Рубрика «C#» - 58

Создатель игры while True: learn() о программировании в геймдеве, проблемах с VR и симуляции ML - 1

Несколько лет назад мне казалось, что Олег Чумаков (тогда еще из Nival) был самым известным программистом геймдева. Постоянно выступал, проводил Gamesjam, был частым гостем подкаста Как делают игры.

С появлением на рынке VR, Олег возглавил в компании новое подразделение — NivalVR. Но вы все знаете, с виртуальной реальностью что-то пошло не так, как хотелось.

Я на долгое время отвлекся от геймдева, а взглянув снова, увидел — у команды Олега дела стали только интереснее. Теперь она называется Luden.io и их симулятор специалиста по машинному обучению while True: learn() стал хитом в своей нише, вокруг него творится куча крутых историй.

Мы поговорили с Олегом, но я не смог выбрать только одну тему — слишком уж насыщен и разнообразен был его путь. А чтобы программист говорил о программировании не боясь быть непонятым, беседу поддержал мой друг, коллега и опытный разработчик fillpackart.Читать полностью »

Задумайтесь на минутку: что за последний год произошло с .NET? Что изменилось, что из этого мы должны использовать? Можно даже отложить эту статью и подумать, ведь вопрос более чем достойный. Мы сами попробовали и потратили на него не один час.

В этом году ответить на него сложней, чем обычно. С одной стороны, есть масса громких, но очень поверхностных или высокоуровневых новостей, например: в Microsoft теперь связывают будущее компании с облаками и искусственным интеллектом, а не платформой Windows. Но что с того толку обычному разработчику? Разве четыре года назад все уже не писали под облака?

В этой реальности нам приходится каждый раз делать совершенно новую программу DotNext. Чтобы сделать новую программу — нам нужны новые люди. Старые и известные люди в .NET, совершенно новые на DotNext. Например, этой осенью к нам приедет автор CQRS — Грег Янг.

Джеффри Рихтер приезжает в Россию: анонс конференции DotNext 2018 Moscow - 1

Узнаете эти книги? «CLR via C#», написанная Джеффри Рихтером — настольная книга многих .NET-разработчиков, а «Windows Internals» Павла Йосифовича — одна из самых известных книг про Windows-разработку вообще. Кстати, в этом году вышло уже 7-е издание! Хотите узнать, как пообщаться с авторами этих книг и побывать на их докладах? Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Введение

При разработке своей игры, я дошёл до момента создания первых NPC. И появился вопрос как заставить NPC обойти стену а не "идти в неё".

Полазив по интернету я нашёл такие алгоритмы:

  • Поиск в ширину (BFS, Breadth-First Search)
  • Алгоритм Дейкстры (Dijkstra)
  • А Star "A со звёздочкой"
  • Поиск по первому наилучшему совпадению (Best-First Search)
  • IDA (A с итеративным углублением)
  • Jump Point Search

И решил попробовать реализовать свой A* на воксельной 3д сетке.

Алгоритм поиска пути A* в воксельной 3d игре на Unity - 1

Читать полностью »

22 июня мы выпустили обновление для нашего open-source Microsoft Quantum Development Kit. Среди нововведений: улучшенный процесс отладки, более быстрое моделирование, а также реализация ряда усовершенствований, предложенных сообществом Q#. Подробнее под катом!

Квантовое будущее: Microsoft Quantum Development Kit - 1Читать полностью »

В очередном процессе написания веб приложения под ASP.NET MVC с использованием Bootstrap поймал себя на мысли, что неизбежное создание HTML-тэгов можно было бы и подсократить. Речь пойдёт не о наборе пользовательских элементов управления для расширения пространства Html.*, а о том, что лежит немножечко глЫбже. Для торопыг предлагаю глянуть сюда (GitHub), а для остальных добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Предисловие

Если вы тоже ленитесь заботитесь о своём времени, делая уровень для своей игры, то вы попали куда надо.

Эта статья подробно расскажет вам как можно использовать один из множества других методов генерации на примере горной местности и пещер. Мы будем рассматривать алгоритм Олдоса-Бродера и то, как сделать сгенерированную пещеру красивее.

По завершении чтения статьи у вас должно получиться что-то такое:

Итог

Генератор случайных двумерных пещер - 1

Читать полностью »

image

Введение

Здравствуйте, коллеги!
Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом разработки архитектуры View Model в рамках разработки веб-приложений на платформе ASP.NET, используя шаблонизатор Razor.
Описываемые в данной статье технические реализации подходят для всех актуальных на текущей момент версий ASP. NET (MVC 5, Core, etc). Сама статья предназначена для читателей, которые, по меньшей мере, уже имели опыт работы под данным стеком. Также стоит отметить, что в рамках данной мы не рассматриваем саму пользу View Model и её гипотетическое применение (предполагается, что читатель уже знаком с данными вещами), обсуждаем непосредственно реализацию.

Задача

Для удобного и рационального усвоения материала предлагаю сразу рассмотреть задачу, которая естественным образом приведет нас к потенциальным проблемам и их оптимальным решениям.
Это задача о банальном добавлении, скажем, нового автомобиля в некоторый каталог транспортных средств. Дабы не усложнять абстрактную задачу, подробности остальных аспектов будут намеренно упущены. Казалось бы, элементарная задача, однако, попытаемся сделать все с уклоном на дальнейшее масштабирование системы (в частности, расширение моделей относительно кол-ва свойств и других определяющих компонент), чтобы впоследствии работать было максимально комфортно.

Читать полностью »

У команды Microsoft Quantum Team хорошие новости для любителей квантовых вычислений и программистов, желающих бросить себе вызов. Мы рады сообщить о проведении летнего конкурса Microsoft по программированию на Q# — Microsoft Q# Coding Contest — Summer 2018! Приняв участие в нем, вы сможете отточить свои навыки в области квантового программирования, решая задачи различной сложности с помощью языка квантового программирования Q#. Победители получат футболки Microsoft Quantum!

Попробуй себя в программировании на Q# - 1Читать полностью »

Привет! Сегодня расскажем вам о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки платформы. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!

Достоинства и недостатки Xamarin - 1Читать полностью »

В одной из предыдущих статей мы провели обзор технологий, которые используются на нашем новом проекте — fast paced шутере для мобильных устройств. Теперь хочу поделиться, как устроена клиентская часть сетевого кода будущей игры, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.

Как мы писали сетевой код мобильного PvP шутера: синхронизация игрока на клиенте - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js