Рубрика «c++» - 133

C++ Russia 2017 - 1

Good news, everyone! Надеюсь, у вас пока нет планов на февральские праздники, потому что в 2017 году конференция C++ Russia пройдет 24-25 февраля.

Коротко о главном.

Что: блины, матрешки, C++!
Когда: основная программа 24-25 февраля, день мастер-классов 23 февраля.
Где: Москва, отель Бородино (Москва, ул. Русаковская, дом 13, строение 5)
Цена билета: 9500 рублей основная программа, 4000 рублей мастер-класс, 2000 рублей онлайн билет.
Купить билеты можно здесь
Читать полностью »

Здесь я расскажу о работе с кортежами C++ (tuple), приведу несколько полезных функций, которые в состоянии существенно облегчить жизнь при использовании кортежей, а также приведу примеры использования этих функций. Всё из личного опыта.
Читать полностью »

Предисловие переводчика

Данная статья представляет собой перевод главы 10 из книги Макруса Хиге (Marcus Heege) «Expert C++/CLI: .NET for Visual C++ Programmers». В этой главе разобрано создание классов-обёрток для нативных классов C++, начиная от тривиальных случаев и до поддержки иерархий и вирутальных методов нативных классов.

Идея этого перевода появилась после статьи «Unmanaged C++ library в .NET. Полная интеграция». Перевод занял больше времени, чем ожидалось, но, возможно, подход, показанный здесь, также будет полезен сообществу.
Читать полностью »

Введение

Спортивная игра «Шашки» является одной из игр человечества, которые компьютер ещё не просчитал полностью. Есть новости о том, что ученые нашли стратегию, при которой компьютер никогда не проиграет. За свои 9 лет, посвящённых этой игре, я встретил лишь одну программу, которую никак не мог выиграть. Пожалуй, мой спортивный опыт позволит сделать предположение, что это была программа реализующая стратегию описанную выше. К моему большому удивлению, она занимала лишь 60 Мбайт. А может быть, там была хорошо обученная нейронная сеть в основе? Но всё же мне не верится, что просчитать их невозможно. Там всего лишь 10^20 позиций, неужели мой компьютер не справится с такой задачей? А также, неужели нет тактики, в которой в начале партии соперник отдаёт шашку и оказываются в тактическом преимуществе?! Ни одного дебюта такого я не встречал. Пойду проверю…
Читать полностью »

В публикации «Сказка о потерянном времени» пользователь crea7or рассказал, как он опровергал Гипотезу Эйлера на современном CPU.

Мне же было интересно узнать как покажет себя GPU, и я сравнил однопоточный код с многопоточным для CPU и совсем многопоточным для GPU, с помощью архитектуры параллельных вычислений CUDA.
Читать полностью »

Привет!

Больше года мы не делились здесь новостями о релизах в семействе инструментов ReSharper Ultimate. Это не значит, что работа встала, напротив: ее было много.

Читатели нашего англоязычного блога уже в курсе, что в ReSharper 2016.3 появилась начальная поддержка Visual Studio 2017, C# 7, VB.NET 15 и возможность запуска и отладки .NET Core юнит-тестов. Под катом вы найдете обзор этих и других обновлений в .NET продуктах и в ReSharper C++.

Декабрьский релиз ReSharper Ultimate 2016.3 - 1
Читать полностью »

image

В первой части статьи вы получили краткое представление о драйверах в привилегированном режиме. Настало время покопаться в нашей песочнице.
Читать полностью »

Lock-free структуры данных. Iterable list - 1 Lock-free list является основой многих интересных структур данных, — простейшего hash map, где lock-free list используется как список коллизий, split-ordered list, построенный целиком на списке с оригинальным алгоритмом расщепления bucket'а, многоуровневого skip list, являющегося по сути иерархическим списком списков. В предыдущей статье мы убедились, что можно придать такую внутреннюю структуру конкурентному контейнеру, чтобы он поддерживал thread-safe итераторы в динамичном мире lock-free контейнеров. Как мы выяснили, основным условием для того, чтобы lock-free контейнер стал итерабельным, является стабильность внутренней структуры: ноды не должны физически удаляться (delete). В этом случае итератор суть просто (быть может, составной) указатель на ноду с возможностью перехода к следующей (оператор инкремента).
Можно ли такой подход распространить на lock-free list?.. Посмотрим…
Читать полностью »

RWLock — это такой примитив синхронизации, позволяющий одновременное чтение и эксклюзивную запись. Т.е. чтение блокирует запись, но не блокирует чтение других тредов, а запись блокирует все.
Читать полностью »

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня пятница, а у нас на борту продолжается напряженный отсмотр и анализ новинок по C++, желательно с учетом C++ 17. В ходе этого увлекательного занятия мы набрели на блог Яцека Галовица (Jacek Galowicz). Из сравнительно свежих материалов нам особенно понравилась статья, размещенная под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js