Рубрика «C#» - 57

Введение

При разработке своей игры, я дошёл до момента создания первых NPC. И появился вопрос как заставить NPC обойти стену а не "идти в неё".

Полазив по интернету я нашёл такие алгоритмы:

  • Поиск в ширину (BFS, Breadth-First Search)
  • Алгоритм Дейкстры (Dijkstra)
  • А Star "A со звёздочкой"
  • Поиск по первому наилучшему совпадению (Best-First Search)
  • IDA (A с итеративным углублением)
  • Jump Point Search

И решил попробовать реализовать свой A* на воксельной 3д сетке.

Алгоритм поиска пути A* в воксельной 3d игре на Unity - 1

Читать полностью »

22 июня мы выпустили обновление для нашего open-source Microsoft Quantum Development Kit. Среди нововведений: улучшенный процесс отладки, более быстрое моделирование, а также реализация ряда усовершенствований, предложенных сообществом Q#. Подробнее под катом!

Квантовое будущее: Microsoft Quantum Development Kit - 1Читать полностью »

В очередном процессе написания веб приложения под ASP.NET MVC с использованием Bootstrap поймал себя на мысли, что неизбежное создание HTML-тэгов можно было бы и подсократить. Речь пойдёт не о наборе пользовательских элементов управления для расширения пространства Html.*, а о том, что лежит немножечко глЫбже. Для торопыг предлагаю глянуть сюда (GitHub), а для остальных добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Предисловие

Если вы тоже ленитесь заботитесь о своём времени, делая уровень для своей игры, то вы попали куда надо.

Эта статья подробно расскажет вам как можно использовать один из множества других методов генерации на примере горной местности и пещер. Мы будем рассматривать алгоритм Олдоса-Бродера и то, как сделать сгенерированную пещеру красивее.

По завершении чтения статьи у вас должно получиться что-то такое:

Итог

Генератор случайных двумерных пещер - 1

Читать полностью »

image

Введение

Здравствуйте, коллеги!
Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом разработки архитектуры View Model в рамках разработки веб-приложений на платформе ASP.NET, используя шаблонизатор Razor.
Описываемые в данной статье технические реализации подходят для всех актуальных на текущей момент версий ASP. NET (MVC 5, Core, etc). Сама статья предназначена для читателей, которые, по меньшей мере, уже имели опыт работы под данным стеком. Также стоит отметить, что в рамках данной мы не рассматриваем саму пользу View Model и её гипотетическое применение (предполагается, что читатель уже знаком с данными вещами), обсуждаем непосредственно реализацию.

Задача

Для удобного и рационального усвоения материала предлагаю сразу рассмотреть задачу, которая естественным образом приведет нас к потенциальным проблемам и их оптимальным решениям.
Это задача о банальном добавлении, скажем, нового автомобиля в некоторый каталог транспортных средств. Дабы не усложнять абстрактную задачу, подробности остальных аспектов будут намеренно упущены. Казалось бы, элементарная задача, однако, попытаемся сделать все с уклоном на дальнейшее масштабирование системы (в частности, расширение моделей относительно кол-ва свойств и других определяющих компонент), чтобы впоследствии работать было максимально комфортно.

Читать полностью »

У команды Microsoft Quantum Team хорошие новости для любителей квантовых вычислений и программистов, желающих бросить себе вызов. Мы рады сообщить о проведении летнего конкурса Microsoft по программированию на Q# — Microsoft Q# Coding Contest — Summer 2018! Приняв участие в нем, вы сможете отточить свои навыки в области квантового программирования, решая задачи различной сложности с помощью языка квантового программирования Q#. Победители получат футболки Microsoft Quantum!

Попробуй себя в программировании на Q# - 1Читать полностью »

Привет! Сегодня расскажем вам о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки платформы. Кстати, под катом вы найдете много кода и показательные примеры, а не только текст с перечислением. Присоединяйтесь!

Достоинства и недостатки Xamarin - 1Читать полностью »

В одной из предыдущих статей мы провели обзор технологий, которые используются на нашем новом проекте — fast paced шутере для мобильных устройств. Теперь хочу поделиться, как устроена клиентская часть сетевого кода будущей игры, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали.

Как мы писали сетевой код мобильного PvP шутера: синхронизация игрока на клиенте - 1
Читать полностью »

Потребовалось переписать код с одного языка на другой, и возникла странная ситуация. Одинаковый с виду листинг ведет себя совершенно по-разному. В виду того, что кода действительно много, ошибку очень сложно заметить. На примере данной ситуации порассуждаем, насколько разные языки программирования?!

imageЧитать полностью »

Привет! Сегодня я выпустил новую версию ThinkingHome.Migrator — инструмента для версионной миграции схемы базы данных под платформу .NET Core.
ThinkingHome.Migrator — версионная миграция схемы базы данных на платформе .NET Core - 1

Пакеты опубликованы в NuGet, написана подробная документация. Вы уже можете пользоваться новеньким мигратором, а я расскажу, как он появился, почему у него номер версии 3.0.0 (хотя это первый релиз) и зачем он нужен, когда есть EF Migrations и FluentMigrator.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js