Рубрика «C#» - 62

Пишем плагин для Unity правильно. Часть 1: iOS - 1

Когда делаешь на Unity игры для мобильных платформ, рано или поздно придется писать часть функционала на нативном языке платформы, будь то iOS (Objective C или Swift) или Android (Java, Kotlin). Это может быть свой код или интеграция сторонней библиотеки, сама установка может заключаться в копировании файлов или распаковки unitypackage, не суть. Итог этой интеграции всегда один: добавляются библиотеки с нативным кодом (.jar, .aar, .framework, .a, .mm), скрипты на C# (для фасада к нативному коду) и Game Object со специфичным MonoBehavior для отлавливания событий движка и взаимодействия со сценой. А еще часто требуется включать библиотеки зависимостей, которые нужны для работы нативной части.

Весь этот механизм интеграции обычно не вызывает проблем на чистом проекте, в котором еще нет (или мало) интеграций таких сторонних библиотек. Но когда проект разрастается, всплывает много проблем, усложняющих этот процесс, а часто дающих необходимость дополнительных модификаций и адаптирования под проект плагина, что потом выливается в увеличении сложности последующей поддержки и обновления.Читать полностью »

Мы продолжаем цикл квантовых статей. Сегодня углубимся в формулы и поймем, как можно манипулировать кубитами — элементарными вычислительными единицами. Кроме того, рассмотрим принципы цепей и алгоритмов. Подробнее под катом!

Квантовые цепи и вентили — вводный курс - 1Читать полностью »

Добрый день. Я разработчик с более чем 10-летним стажем. Для того, чтобы оценить качество исходных кодов сайта, не без доли самоиронии, я создал небольшой чек-лист. Сегодня я поговорю о важном для меня пункте — изображения на сайтах. Я умышленно опустил конкретную технологию, потому что эта проблема встречалась и встречается повсеместно, я буду очень признателен, если в комментариях вы раскроете свои подходы с использованием вашего стека технологий, в конечном итоге мы все очень похожи.

Изменение размеров изображений на сайте - 1
Читать полностью »

image

Привет всем. Сегодня мне попалась задача, которая дала понять мне что, не все тонкости я еще знаю.

Но при этом не оставила меня равнодушным к этой проблеме.

Суть проблемы заключается в том что при работе кода ниже, происходит странная работа IEnumerable.

Который меняет значения в исходных данных, и при этом все это происходит под Debug режимом. Использовалась Visual Studio 2017, возможно в других версиях это не воспроизведется.

Внутри есть несколько видео, показывающие работу ошибок.
Читать полностью »

В прошлый раз разобрали базовые, самые часто используемые паттерны внедрения зависимостях. Сегодня разберем, остальные два, которые также используются при проектировании гибких систем. Сегодня поговорим, про внедрение через метод и про окружающий контекст. Поехали!
Читать полностью »

Автодеск сделал стены разными, но пришли проектировщики и начертили стены под углом 0,045 и 89,915 градусов. Поэтому не ставятся размеры между стенами. Так продолжалось долго, но теперь появился Великий Макрос Уравнитель, он вернет стенам углы в 0,000 и 90,000 градусов.
Макрос поправляет стены, у которые начерчены с погрешностью до 1,2 градуса относительно параллели или перпендикуляра к выбранному образцу стены.

Читать полностью »

Новинки C# 7.2. Span<T> и Memory<T> - 1

Доброго времени суток, читатель! Столкнувшись с проблемой замедления работы системы при передачи использовании переменных хранимых в стеке я отправился в гугл и нашел отличное решение использование коллекции Span<T>, которая была добавлена в версии языка C# 7.2. Но я заметил, что в рунете почти нет статей посвященных этому обновлению. Поэтому я решил набросать небольшую статью, которая может быть полезна начинающим.
Читать полностью »

image
Dispute about eternal

Сердечно приветствую всех Хабравчан! С момента выхода первой части "Истинной реализации" (рекомендую ознакомиться) прошло достаточно много времени. Как внятных обучающих статей не было, так и нет, поэтому я решил подарить Вам возможность узнать от А до Я, как написать программу для распознавания цифр, в связи с тем, что мои знания в этой области заметно возросли. Как и в прошлый раз, предупреждаю, что данная статья ориентирована на тех, кто понимает основы работы нейронных сетей, но не понимает, как создать их «низкоуровневую», истинную реализацию. Приглашаю под кат ознакомиться с сим творением тех, кому надоели убогие реализации XOR, общая теория, использование Tensor Flow и др. Действующие лица: Шарпей, прошлогодняя Визуальная Студия, самодельный Набор Данных, Воплощение чистого разума и Ваш покорный слуга…

Читать полностью »

Привет! Совсем недавно мы рассказывали вам о квантовых вычислениях и языке Q#. Сегодня же мы уйдем в теорию еще глубже и рассмотрим историю квантовых вычислений. Кроме того, в этой статье вы найдете 5 требований к квантовому компьютеру. Какими свойствами должна обладать машина будущего? Читайте под катом!

Введение в квантовые вычисления - 1Читать полностью »

Давайте разберемся с внедрением зависимостей в .Net, так как данная тема является одним из обязательных к изучению для написания качественного, гибкого к изменениям и тестируемого кода. Начнем мы с самих необходимых и базовых паттернов внедрения зависимостей — внедрение через конструктор и через свойство. Итак, поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js