внимания
(возможно имеющая отношение к посту)

Иногда, довольно удобным бывает возможность множественного выбора в виджете QComboBox. В этом небольшом туториале будет показано, как это cделать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js