Добрый день! Я — инди-разработчик и автор игры Tap Tap Builder. В этой небольшой статье я поделюсь своим опытом и расскажу, как маленькая игра прокладывает себе путь в большой мир.
Рубрика «C#» - 90
1.500.000 установок за 3 месяца — история разработки Tap Tap Builder
2017-03-03 в 5:04, admin, рубрики: C#, development, game, HeroCraft, indie, simulation, story, unity, unity3d, разработка игрВсем добрый день. Я хочу представить на суд общественности (ещё один) простой способ сделать локализацию приложений. Стандартный механизм с ресурсными сборками меня не устраивает по следующим причинам:
- Получая значение локализованной строки в коде, очень хочется полагаться на всю мощь ООП и подсказки компилятора. Очень неприятно собрать проект в вечером в пятницу, а утром в субботу получить звонок от впахивающих overtime QA на тему того, что кто-то невнимательный написал GetResource(«asdf») вместо GetResource(«assf»), и теперь что-то падает или отображается неверно, а проект в понедельник уже сдавать в печать ...
- (В продолжение предыдущего пункта...) Писать string foo = language.Ui.PromtDialog.AdditionalQuestion просто приятнее, чем string foo = Resources.GetResource(«Ui_PromtDialog_AdditionalQuestion»). Да, в том числе и за счёт подсказок компилятора.
- Иногда локализовать нужно не строки, а целые объекты. Например, существительное (строка + род М/Ж/С/Мн) и прилагательное (строка М + строка Ж + строка С + строка Мн). Пихать в ресурсы сериализованную строку, а потом доставать и десериализовать каждый раз? Мсье знает толк в извращениях...
- Ресурсный файл — это плоский список строк, а хотелось бы, чтобы данные всё-таки имели более сложную иерархическую структуру, по которой не нужно ползать с помощью Ctrl+F.
- Создание нового языка должно быть настолько простым, насколько это возможно. Локализовать приложение должен быть способен человек, умеющий обращаться с компьютером и владеющий нужными языками. И ему для этого не нужны ни Visual Studio, ни возня с созданием ресурсных сборок.
Ещё одно обязательное требование — возможность простой привязки к локализации элементов UI. Желательно — одновременно и WPF, и WinForms.
Читать полностью »
Топ 10 ошибок в проектах C# за 2016 год
2017-02-27 в 7:22, admin, рубрики: .net, C#, microsoft, open source, pvs-studio, static code analysis, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio, разработка под windows Для оценки качества работы нашего анализатора, а также с целью популяризации методологии статического анализа, мы регулярно проверяем на наличие ошибок проекты с открытым исходным кодом и пишем про это статьи. Не стал исключением и прошедший 2016 год, который примечателен ещё и тем, что это было время своеобразного «взросления» C# анализатора. PVS-Studio получил значительное количество новых C# диагностик, улучшенный механизм работы с виртуальными значениями (symbolic execution) и многое другое. По результатам проделанной нашей командой работы, я составил своеобразный хит-парад наиболее интересных ошибок, обнаруженных в проектах С# в 2016 году.
Читать полностью »
Реализация ООП-наследования в классах, работающих с SQL и MS Entity Framework
2017-02-26 в 10:00, admin, рубрики: .net, C#, entity framework, sql, наследование, оопЭта статья посвящена созданию модели данных, которая красиво ложилась бы на SQL и содержала в себе «правильное» ООП наследование. Надо сказать, что эта задача возникала у меня в разное время на разных проектах, и решалась она там тоже по-разному. Названия подходов взяты из сложившейся на соответствующих проектах терминологии.
Читать полностью »
ASP.NET Core: ваше первое приложение на Linux c использованием Visual Studio Code
2017-02-24 в 19:45, admin, рубрики: .net, api, ASP, ASP.NET, asp.net core, C#, c#.net, http, microsoft, Visual Studio, web-application, web-разработка, руководство, руководство для разработчикаРешил недавно написать небольшое ASP.Net MVC приложение после многолетнего перерыва и знающие люди на Хабре подсказали попробовать новый ASP.Net Core, тем более, что он работает в Линуксе из коробки без необходимости задействовать mono, и, судя по последним тестам, даже показывает неплохую производительность. За основу взял аналогичную статью для Mac, однако здесь в отличии от вдохновившей меня статьи хочу описать процесс пошагово в одном месте, для того, чтобы не пришлось лазить по перекрёстным ссылкам, пытаясь разобраться как установить непонятно для чего предназначенные приложения и пакеты. Такое подробное описание процесса возможно поможет многим избежать граблей, с которыми пришлось столкнуться мне. Несколько фраз и рисунков, в части одинаковой для любой платформы, с правками и корректировками взяты из статьи для Mac.
