Рубрика «C#» - 59

Наш опыт миграции расширения Visual Studio на платформу Visual Studio code - 1

Всего три года назад для программиста на стэке технологий от Microsoft не существовало проблемы выбора иструмента разработки. Сегодня картина поменялась и Visual Studio Code выступает в качестве реальной альтернативы классическому Visual Studio и предостовляет функциональность которая ставит его гораздо ближе к IDE, чем к текстовому редактору. Бесплатный, кросс-платформенный и с открытым исходным кодом, этот редактор пользуется заслуженным уважением коммьюнити разработчиков ПО.

Данная статья описывает наш опыт в оценке возможности миграции одной из функций нашего внутреннего VS плагина на платформу Visual Studio Code.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод вики проекта Svelto.ECS, написанного Себастьяно Мандала (Sebastiano Mandalà).

Svelto.ECS — результат многолетних исследований и применения принципов SOLID в разработке игр на Unity. Это одна из многих реализаций паттерна ECS, доступная для C# с различными уникальными функциями, введенными для устранения недостатков самого паттерна.Читать полностью »

Запланированные новые возможности C# 8.0 - 1

Все ранее представленные в минорных версиях C# средства, разработаны так, чтобы не сильно изменять язык. Они представляют собой скорее синтаксические улучшения и небольшие дополнения к новым возможностям C# 7.0.

Этот подход был преднамеренным, и он остается в силе.

Более серьезные изменения, которые требуют большей работы на всех этапах разработки (проектировании, внедрении и тестировании), по-прежнему будут выпускаться только с основными релизами языка. И хотя окончательная минорная версия C# 7 еще не выпущена, команда уже активно работает над следующей основной версией языка: C# 8.0.

В данной статье, я планирую представить подборку планируемых в настоящее время функций, которые, скорее всего, окажутся в финальном релизе. Все они находятся на ранней стадии разработки и могут быть изменены.

Читать полностью »

С первым днём лета! Это не только сезон отпусков (кому повезло с начальством и не приходится отдыхать в феврале), но и лучшее время для поиска работы и новых заказчиков. К тому же, завтра суббота, поэтому, если вы:

  • в Москве,
  • профессионал в Java, C# (.NET), Cloud, C++, Ruby on Rails, Test Automation
  • или менеджер разработки, специализирующийся на SaaS, Java, QA, Ruby on Rails или C# (.NET)

— нет причин не заглянуть на огонёк в коворкинг Gravity на Бауманской.

image
Ужас, который можно будет забыть, перейдя на фриланс

Ровно в девять утра мы начинаем наш очередной турнир для сильнейших менеджеров и разработчиков. Турнир не имеет строгого ограничения по времени (кроме одного — мы о нем расскажем на самом мероприятии), но ориентировочно всех этапы занимают около 5-6 часов.

Оффлайновые турниры Crossover — это глобальные мероприятия, которые проходят в один день по всему миру. Если вы читаете «Хабр» из Киева, Варшавы, Будапешта, Бухареста, Буэнос-Айреса, Стамбула или Сан-Паулу — это значит, что завтра мы проводим турниры и в ваших городах.

Читать полностью »

При выполнении последнего проекта на работе мы с коллегой столкнулись с тем, что некоторые методы и конструкторы в System.Drawing падают с OutOfMemory в совершенно обычных местах и когда памяти свободной ещё очень и очень много.
Читать полностью »

Как я эволюцию админов в программистов измерял - 1
Недавно мой знакомый Karl (имя изменено) проходил собеседование на должность DevOps и обратился ко мне с просьбой проверить его решение. Я почитал условие задачи и решил, что из нее бы вышел неплохой тест, поэтому немного расширил задачу и написал свою реализацию, а заодно попросил коллегу Alex подумать о своей реализации. Когда все три варианта были готовы, я сделал еще две сравнительные версии на C# и сел писать эту статью. Задача довольно проста, а соискатели находятся на неких ступенях эволюции из админов в программисты, которые я и хотел оценить.
Кому интересны грязные детали, необъективные тесты и субъективные оценки — прошу под кат.
Читать полностью »

Обработка событий — одна из самых распространенных задач в области бессерверных технологий. Сегодня расскажем о том, как создать надежный обработчик сообщений, который сведет к нулю их потерю. Кстати, примеры написаны на C# с использованием библиотеки Polly, но показанные подходы будут работать с любыми языками (если не указано обратное).

Как не пропустить ни одного сообщения - 1Читать полностью »

Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!

Прекратите использовать рейкасты там, где это не нужно! Работа с EventSystem в Unity - 1
Читать полностью »

Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!

Работа с EventSystem в Unity. Базовые вещи в работе с UI - 1
Читать полностью »

19 апреля мы впервые провели Open Day в Москве.

Наташа Числер, HR директор JetBrains и главный организатор мероприятия:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js