Рубрика «C#» - 89

Авторизация в ASP.NET Core MVC - 1

Logo designed by Pablo Iglesias.

В статье рассмотрены паттерны и приемы авторизации в ASP.NET Core MVC. Подчеркну, что рассматривается только авторизация (проверка прав пользователя) а не аутентификация, поэтому в статье не будет использования ASP.NET Identity, протоколов аутентификации и т.п. Будет много примеров серверного кода, небольшой экскурс вглубь исходного кода Core MVC, и тестовый проект (ссылка в конце статьи). Приглашаю интересующихся под кат.

Содержание:

Читать полностью »

Топ 10 ошибок в проектах C# за 2016 год - 1 Для оценки качества работы нашего анализатора, а также с целью популяризации методологии статического анализа, мы регулярно проверяем на наличие ошибок проекты с открытым исходным кодом и пишем про это статьи. Не стал исключением и прошедший 2016 год, который примечателен ещё и тем, что это было время своеобразного «взросления» C# анализатора. PVS-Studio получил значительное количество новых C# диагностик, улучшенный механизм работы с виртуальными значениями (symbolic execution) и многое другое. По результатам проделанной нашей командой работы, я составил своеобразный хит-парад наиболее интересных ошибок, обнаруженных в проектах С# в 2016 году.
Читать полностью »

Эта статья посвящена созданию модели данных, которая красиво ложилась бы на SQL и содержала в себе «правильное» ООП наследование. Надо сказать, что эта задача возникала у меня в разное время на разных проектах, и решалась она там тоже по-разному. Названия подходов взяты из сложившейся на соответствующих проектах терминологии.
Читать полностью »

Решил недавно написать небольшое ASP.Net MVC приложение после многолетнего перерыва и знающие люди на Хабре подсказали попробовать новый ASP.Net Core, тем более, что он работает в Линуксе из коробки без необходимости задействовать mono, и, судя по последним тестам, даже показывает неплохую производительность. За основу взял аналогичную статью для Mac, однако здесь в отличии от вдохновившей меня статьи хочу описать процесс пошагово в одном месте, для того, чтобы не пришлось лазить по перекрёстным ссылкам, пытаясь разобраться как установить непонятно для чего предназначенные приложения и пакеты. Такое подробное описание процесса возможно поможет многим избежать граблей, с которыми пришлось столкнуться мне. Несколько фраз и рисунков, в части одинаковой для любой платформы, с правками и корректировками взяты из статьи для Mac.

Читать полностью »

Одним жуть каким прохладным январским утром от знакомого прилетел вопрос — как на C# определить, не запущена ли программа в ОС (оконное приложение в ОС Windows 7 или новее) на виртуальной машине.

Требования к такому детектору были достаточно жёсткими:

  1. Должен быть полностью в исходных кодах,
  2. Должен собираться с помощью Visual Studio,
  3. Должен работать из-под аккаунта непривилегированного пользователя (нельзя использовать методы, требующие, к примеру, установки драйверов устройств, или иных операций, для которых нужны права администратора),
  4. Разрешено использовать .NET Framework 4.5 и никаких лишних зависимостей (типа Visual C++ Redistributable Package).

Под катом описание реализованного детектора на C# (в следующей части — с некоторыми элементами C++) и приличным количеством неприличного кода с использованием Visual Studio 2015 Community.

Структура публикации

  • 1 уровень. Изучение матчасти и простейших существующих решений:
    • немного теории касательно виртуализации,
    • реализация проверки ВМ с помощью данных из Windows Management Instrumentation (WMI).
  • 2 уровень. Поиск статей и публикаций про детектирование запуска в виртуальных машинах:
    • допиливаем реализацию с WMI,
    • работа с инструкцией CPUID.
  • 3 уровень. Поиск материалов с хакерских конференций:
    • допиливаем работу с CPUID,
    • делаем сводную таблицу параметров и результатов тестирования.

Читать полностью »

Пишем игровую логику на C#. Часть 2-2 - 1Это продолжение предыдущей статьи. Мы шаг за шагом создаем движок, на котором будет работать игровая логика нашей экономической стратегии. Если вы видите это впервые — настоятельно рекомендую начать с Части 1, так как это зависимое продолжение и требует ее контекста.

