Рубрика «C#» - 60

Windows Hello

Windows Hello – это технология биометрической аутентификации пользователя по отпечатку пальца, сетчатки глаза, трёхмерному сканированию лица и даже по венозной схеме ладони.

В сфере оказания финансовых услуг, важна безошибочная и безопасная аутентификация пользователя. Для авторизации мы используем двухфакторную систему из связки логина и пароля или номера телефона и пароля с подтверждением по коду, отправленному на привязанный номер мобильного телефона. Для дальнейшего упрощения доступа в авторизованную зону используется 4х значный ПИН-код.

После авторизации и создания ПИН-кода, аутентификацию пользователя можно переложить на плечи Windows Hello. Общая последовательность необходимых действий выглядит следующим образом:

  • Проверить возможность использования Windows Hello.
  • Проверка пользователя с помощью Windows Hello, что позволяет связать авторизованного Windows пользователя с нашим клиентом.
  • Кэширование созданного ранее ПИН-кода по идентификатору пользователя в защищённой области.
  • При последующих запусках приложения с авторизованным пользователем, автоматически запускается процедура аутентификации пользователя посредством Windows Hello. В случае успешной аутентификации из защищённой области запрашивается кэшированный ПИН-код.

Давайте рассмотрим каждый шаг подробнее на примерах кода.
Читать полностью »

Компактный сериализатор для кэша c использованием System.Reflection.Emit - 1

В современных сервисах без кэша никуда: доступ к данным в персистентной базе – дело долгое и затратное, поэтому добавление промежуточного хранилища для наиболее часто используемых данных значительно его ускоряет. Держать в кэше информацию можно самую разную и в разной форме: и строки, и списки, и состояние сессии, и многое другое. В данной статье речь пойдёт об одном из способов хранении в кэше «плоских» объектов, не имеющих вложенных классов и циклических ссылок.
Читать полностью »

Сегодня поговорим о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!

7 достоинств и 2 недостатка Xamarin - 1Читать полностью »

Архитектутра SIEM системы

«Коллеги, напоминаю, в этом квартале запланированы курсы повышения квалификации для партнеров на тему управления информационной безопасностью. Нашему коллективу предлагается подготовить практическое занятие, посвященное вопросам построения SIEM систем!» – после такого предложения начальника возникла пауза во время очередной летучки.

Участники заседания из числа предполагаемых исполнителей понимали, к чему обязывает такое предложение (слава и почет затраты времени, сил, нервов). Но, поскольку проведение исследований решений SIEM (Security Information and Event Management, системы управления инцидентами безопасности) – одно из направлений нашей деятельности, отказываться от предложения не представлялось возможным. Выдохнули и приступили.

После двух месяцев напряженной работы и подготовки окончательной версии занятия мы признались, что провели это время невероятно продуктивно. И даже не предполагали, насколько полезным в профессиональном плане для коллектива окажется ответ на подобный «вызов».

Делимся материалами практикума по разработке собственной SIEM системы за один день с убедительными примерами.

Дисклеймер. Материал — объемный, рассчитанный на полный учебный день занятий в размеренном темпе. Пример — примитивный. Авторы сомневаются в возможности промышленного применения open-source решений SIEM, но вместе с тем считают, что изучение практических примеров позволит лучше разобраться в предметной области.

Читать полностью »

Отдыхать нельзя учиться: быть ли летнему семестру от Veeam Academy?

Этим летом Veeam Academy собирается запустить очередной интенсив по программированию на C#. Чтобы узнать ваше мнение о том, насколько обучение в летнее время актуально, в конце статьи мы поместили голосовалку. А если вы еще не знаете, что такое Veeam Academy, то мы вам с удовольствием расскажем. Вкратце: Veeam Academy – это бесплатные вечерние курсы по C# для начинающих программистов. У выпускников есть реальный шанс на трудоустройство в группу компаний Veeam Software. Подробнее — под катом.Читать полностью »

Для трассировки лучей (ray tracing) настали удивительные времена. Компания NVIDIA реализует ускоренное с помощью ИИ шумоподавление, Microsoft объявляет о нативной поддержке в DirectX 12, а Питер Ширли продаёт свои книги по свободной цене (pay what you want). Похоже, что трассировка лучей наконец получила шанс быть принятой при дворе. Возможно, говорить о начале революции ещё слишком рано, но уже определённо стоит начать изучать и накапливать знания в этой области.

В этой статье мы напишем с нуля в Unity очень простой трассировщик лучей с помощью compute shaders. Скрипты мы будем писать на C#, а шейдеры — на HLSL. Весь код выложен на Bitbucket.

В результате у нас получится отрендерить нечто подобное:

Трассировка лучей на GPU в Unity - 1

Читать полностью »

В этой статье я расскажу, как реализовать кроссплатформенное приложение на .NET Core и Avalonia. Тема Телеграма очень популярна в последнее время — тем интереснее будет сделать клиентское приложение для него.

Egram

Статья затрагивает достаточно базовые концепции разработки на Avalonia. Тем не менее, мы не будем писать "Hello, World". Вместо этого предлагается рассмотреть реальное приложение. Изучим как общую архитектуру приложения, так и отдельные компоненты.

Чтобы не злоупотреблять вниманием читателя, в некоторых случаях придется сознательно опустить некоторые детали, упростив описание и реализацию. Реальный же код всегда можно посмотреть на GitHub.

Текст статьи носит обучающий характер, но сам проект вполне реальный. Целью проекта является создание клиента, рассчитанного на использование в качестве рабочего инструмента. Множество идей позаимствовано из других мессенджеров и переложено на модель Telegram.

Читать полностью »

А вы любите шпаргалки? Мы обожаем и поэтому сегодня публикуем статью, в которой собрана вся самая главная информация о квантовых вычислениях. Мы собрали её из пяти статей по теме, которые вышли до этого. Но самое главное — это только шпаргалка, а не quick-guide для новичков. Новичкам советуем изучать все статьи целиком, ссылки есть в списке под катом!

Квантовые вычисления: справочные материалы - 1Читать полностью »

Здравствуй!

Мне хотелось бы рассказать об Open Source библиотеке для WPF — ReactiveValidation, в процессе написания которой я пытался ориентироваться на FluentValidation и Reactive UI. Её задача — это валидация формы каждый раз, когда пользователь изменил данные внутри неё.

ReactiveValidation: валидация данных в WPF - 1

Пример работы с библиотекой. Хорошая новость — шаблон можно использовать свой

Основные фичи библиотеки:

  • Правила создаются через fluent-интерфейс
  • Полный внутренний контроль над изменением свойств
  • Поддержка локализации (в том числе «на лету»)
  • Отображение сообщений в GUI

Читать полностью »

Статический анализ в видеоигровой индустрии: топ-10 программных ошибок - 1

Если вы занимаетесь разработкой ПО в сфере видеоигровой индустрии и задаётесь вопросом о том, что ещё можно сделать, чтобы повысить качество продукта упростить процесс разработки, и при этом не используете статический анализ — самое время начать. Сомневаетесь? Что ж, я попробую вас в этом убедить. Если же вам просто интересно посмотреть на ошибки, которые допускают разработчики из сферы видеоигровой индустрии, то, опять же, вы попали по адресу — специально для вас отобраны наиболее интересные.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js