Рубрика «c++» - 200

Последний месяц в армии. Постепенно освобождается время для разных интересных проектов. Остается только определиться, чем именно занять мозги. Закончил читать «Эгоистичный ген» Ричарда Докинза и идея была сформулирована – хочу сделать визуализацию, использующую принципы эволюции.

image
Рисунок 1. Популяция бактерий перестраивает среду под свои нужды.

Итак, вперед!
Читать полностью »

Снижение компонентной связности кода С++
Избавляемся от недостатков классического ООП и пишем на С++ в модульном стиле.
Читать полностью »

PVS-Studio and Firefox
Три года назад мы уже проверяли Mozilla Firefox с помощью анализатора PVS-Studio. Тогда это было неудобно и затруднительно. Для Firefox отсутствует проектный файл для Visual Studio. Сборка осуществляется с помощью make-файлов. Поэтому просто взять и проверить проект нельзя. Требовалось интегрировать PVS-Studio в систему сборки, что оказалось трудной задачей. В результате, как мне помнится, была проанализирована только часть проекта. Но всё поменялось, когда появился PVS-Studio Standalone. Теперь можно отследить все запуски компиляторов и легко проверить проект.
Читать полностью »

Перевод статьи «A Brief Introduction to Rvalue References», Howard E. Hinnant, Bjarne Stroustrup, Bronek Kozicki.

Rvalue ссылки – маленькое техническое расширение языка C++. Они позволяют программистам избегать логически ненужного копирования и обеспечивать возможность идеальной передачи (perfect forwarding). Прежде всего они предназначены для использования в высоко производительных проектах и библиотеках.

Введение

Этот документ даёт первичное представление о новой функции языка C++ – rvalue ссылке. Это краткое учебное руководство, а не полная статья. Для получения дополнительной информации посмотрите список ссылок в конце.

Rvalue ссылка

Rvalue ссылка – это составной тип, очень похожий на традиционную ссылку в C++. Чтобы различать эти два типа, мы будем называть традиционную C++ ссылку lvalue ссылка. Когда будет встречаться термин ссылка, то это относится к обоим видам ссылок, и к lvalue ссылкам, и к rvalue ссылкам.Читать полностью »

Логирование сообщений с Easylogging++
Система логирования — незаменимый инструмент для протоколирования работы приложений. Для тех, кто не хочет реализовывать его самостоятельно, на C++ уже существует бессчётное количество готовых библиотек (Log4cplus, Apache log4cxx, Boost.Log и тд.), однако Easylogging++ отличается простотой использования и компактностью, не требует сторонних библиотек или инсталляции. Весь её код содержится в одном единственном заголовочном файле, который просто необходимо включить в код приложения.

Данная статья предлагает краткий обзор функционала Easylogging++ и примеры использования этой библиотеки.
Читать полностью »

image
Привет! Недавно у меня возникла идея создать собственный алгоритм хеширования, на вход которого можно бы было подать информацию любой длины и получить хеш определенного размера. Особенность всех алгоритмов хеширование — в их необратимости. Но существует и другой, не менее важный момент — однозначность.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
______________________________________________________________

Давайте добавим несколько предустановок для плагина и создадим [относительно] симпатичный интерфейс.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
______________________________________________________________

Пора приступать к написанию нашего первого плагина. Это будет грязный цифровой дисторшн. Если говорить точнее, плагин будет просто обрезать пики амплитуды звукового сигнала.
Читать полностью »

Проблемы и требования к драйверу

Каждый опытный программист микропроцессоров сталкивался с написанием драйверов. При реализации небольших проектов или при переносе уже готового отлаженного кода на другой процессор, написание и отладка драйверов может занимать 50% и больше времени разработки. Причем процесс написания драйвера, для нового процессора, и состыковка существующего кода может быть очень не приятной из-за отсутствия структуры и общности в драйвере. Для программиста это становится нервной рутиной. Определим важные проблемы, при написании драйвера:

  1. Отсутствие структуры драйвера. Решение данной проблемы позволить лучше ориентироваться по драйверу, следовательно, отладка становится проще.
  2. Отсутствие общности драйвера. То есть интерфейс драйвера должен быть одинаковый, для, хотя бы, линейки процессоров, и в идеале для аналогичных процессоров разных фирм. Это позволит переносить код, завязанный на драйвер, без изменений или с минимальными изменениями.
  3. Сохранение эффективности по скорости выполнения драйвера.
  4. Оптимальное использование памяти.

В данном посте я покажу, как можно ликвидировать эти проблемы и сделать процесс написания драйвера более приятной задачей на примере двух драйверов UART и DMA реализованных на языке С++. Для этого я сформулировал требования, для драйвера:
Читать полностью »

Как попробовать новую Visual Studio “14” CTP без установки?

Недавно была представлена предварительная версия следующего поколения Visual Studio под кодовым именем “14”. Visual Studio “14” CTP предлагает сегодня попробовать некоторые из тех функций и возможностей, которые будут доступны разработчикам в скором времени. Среди них:

Про некоторые новые возможности Visual Studio “14” CTP уже написал на Хабре (читать статью). Эта предварительная версия не имеет лицензии go-live и не должна применяться в коммерческой разработке, более того рекомендуется устанавливать ее отдельно от рабочего окружения и других версий Visual Studio.

Однако существует очень простой способ попробовать все фишки Visual Studio “14” CTP и без самостоятельной установки – использование готового образа VM в галереи Microsoft Azure.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js