Рубрика «c++» - 162

С++ exception handling под капотом или как же работают исключения в C++ - 1

От переводчика

В мире победили языки высокого уровня и в мирах руби-питон-js разработчиков остается только разглагольствовать, что в плюсах не стоит использовать то или иное. Например, исключения, потому что они медленные и генерируют много лишнего кода. Стоило спросить "и какой же код он генерирует", как в ответ получил мямленье и мычание. А и правда — как же они работают? Ну что ж, компилируем в g++ с флагом -S, смотрим что получилось. Поверхностно разобраться не сложно, однако то, что остались недопонимания — не давали мне спать. К счастью, готовая статья нашлась.

На хабре есть несколько статей, подробных и не очень (при этом все равно хороших), посвященных тому, как работают exceptions в C++. Однако нет ни одной по-настоящему глубокой, поэтому я решил восполнить этот пробел, благо есть подходящий материал. Кому интересно как работают исключения в C++ на примере gcc — запаситесь pocket-ом или evernot, свободным временем и добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

SFML и Xcode (Mac OS X) - 1

От переводчика: данная статья является четвертой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинал статьи можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »

SFML и Linux - 1

От переводчика: данная статья является третьей в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. Оригинал можно найти тут. О том, что такое SFML можно прочитать здесь. Начнем.
Читать полностью »

В предыдущих частях (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5) были рассмотрены принципы и механизмы libuniset2, на примере сферической задачки по управлению. Осталось показать, что не вошло в поле нашего зрения… Тех, кто ещё не устал, прошу…
Читать полностью »

SFML и Code::Blocks (MinGW) - 1

От переводчика: данная статья является второй в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. Оригинал можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »

Костылик для сигнал-слот системы в Qt - 1

Привет всем. Я хочу рассказать вот о чём… Недели две назад впервые понадобилось работать с GUI под С++ и, погуглив малость, я решил использовать Qt. Его все жутко хвалили, да и вообще на первый взгляд выглядел он весьма достойно.

На второй взгляд Qt оказался тоже годной штукой, но из-за некоторых ограничений реализации его мето-объектного компилятора пришлось-таки конструировать небольшие костылики. В данном очерке (думаю, слово «очерк» подойдёт лучше, ибо по объёму это на статью не тянет) хочу рассказать о том, как я решал возникающие проблемы.

Читать полностью »

В предыдущих частях (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4) было описано создание двух процессов имитатора и процесса управления и предварительная наладка. А теперь я хотел рассказать о написании функциональных тестов и предназначенного специально для этого средства под названием uniset2-testsuite.
Читать полностью »

SFML и Visual Studio - 1

От переводчика: данная статья является первой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. Оригинал можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »

Свежий взгляд на код Oracle VM VirtualBox - 1Виртуальные машины — важный инструмент в арсенале разработчика программного обеспечения. Мой интерес к коду VirtualBox вызван личным использованием этого продукта для проверки открытых проектов, а также для других разных задач, связанных с использованием нескольких операционных систем. Первая проверка этого проекта состоялась в 2014 году, тогда описание около 50 ошибок едва уместилось в двух статьях. C выходом Windows 10 и VirtualBox 5.0.XX, на мой взгляд, стабильность работы программы заметно ухудшилась. Поэтому я решил проверить проект ещё раз.
Читать полностью »

При устройстве на работу программистом столкнулся с интересной задачей следующего содержания:

«Напишите программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово Fizz, а вместо чисел, кратных пяти — слово Buzz. Если число кратно пятнадцати, то программа должна выводить слово FizzBuzz. Задача может показаться очевидной, но нужно получить наиболее простое и красивое решение.»

Под наиболее простым и красивым решением я понимаю наиболее компактный алгоритм, который использует наименьшее количество условных операторов и операций сравнения. Такой алгоритм будет иметь наименьшую временную сложность, к нему и будем стремиться.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js