Детектим виртуальную машину на C#: 1 уровень
2017-02-24 в 6:04, admin, рубрики: .net, C#, WMI, виртуальная машинаОдним жуть каким прохладным январским утром от знакомого прилетел вопрос — как на C# определить, не запущена ли программа в ОС (оконное приложение в ОС Windows 7 или новее) на виртуальной машине.
Требования к такому детектору были достаточно жёсткими:
- Должен быть полностью в исходных кодах,
- Должен собираться с помощью Visual Studio,
- Должен работать из-под аккаунта непривилегированного пользователя (нельзя использовать методы, требующие, к примеру, установки драйверов устройств, или иных операций, для которых нужны права администратора),
- Разрешено использовать .NET Framework 4.5 и никаких лишних зависимостей (типа Visual C++ Redistributable Package).
Под катом описание реализованного детектора на C# (в следующей части — с некоторыми элементами C++) и приличным количеством неприличного кода с использованием Visual Studio 2015 Community.
Структура публикации
- 1 уровень. Изучение матчасти и простейших существующих решений:
- немного теории касательно виртуализации,
- реализация проверки ВМ с помощью данных из Windows Management Instrumentation (WMI).
- 2 уровень. Поиск статей и публикаций про детектирование запуска в виртуальных машинах:
- допиливаем реализацию с WMI,
- работа с инструкцией CPUID.
- 3 уровень. Поиск материалов с хакерских конференций:
- допиливаем работу с CPUID,
- делаем сводную таблицу параметров и результатов тестирования.
Пишем игровую логику на C#. Часть 2-2
2017-02-23 в 15:51, admin, рубрики: C#, spacelab, unity3d, разработка игрЭто продолжение предыдущей статьи. Мы шаг за шагом создаем движок, на котором будет работать игровая логика нашей экономической стратегии. Если вы видите это впервые — настоятельно рекомендую начать с Части 1, так как это зависимое продолжение и требует ее контекста.
Как и раньше — внизу статьи вы можете найти полный код на ГитХаб и ссылку на бесплатное скачивание.
Читать полностью »
Работа с устройствами печати в C# на примере реализации виртуального принтера
2017-02-23 в 0:08, admin, рубрики: .net, alloc, allocate, allocation, api, C#, code, develop, developing, driver, error, escorp, exomode, extern, intptr, invoke, malloc, marshal, marshalling, memory, native, PInvoke, pointer, port, print, printing, programming, technologies, technology, virtual, WinAPI, больше, виртуальный, выделение, Драйвер, код, маршалинг, маршалирование, монитор, натив, нужно, ооп, ошибка, память, печать, принтер, Программирование, разработка под windows, тегов., указательПриветствую всех. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как можно реализовать собственный высокоуровневый API в управляемом коде для работы с устройствами печати, от установки нового монитора печати в системе и до получения обработанного драйвером устройства печати документа с порта принтера.
Как и в прошлый раз, статья будет полезна для ознакомления разработчикам младшего и среднего звена. В процессе изучения материала, Вы узнаете как можно обращаться к низкоуровневым DLL WinAPI в C# с помощью P/Invoke, как установить, настроить и удалить из системы мониторы печати, драйвера принтера, само устройство печати, открыть и связать порт для перенаправления входных данных с устройства печати на монитор, познакомитесь с ключевыми моментами применения маршалирования. Так же мы на практическом примере разберёмся, как с помощью нашего API можно удобно манипулировать устройствами печати в системе, узнаем как можно перехватить обработанные данные после печати с принтера и, например, отправить их на сервер.
Читать полностью »
Одна из возможных проблем при работе с RS232
2017-02-22 в 14:22, admin, рубрики: C#, RS232 VB PASCAL Ms-DOS C#, ПрограммированиеВ этом топике я хотел бы поделиться своим опытом «борьбы» с одним китайским девайсом. На работе поступил приказ и было принято поменять старые кардридеры на новые. Суть в том, что старые ридеры были активные, т.е. в бесконечном цикле пытались считать карту, а вот новые уже были пассивными — работать не будут, пока не подашь на них команду. Модель аппарата CR501AU V3 (вдруг кому пригодиться). Китайский девайс, документации никакой нет (только на китайском). И всё что у меня было на руках это коробочка с этикеткой модели и кое-какой исходник. Исходник, к слову, был из другого нашего отдела, который был написан на 1С. Но, так как штат программистов у нас в конторе обновился, не осталось тех людей, которые работали над этими старыми исходниками, поэтому пришлось разбираться. Поначалу всё было просто. В исходный код 1С был вставлен кусок скрипта на Visual Basic, который отвечал полностью за работу с ридером. Ничего под рукой для работы с VB не было, поэтому воспользовался Excel-евский компилятором.
Читать полностью »