Игры надо сохранять. Сохраняемых сущностей может быть великое множество. Например, в последних выпусках TES и Fallout игра помнит расположение каждой закатившейся склянки. Необходимо решение, чтобы:
1) Написал один раз и используй в любом проекте для любых сущностей. Ну, насколько возможно.
2) Создал сущность — и она сохраняется сама собою, с минимумом дополнительных усилий.
Читать полностью »
Рубрика «C#» - 80
Unity: система сохранения для любого проекта
2017-06-05 в 16:48, admin, рубрики: .net, C#, unity, unity3d, загрузка, котосминоги, разработка игр, сохранение, юнити, метки: сохранениеОднолинейные схемы в Revit
2017-06-05 в 2:26, admin, рубрики: .net, api, C#, c#.net, cad, CAD/CAM, Revit API, проектирование, метки: revit api
Revit — программный комплекс, реализующий принцип информационного моделирования зданий. Изначально программа предназначалась для архитекторов. Теперь все больше компаний при устройстве на работу требуют от инженеров умения работы в Revit. Autodesk Revit предоставляет мощный .NET API, позволяющий разрабатывать собственные приложения для решения различных задач. В данной статье хочу поделиться опытом создания однолинейных схем в Revit.
Интеграция сайта и прочего ПО с онлайн-кассами
2017-06-02 в 15:21, admin, рубрики: C#, VikiPrint, Драйвер, онлайн-кассы, разработка под windows, ФЗ54Хочу поделиться опытом разработки ПО для бюджетной онлайн-кассы VikiPrint 57. В связи с вступлением в силу закона ФЗ-54, это может быть актуально и полезно техническим специалистам, которые впервые в жизни выполняют задачу по интеграции ПО или сайта с физическим оборудованием. Особенно с этих онлайн-касс «бзднут» вебмастеры, разрабатывающие на WordPress магазины и по-другому понимающие термин «онлайн».
Да, судя по всему, когда вы что-то заказываете в Интернет-магазине, в каком-то бутике в ТЦ сам по себе будет «вылазить» чек из кассы. Иначе владельца магазина оштрафуют. Если, конечно, ничего не изменится в головах тех людей, кто это придумал. Просто чудо как оно есть!Читать полностью »
Делегаты и Лямбда выражения в C# .Net — Шпаргалка или коротко о главном
2017-05-31 в 8:48, admin, рубрики: .net, C#, delegates, lambdas, делегатыПривет, Дорогой читатель!
Почти все кто мало-мальски работал в .Net знает что такое Делегаты (Delegates). А те кто не знает о них, почти наверняка хотя бы в курсе о Лямбда-выражениях (Lambda expressions). Но лично я постоянно то забываю о синтаксисе их объявления, то возвращаюсь к многостраничным объяснениям умных людей о том, как компилятор реагирует на подобные конструкции. Если у Вас случается такая проблема, то милости прошу!
Читать полностью »
Проектирование и разработка шаблонного движка на C# и ANTLR
2017-05-30 в 10:45, admin, рубрики: .net, antlr, antlr4, C#, email-рассылки, Блог компании Mindbox, Верстка писем, шаблонизаторПредыстория
Уже много лет мы помогаем нашим клиентам отправлять потребителям хорошие, информативные и человеческие письма. В них вместо сухого “Добрый день” мы пишем “Здравствуйте, Никита!”, а вместо “Ваш баланс пополнился” сообщаем “вы получили 25 баллов”. Но маркетологи становятся все изобретательнее, и современное письмо от интернет-магазина должно выглядеть так:
И мы хотим уметь генерировать такие письма автоматически.
10 распространенных ошибок при программировании на C# и как их избежать
2017-05-25 в 17:21, admin, рубрики: .net, C#, менеджмент проектов, Программирование, разработка программного обеспеченияКаждый разработчик совершает ошибки, никто от них не застрахован.
Большинство программистов учатся методом проб и ошибок. Это часть пути от Junior C# Developer до Senior C# Developer. Тем не менее, не обязательно совершать самому все эти ошибки, чтобы пройти этот путь.
Ниже приведены типичные ошибки, с которыми можно встретиться программируя на C#, и пути их обхода.
Читать полностью »
Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D
2017-05-23 в 8:50, admin, рубрики: .net, 3DEM, C#, GeoTIFF, SRTM, unity, unity3d, геоданные, ландшафт, разработка игр
Введение
Тема генерации ландшафтов путем применения разнообразных хитроумных алгоритмов достаточно широко освещалась на хабре (раз, два, три и продолжать можно до бесконечности). Перечисленные примеры касаются случайной генерации некой абстрактной местности для повышения реализма в конечных игровых продуктах. А как быть, если требуется смоделировать некую реальную местность?
По этой теме тоже довольно много разного рода публикаций в сети. Однако, многие из них опираются на использование платных приложений или расширений для Unity. Существуют описания и «дешевых» методов, но основная масса их ориентирована на получение так называемых heightmap — черно-белых квадратных изображений местности, где градациями серого определяется относительных уровень высот в данной точке. Существует ряд способов генерации подобных карт высот с использованием например инструментария GDAL. И такой подход не лишен недостатков, связанных с достаточной громоздкостью процедуры создания карты высот и последующей привязкой к полученной местности. Поэтому, в данной статье будет изложен некий альтернативный подход и интересующиеся приглашаются под кат.
.NET Core: номера версий и global.json
2017-05-22 в 18:24, admin, рубрики: .net, .net core, C#, microsoftУверен, большинство людей, читающих это, знают, что Microsoft недавно анонсировала ASP.NET Core и .NET Core 2.0 Preview 1 на Microsoft Build 2017.
У этой статьи нет цели — дать введение в ASP.NET Core. Вместо этого мы рассмотрим установку .NET Core 2.0 Preview 1 на ваш компьютер таким образом, чтобы это не мешало параллельно работать над другими проектами под ASP.NET Core 1.0/1.1. Т.е. мы установим несколько версий .NET Core на одном компьютере.
Используем Cake для сборки C# кода
2017-05-22 в 12:02, admin, рубрики: .net, build, C#, cake, метки: cakeВсем привет! Я хочу рассказать о таком инструменте как Cake (C# Make).
Итак, что такое Cake?
Cake — это кроссплатформенная система сборки, использующая DSL с синтаксисом C# для того, что осуществлять в процессе сборки такие вещи, как сборка бинарников из исходных кодов, копирование файлов, создание/очищение/удаление папок, архивация артефактов, упаковка nuget-пакетов, прогоны юнит-тестов и многое другое. Так же Cake имеет развитую систему аддонов (просто C# классы, зачастую упакованные в nuget). Стоит отметить, что большое количество полезных функций уже встроены в Cake, а еще больше, практически на все случаи жизни, написаны сообществом и довольно успешно распространяются.
Зло живёт в функциях сравнения
2017-05-19 в 13:44, admin, рубрики: bugs, C, C#, c++, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, зло, код, ошибки в коде, ошибки в программе, Программирование, психология программирования, Си, юнит-тесты
Возможно, читатели помнят мою статью под названием «Эффект последней строки». В ней идёт речь о замеченной мной закономерности: ошибка, чаще всего, допускается в последней строке однотипных блоков текста. Теперь я хочу рассказать о новом интересном наблюдении. Оказывается, программисты тяготеют к тому, чтобы допустить ошибку в функциях сравнения двух объектов. Такое утверждение выглядит неправдоподобным, однако, я покажу огромное количество примеров ошибок, которые шокируют читателя. Читайте новое исследование, будет интересно и страшно.
Читать полностью »