Рубрика «c++»

Не нашёл ни одной Ru статьи или гайда, поэтому решил написать сам :)

Я использую PostgreSQL 12-й версии! На остальных не проверял! Соответственно, он у вас должен быть скачан и настроен для использования.

Шаг 1: Установка Wt

  1. Загрузите Wt из официального репозитория.

  2. Установите подходящую версию (например, msvs2022 x64).

    • Убедитесь, что у вас выбраны пути установки по умолчанию (например, C:Program FilesWt 4.11.1 msvs2022 x64).

Шаг 2: Настройка проекта Visual Studio

2.1. Режим сборки

Небезопасный Rust сложнее C - 1


Для некоторых из вас содержание этой статьи окажется знакомым, особенно, если вы писали встраиваемый или unsafe код на Rust. Но я этого не делал, поэтому решил, что будет полезным задокументировать свой опыт максимально подробно. Так что предлагаю сразу перейти к делу.

В прошлом году я написал программу Photohash для индексации своего NAS и поиска дубликатов фото без использования хэширования, независимого от поворота изображения, и перцептивного хэширования. Чтобы полноценно задействовать все ядра процессора и диски, эта программа распределяет работу между воркерами, отвечающими за вычисления и ввод-вывод. Происходит это распределение по каналам, представляющим синхронизированные очереди задач. Читать полностью »

В наш век все привыкли к скорости. Автомобили могут ездить со скоростью свыше 500 кмч, китайский поезд на магнитной подушке развивает скорость до 600 км/ч, а самый безопасный вид транспорта, самолет, летает со средней скоростью 850 км/ч. 

Читать полностью »

Добрый день. Делюсь своей старой исследовательской мини-статьей. Не ругайтесь, мне просто было скучновато.

Я, как и любой программист, люблю изучать что-то новое. Все мы знаем о киношных хакерах, которые могут парой нажатий кнопок на любом холодильнике, взломать инсту маминой подруги.

Читать полностью »

Всегда хотел написать о чем-нибудь легком и воздушном, как пишет например @antoshkka про userver или о том, как легко и непринужденно обернуть какую-нибудь хрень алгоритм в десяток шаблонов, полить это все std::optional и попивая кофе ждать, когда компилятор соизволит это всё пережевать. Но судьба (а не тимлид, нет, как вы могли такое подумать) постоянно подкидывает задачки, где суровые объятия отладчика не отпускают мечтательную душу программера до поздней ночи, да вечная борьба с компилятором рушит все попытки обернуть результат хрениЧитать полностью »

в 10:16, , рубрики: C, c++, CUtils, library

Друзья! В данной статье мы бы хотели рассказать про кроссплатформенную коллекцию утилитных C++ компонентов CUtils.

CUtils — это довольно полезный инструмент при разработке кроссплатформенного программного обеспечения на языке программирования C++.

В первой версии этой коллекции содержатся компоненты, которые были необходимы в разработке игрового движка Case Engine, такие как SystemConfiguration, INIParser, Notification и т. д.

Установка библиотеки

Вы можете скачать репозиторий уже с собранными файлами под Windows, а можете самостоятельно собрать библиотеку из исходников.

1. скачайте официальный репозиторий коллекции с GitHub -

Читать полностью »

Привет, Хабр!

В предыдущей своей статье я упомянул о реализации устройства, которое разрабатывалось для облегчения процесса настройки датчиков обслуживающим персоналом, а прикрепленный опрос показал, что вам интересна тема реализации данного устройства.

Ну что ж, я ценю ваше мнение, поэтому данная статья будет посвящена реализации простого и недорого AR решения для отображения параметров системы сбора данных. Если стало интересно, то добро пожаловать под кат!

❯ Начало

Некоторые элементы данной статьи будут пересекаться с контекстом предыдущейЧитать полностью »

В 2014 году в движке Unity набралось столько критических изменений и новинок, что "пятерка" фактически была другим движком. И хотя многие за одинаковым фасадом не особо этого и заметили, но изменения коснулись всех компонентов движка, начиная от файловой системы и заканчивая рендером. Питерский офис EA имел свою ветку основного репозитария, отставая от мастера максимум на месяц. Я уже писал про различные реализации и типы строк в игровых движкахЧитать полностью »

Красивый баг

Сразу предупреждаю, мои вкусы очень специфичны. Красота ошибки в том, что человеку её очень сложно найти. Я не верю, что её можно заметить при обзоре кода. Если только заранее знать, что она есть, и искать её целенаправленно.

Ошибку я нашёл в проекте DPDK. В нём есть и другие ошибки, но про них потом. Они меркнут перед этим алмазом. Только не ждите чего-то эдакого. Ошибка проста до безобразия. Вот только найти её, просматривая код, ой как непросто. Собственно, попробуйте сами.

Читать полностью »

Вычисления с GPU-ускорением на Python - 1

❯ Для чего нужен GPU?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js