Как сделать smart толпу в игре и почему лидер толпы это важно.
Введение
Если вы не читали первую часть, советую начать с неё (Часть 1 — архитектура). В этой части я расскажу более подробно о таком классе NPC как толпа.
Как сделать smart толпу в игре и почему лидер толпы это важно.
Если вы не читали первую часть, советую начать с неё (Часть 1 — архитектура). В этой части я расскажу более подробно о таком классе NPC как толпа.
В этой статье не будет длинных предисловий, для чего может быть нужен таймер с интервалом 1 мс. В своей библиотеке DryWetMIDI я использую таймер в роли “двигателя” для воспроизведения MIDI-данных, вы можете прочитать об этом во вступительном тексте предыдущей статьи. Данный механизм реализован сейчас для Windows и macOS. Статью по *nix, увы, ждать в ближайшее время не стоит.
К старту курса по разработке на C# рассказываем о новых конструкциях в предварительной версии языка C# 11. Среди них шаблоны списка, проверка Parameter на null и возможность переноса строки при интерполяции строк. За подробностями приглашаем под кат.
Привет, это моя первая статья на Хабре! И в ней я хочу поделится своими знаниями и опытом. Сразу хочу оговориться: в разработке игр я всего год. Так что, если вы профессиональный геймдев, добро пожаловать в тапочный тир!
Когда речь заходит об асинхронных операциях в Unity, на ум первым делом приходит coroutine. И это не удивительно, так как большинство примеров в сети реализованы именно через них. Но мало кто знает, что Unity поддерживает работу с async/await еще с 2017 версии.
Вы решили сделать приложение, работающее с SVG. Набрали библиотек, запаслись энтузиазмом, и в итоге всё удалось. Но вот незадача! Внезапно вы обнаруживаете, что приложение отправляет странные сетевые запросы. Кроме того, с хост-машины утекают данные. Как же так?
Привет. Я последние пару лет играюсь с естественной речью на русском языке. Решил поделиться своим опытом по работе с поэзией. Будет две статьи: вот эта и про рифму (когда дойдут руки всё доделать).
Половина программистов, прочитав заголовок, скорее всего подумала, что задача очень простая: сравнить две маски. Но есть нюансы, которые сильно влияют на результат, и о них то я и расскажу.
Речь пойдёт о так называемом силлабо-тоническом стихосложенииЧитать полностью »
В комментариях к недавней статье оказалось что, во-первых, этот вопрос кому-то да и интересен, и, во-вторых, существует некоторое количество заблуждений на эту тему.
Вводные: нам нужен таймер, на Windows, с точностью порядка 1мс, драйвер при этом мы писать не хотим и решения при исполнении которых процессор попытается радикально ускорить глобальное потепление не приемлем.
Пусть в нашей программе есть массив целых чисел numbers
:
static void Main()
{
var numbers = new int[] { 5, 1, 4, 2, 3, 7 };
}
Перед нами стоит задача: получить новый массив, вырезав из массива numbers
элементы от индекса 2
до индекса 4
включительно, то есть должен получится массив [4, 2, 3]
.
Самое первое и простое решение, которое приходит в голову — это решение в лоб:
Создадим результирующий массив целых чисел result
размером 3
:
static void Main()
{
var numbers = new int[] { 5, 1, 4, 2, 3, 7 };
var result = new int[3];
}
Пройдемся циклом по нужным индексам массива numbers
Читать полностью »