Как и раньше — внизу статьи вы можете найти полный код на ГитХаб и ссылку на бесплатное скачивание.


Читать полностью »

Приветствую всех. В сегодняшней статье речь пойдёт о том, как можно реализовать собственный высокоуровневый API в управляемом коде для работы с устройствами печати, от установки нового монитора печати в системе и до получения обработанного драйвером устройства печати документа с порта принтера.

Как и в прошлый раз, статья будет полезна для ознакомления разработчикам младшего и среднего звена. В процессе изучения материала, Вы узнаете как можно обращаться к низкоуровневым DLL WinAPI в C# с помощью P/Invoke, как установить, настроить и удалить из системы мониторы печати, драйвера принтера, само устройство печати, открыть и связать порт для перенаправления входных данных с устройства печати на монитор, познакомитесь с ключевыми моментами применения маршалирования. Так же мы на практическом примере разберёмся, как с помощью нашего API можно удобно манипулировать устройствами печати в системе, узнаем как можно перехватить обработанные данные после печати с принтера и, например, отправить их на сервер.
Читать полностью »

В этом топике я хотел бы поделиться своим опытом «борьбы» с одним китайским девайсом. На работе поступил приказ и было принято поменять старые кардридеры на новые. Суть в том, что старые ридеры были активные, т.е. в бесконечном цикле пытались считать карту, а вот новые уже были пассивными — работать не будут, пока не подашь на них команду. Модель аппарата CR501AU V3 (вдруг кому пригодиться). Китайский девайс, документации никакой нет (только на китайском). И всё что у меня было на руках это коробочка с этикеткой модели и кое-какой исходник. Исходник, к слову, был из другого нашего отдела, который был написан на 1С. Но, так как штат программистов у нас в конторе обновился, не осталось тех людей, которые работали над этими старыми исходниками, поэтому пришлось разбираться. Поначалу всё было просто. В исходный код 1С был вставлен кусок скрипта на Visual Basic, который отвечал полностью за работу с ридером. Ничего под рукой для работы с VB не было, поэтому воспользовался Excel-евский компилятором.
Читать полностью »

В этом топике я хотел бы поделиться своим опытом «борьбы» с одним китайским девайсом. На работе поступил приказ и было принято поменять старые кардридеры на новые. Суть в том, что старые ридеры были активные, т.е. в бесконечном цикле пытались считать карту, а вот новые уже были пассивными — работать не будут, пока не подашь на них команду. Модель аппарата CR501AU V3 (вдруг кому пригодиться). Китайский девайс, документации никакой нет (только на китайском). И всё что у меня было на руках это коробочка с этикеткой модели и кое-какой исходник. Исходник, к слову, был из другого нашего отдела, который был написан на 1С. Но, так как штат программистов у нас в конторе обновился, не осталось тех людей, которые работали над этими старыми исходниками, поэтому пришлось разбираться. Поначалу всё было просто. В исходный код 1С был вставлен кусок скрипта на Visual Basic, который отвечал полностью за работу с ридером. Ничего под рукой для работы с VB не было, поэтому воспользовался Excel-евский компилятором.
Читать полностью »

Пишем игровую логику на C#. Часть 1-2 - 1Всем привет. В связи с выходом моей игры SpaceLab на GreenLight я решил начать серию статей о разработке игры на C#/Unity. Она будет основываться на реальном опыте её разработки и немного отличаться от стандартных гайдов для новичков:

Во-первых, я не буду повторять документацию иными словами
Во-вторых, необходимо знание программирования, чтобы понять о чем я пишу


К сожалению, эта статья не сможет вам помочь, если вы хотите создать свою казуальную игру используя лишь мышь.
Зато я шаг за шагом расскажу о создании движка, на котором будет работать игровая логика нашей экономической стратегии.

Для тех, кто любит спойлеры или просто хочет почитать код — в конце есть ссылка не репозиторий, где каждый пункт добавлен отдельным коммитом.
Кого заинтересовало узнать, что за игра — внизу есть видео и ссылка на бесплатное скачивание.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js