Рубрика «C#» - 74

PVS-Studio + финансы

Среди наших клиентов постепенно начинают появляться организации, занимающиеся разработкой программного обеспечения в сфере финансов. У нас много статей, посвященных разным тематикам, но сферу финансов мы как-то незаслуженно обошли стороной. Попробуем исправиться и со временем написать ряд статей, а начну я с маленького рассказа.

Читать полностью »

Векторная геометрия для разработчиков Revit AP - 1

Класс XYZ представляет координаты в RevitAPI. А раз мы имеем дело с координатами, то следует рассмотреть азы векторной геометрии. Всего два действия: сложение и вычитание векторов, позволят сделать кучу полезной работы.
Читать полностью »

Доброго времени суток Хабр. Вдохновленный моделью синхронизации потоков в go и сигналов в QT появилась идея реализовать нечто подобное на c#.

image

Если интересно, прошу под кат.
Читать полностью »

Размещение элементов в контроле Grid может быть утомительным. Удобнее, когда они автоматом размещаются по ячейкам, как в UniformGrid.

ColumnsGrid добавляет к этому следующие возможности:

  1. Колонки задаются одной строкой Columns=«Auto,*,200,Shared1»
  2. Задается интервал между колонками Spacing=«4»
  3. Переход на следующую строку задается элементом <Separator Height=«4»/>

Читать полностью »

Академия Veeam — практические классы для начинающих C# разработчиков - 1
Регистрация на курс открыта до 31 августа.

Осенью 2017 года Veeam Software запускает свой первый образовательный проект: курс для разработчиков C#.

Не будем скрывать, что, как и многие компании, которые проводят собственные обучающие программы, мы делаем это с целью привлечения в свою команду талантливых девелоперов, которые находятся еще в начале своей карьеры. Ориентируясь на динамику, с которой развивается карьера у разработчиков Veeam, мы выбираем специалистов с большим потенциалом к профессиональному росту.

Мы предлагаем не просто возможность бесплатно пройти обучение — после окончания курса у успешных участников будет реальный шанс устроиться в компанию и стать частью команды Veeam Research & Development.

А теперь ответим на главный вопрос: чем обучение в Академии Veeam может заинтересовать начинающих разработчиков?
Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как мы написали собственные анализаторы кода и чистим с их помощью нашу кодовую базу .net от наиболее острых / частых косяков. Главный посыл — сделать это довольно просто, не бойтесь писать свои анализаторы для борьбы с именно вашими багами. Вторичный посыл — попробуйте наши анализаторы и сообщите о результатах. Полное руководство я писать не буду, их довольно много в интернете, а вот небольшой обзор, что это как и с какими проблемами я столкнулся, надеюсь, окажется вам полезным.
Читать полностью »

Создаем микросервисную архитектуру вместе с Apache Kafka и .NET Core 2.0 - 1

Доброго времени суток! Apache Kafka – очень быстрый распределенный брокер сообщений, и сегодня я расскажу как его “готовить” и реализовать с его помощью простую микросервисную архитектуру из консольных приложений. Итак, всем, кто хочет познакомиться с Apache Kafka и опробовать ее в деле, добро пожаловать под кат.Читать полностью »

Недавно на ресурсе Medium были опубликованы две статьи от одного и того же автора, затрагивающие функциональность C# async/await.

Основными выводами были:

  • рекурсивный вызов асинхронного метода в C# подвержен StackOverflowException
  • goroutine'ы лучше задач (тасков) в .NET в плане производительности

Но главная проблема вышеприведенных публикаций — абсолютное непонимание модели кооперативной многозадачности в C# с вводом читателей в заблуждение. Сами же бенчмарки — бессмысленные, как мы увидим позже.

Далее в статье я попытаюсь раскрыть суть проблемы более подробно с примерами решения.

TL;DR

После небольшой правки кода исходных примеров, реализация бенчмарка на .NET оказывается быстрее варианта Go. Попутно решаем проблему переполнения стека у рекурсивных асинхронных методов.

NB: использоваться будут свежевыпущенный .NET Core 2.0 и Go 1.8.3.

Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня хотелось бы рассказать о том, как генерировать лабиринты алгоритмом Эллера, и о том, как сделать красивую 3д визуализацию в Unity, чтобы потом использовать её в своих играх. Также немного рассказать о том, как можно настроить пост обработку внутри данного решения. И по традиции ссылка GitHub с самим генератором.

Генерация лабиринта алгоритмом Эллера в Unity - 1
Читать полностью »

image С задачей вызова неуправляемого кода из управляемого мы сталкиваемся довольно часто, и эта задача имеет простое решение в виде одного атрибута [DllImport] и небольшого набора дополнительных правил, которые хорошо изложены в MSDN. Обратная же задача встречается гораздо реже. В данной статье мы и рассмотрим небольшой пример, как это можно сделать. Его не стоит рассматривать как исчерпывающий, скорее лишь, как направление хода мыслей и концепцию. Итак, начнем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js