C# 11 выходит уже совсем скоро, так что пора детально изучить новые особенности, которые появятся в языке. И хотя их немного, среди них есть довольно интересные: обобщённая математика, исходные строки, модификатор required, параметры типа в атрибутах и прочее.
Рубрика «C#» - 6
Обзор нововведений в C# 11
2022-10-21 в 14:40, admin, рубрики: .net, C#, file, generic math, required, Блог компании PVS-StudioСоздание .NET библиотеки от А до Я
2022-10-02 в 17:27, admin, рубрики: .net, C#, nuget, библиотека, ПрограммированиеДо начала разработки
Первым делом стоит представлять, для чего вы собираетесь создавать библиотеку. Можно придумать массу уважительных причин:
-
добавить красивую строчку в резюме, показав заодно потенциальному работодателю пример вашего кода;
-
развиться профессионально, ведь в своём проекте можно использовать всё, что душе угодно, тимлид не будет против;
-
потешить самолюбие, создав что-то;
-
получить похвалу от бабушки.
Arduino + Unity. Радио fpv-машинка на геймпаде
2022-09-18 в 22:25, admin, рубрики: arduino, C#, diy или сделай сам, fpv, gamepad, remote controller, unity, Video stream, xbox, Разработка под ArduinoПривет. Расскажу про то, как сделал машинку на Arduino-контроллере, а Unity принимал сигналы с геймпада, управлял машиной по радиоканалу, отображал пользовательский интерфейс и изображение fpv-камеры.
Зачем
Целью проекта было
• Опробовать связку Arduino и Unity
• Управлять машиной дальнобойным радиосигналом вместо вайфай
Читать полностью »
StbSharp: история ненужного проекта
2022-09-05 в 21:51, admin, рубрики: .net, C, C#, monogame, stb, unity, unity3d, разработка игрВведение.
В этой статье я бы хотел рассказать о своем хобби проекте под названием StbSharp.
Итак, в 2016 году мне пришла в голову весьма банальная идея - сделать собственный игровой кросс-платформенный движок на C#. И я озаботился поиском кросс-платформенной же библиотеки для загрузки картинок. Внезапно выяснилось, что подходящей просто не существовало. Было множество платформо-зависимых решений(напр. System.Drawing). А так же имелась SixLabors.ImageSharpЧитать полностью »
Как подружить Canvas и ItemsSource в WPF и AvaloniaUI
2022-09-05 в 11:07, admin, рубрики: .net, avalonia, avaloniaui, C#, mvvm, wpf, XAMLПредпосылки: понимая, что контейнеры компоновки в WPF не позволяют сделать привязки (Binding) к своим дочерним элементам, решил поэкспериментировать, а как же всё-таки подсунуть данные из View Model для формирования содержимого в эти самые контейнеры компоновки. Позже аналогичное решение было сделано для AvaloniaUI.
Кроме того, я стал регулярно обращать внимание на то, что подобные вопросы появлялись в телеграме в чатах pro.net и AvaloniaUI (RU), поэтому своё решение опубликовал на гитхабеЧитать полностью »
Поваренная книга миграции данных между БД или как перенести данные из одной БД в другую с минимальной болью
2022-09-04 в 8:38, admin, рубрики: .net, .net core, C#, EF Core, postgresql, sql, миграция бд, миграция данныхОдно я могу сказать точно: миграция данных между двумя БД - это одна из, если не самая сложная часть при смене СУБД или схемы базы данных. И что-то мне подсказывает, что Вы не фанат громоздких SQL конструкций.
Варианты основаны на использовании PostgreSQL и EF Core но сохраняют свою актуальность даже если на проекте нет ни строчки .Net кода или стоит другая СУБД.
Варианты без C# кода.
Эти варианты полезны если вам не нужно кардинально менять схему, либо вы всё ещё готовы писать SQL.
Вариант 1: Бэкап данных на источнике с восстановлением данных из бэкапа на БД получателе
Генерация псевдослучайных чисел в программировании. И как у меня псевдо-получилось их сгенерировать
2022-09-03 в 7:52, admin, рубрики: .net, C#, python, Алгоритмы, генерация, генерация случайных чисел, Программирование, случайные числаЭто мой первый серьёзный пост на подобную тему. В первую очередь я хочу очертить суть данной статьи. Тут я не будуЧитать полностью »
Доступ к API Binance, KuCoin и Huobi на C#
2022-08-19 в 18:07, admin, рубрики: .net, api, Binance, C#, github, javascript, kucoinПолучать данные через RestAPI биржи напрямую из клиентского кода удобно, но по любому существуют ситуации, когда все таки лучше или даже, бывает необходимо предварительно обрабатывать данные на своем сервере, сохранять в своей базе данных и уже после этого предоставлять доступ к этим обработанным данным клиентскому приложению через, опять же, свой web сервис, через свой Rest full API.
Что такое шейдеры, зачем они нужны и как разобраться во всем этом. Краткий экскурс по рендерингу в Unity
2022-07-17 в 11:33, admin, рубрики: AR и VR, C#, CGI (графика), engine, graph, HLSL, render, shaderlab, shaders, unityВсем привет. Сегодня я хотел бы задеть такую тему, как рендеринг и шейдеры в Unity. Шейдеры - простыми словами это инструкции для наших видео-карт, которые говорят, как правильно отрисовывать и трансформировать объекты в игре. Итак, welcome to the club buddy.
Брутфорс соседского Wi-Fi (в исключительно исследовательских целях)
2022-07-10 в 2:06, admin, рубрики: .net, bruteforce, C#, wi-fi, wifi security, информационная безопасность, разработка под windowsНадежные и постоянно меняющиеся пароли - это здорово. Особенно когда они меняются и на Wi-Fi роутере и WPS на нем вообще отключен. В этом посте: сколько занимает перебор WPS pin и есть ли у этого практическое применение? А еще напишем программу для брутфорса на C#