Рубрика «c++» - 2

Добрый день. Делюсь своей старой исследовательской мини-статьей. Не ругайтесь, мне просто было скучновато.

Я, как и любой программист, люблю изучать что-то новое. Все мы знаем о киношных хакерах, которые могут парой нажатий кнопок на любом холодильнике, взломать инсту маминой подруги.

Читать полностью »

Всегда хотел написать о чем-нибудь легком и воздушном, как пишет например @antoshkka про userver или о том, как легко и непринужденно обернуть какую-нибудь хрень алгоритм в десяток шаблонов, полить это все std::optional и попивая кофе ждать, когда компилятор соизволит это всё пережевать. Но судьба (а не тимлид, нет, как вы могли такое подумать) постоянно подкидывает задачки, где суровые объятия отладчика не отпускают мечтательную душу программера до поздней ночи, да вечная борьба с компилятором рушит все попытки обернуть результат хрениЧитать полностью »

в 10:16, , рубрики: C, c++, CUtils, library

Друзья! В данной статье мы бы хотели рассказать про кроссплатформенную коллекцию утилитных C++ компонентов CUtils.

CUtils — это довольно полезный инструмент при разработке кроссплатформенного программного обеспечения на языке программирования C++.

В первой версии этой коллекции содержатся компоненты, которые были необходимы в разработке игрового движка Case Engine, такие как SystemConfiguration, INIParser, Notification и т. д.

Установка библиотеки

Вы можете скачать репозиторий уже с собранными файлами под Windows, а можете самостоятельно собрать библиотеку из исходников.

1. скачайте официальный репозиторий коллекции с GitHub -

Читать полностью »

Привет, Хабр!

В предыдущей своей статье я упомянул о реализации устройства, которое разрабатывалось для облегчения процесса настройки датчиков обслуживающим персоналом, а прикрепленный опрос показал, что вам интересна тема реализации данного устройства.

Ну что ж, я ценю ваше мнение, поэтому данная статья будет посвящена реализации простого и недорого AR решения для отображения параметров системы сбора данных. Если стало интересно, то добро пожаловать под кат!

❯ Начало

Некоторые элементы данной статьи будут пересекаться с контекстом предыдущейЧитать полностью »

В 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая рендером. Питерский офис EA имел свою ветку основного репозитария, отставая от мастера максимум на месяц. Я уже писал про различные реализации и типы строк в игровых движкахЧитать полностью »

Красивый баг

Сразу предупреждаю, мои вкусы очень специфичны. Красота ошибки в том, что человеку её очень сложно найти. Я не верю, что её можно заметить при обзоре кода. Если только заранее знать, что она есть, и искать её целенаправленно.

Ошибку я нашёл в проекте DPDK. В нём есть и другие ошибки, но про них потом. Они меркнут перед этим алмазом. Только не ждите чего-то эдакого. Ошибка проста до безобразия. Вот только найти её, просматривая код, ой как непросто. Собственно, попробуйте сами.

Читать полностью »

Вычисления с GPU-ускорением на Python - 1

❯ Для чего нужен GPU?

Читать полностью »

Размер платы немного больше пятирублёвой монеты

Размер платы немного больше пятирублёвой монеты

В данной статье речь пойдет про использование платы Luckfox Pico Mini. Я расскажу про особенности, её настройку, а также о том как запускать на ней нейронные сети для детекции объектов с камеры (Yolov8Читать полностью »

DIY на заводе или как сделать измерительный комплекс для оценки износа опорных роликов - 1

Привет, Хабр!

В предыдущей статье я уже описывал свой опыт реализации программного (и немного аппаратного) комплекса «Системы сбора технологических данных» в рамках промышленного предприятия. А в этой статье я хочу поделиться опытом реализации DIY-проекта для нужд завода, речь пойдет об измерительном комплексе для оценки износа опорных роликов. Если стало интересно, то добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Привет! Программирую на C++ / Qt / QML в среде разработки QtCreator уже 6-ой год. У меня есть определенные пересечения мыслей с мозгом груга и еще мне постоянно хочется избавиться от глупой и рутинной работы, которая есть на разных этапах разработки. Одна из таких работ - возня с IDE и рабочим окружением, особенно в мире C++ разработки. В статье постараюсь раскрыть проблему и описать свой текущий подход к решению.

Проблема

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js