Рубрика «c++» - 19

Находясь в поисках какой-то агрегированной информации о стандартных приёмах, используемых при проектировании кастомных аллокаторов, я обнаружил, что существует достаточное количество статей о том, как аллокаторы работают в C++, каких-то базовых вариантах или наоборот очень специфических версиях, но ничего достаточно общего. Попался только замечательный доклад замечательного Андрея Александреску про неправильную архитектуру std::allocatorЧитать полностью »

Здравствуйте! Меня зовут Александр, и я работаю программистом микроконтроллеров.

Наверное, любой разработчик встраиваемых систем время от времени подумывает написать свою собственную ось. Да такую, чтобы другим неповадно было!

И ваш автор не исключение.

Как по мне - дело не то чтобы запредельно сложное, сколько кропотливое. Если у вас, как и у меня, увлечение или карьера крутится вокруг Arm Cortex-M серии, то вооружаемся стволами (раз, Читать полностью »

Здравствуйте уважаемые читатели. Данная публикация адресована начинающим разработчикам С++ которые только становятся на путь высокой производительности и "отстрелянных конечностей". Опытные разработчики найдут здесь скорее повторение тех вещей, которые сами мучительно осваивали в те далекие времена, когда в языке С++ появилась возможность удобного перемещения объектов.

Многие из вас уже слышали и надеюсь использовали функцию move() в своих проектах. Если нет, то пришло время с ней познакомиться.

Вопрос: Опять этот move, сколько уже можно? Есть же множество опубликованного материала по этой теме?

Читать полностью »

Маленькие «малинки» в крупном дата-центре (часть 3 — Kea DHCP) - 1

Мы двигаемся к финалу нашей саги об интеграции Raspberry Pi 4 в выделенные серверы. В первом тексте я рассказал об отличиях процесса загрузки «малинок» от «классических» серверов. Во втором — собрал образ, способный после загрузки файлов по TFTP-протоколу запускаться и работать из оперативной памяти. При этом показал, как его кастомизировать, добавляя нужные пакеты и файлы.

Теперь нужно воспроизвести поведение, которое мы показали на примере iPXE-скрипта.
Читать полностью »

Protocol Buffers — это очень популярный, крутой и качественный проект, развиваемый в основном компанией Google. Это хороший вызов для статического анализатора кода PVS-Studio. Найти хоть что-то — это уже достижение. Попробуем.
PVS-Studio: проверяем Protocol Buffers

Читать полностью »

В этом материале речь пойдёт об оптимизациях, которые включает опция -ffast-math при компиляции кода, написанного на C или C++, с использованием GCC 11 для x86_64 Linux (при применении других языков, операционных систем, процессоров могут использоваться немного другие оптимизации).

Оптимизация математических вычислений и опция -ffast-math в GCC 11 - 1
Читать полностью »

Часть 1. Вступление

Часть 6. Специфика Google
Часть 7. Ещё возможности C++
Часть 8. Именование

Руководство Google по стилю в C++. Часть 7 - 1
Это последняя переведённая часть руководства Google по стилю в C++.
Спасибо за замечания и комментарии к переводу.
Надеюсь это руководство будет полезным подспорьем для программистов на C++.
Исходная статья (fork на github), обновляемый перевод.
И ещё здесь много букв.
Читать полностью »
Корутины в C++20 — что это и как с ними работать - 1

Прим. Wunder Fund: В статьи описаны базовые подходы к работе с корутинами в 20м стандарте С++, на паре практических примеров разбораны шаблоны классов для промисов и фьючеров. По нашему скромному мнению, можно было бы реализовать и поизящнее. Приходите к нам работать, если имеете сильные мнения о корутинах хе-хе.

Читать полностью »

«Это что! А вот у меня на собесе было…», или Байки с технических интервью - 1

У большинства айтишников найдутся свои истории о собеседованиях: забавные, печальные, странные. Из одних можно сделать полезные выводы, а другие просто дают понять «что в индустрии бывает».

Мы проводим конференцию C++ RussiaЧитать полностью »

Недавно наши ребята из движковой команды выпустили статью о том, как мы навели, «красивостей» в нашем внутреннем движке. Речь шла о концепциях и том, что было важно для нас при улучшении визуальной составляющей. В этой статье я хочу рассказать, как все работает с технической стороны.

Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js