Рубрика «C#» - 48

Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Сегодня хочется поговорить про расширения редактора и рассказать про один из моих проектов, который я решил выложить в OpenSource.

Юнити — прекрасный инструмент, но в нём есть небольшая проблема. Новичку, чтобы сделать простую комнату (коробку с окнами), необходимо либо осваивать 3д моделирование, либо пытаться что-то собрать из квадов. Недавно стал полностью бесплатным ProBuilder, но это так же упрощённый пакет 3д моделирования. Хотелось простой инструмент, который позволит быстро создавать окружения вроде комнат со окнами и правильными UV при этом. Достаточно давно я разработал один плагин для Unity, который позволяет быстро прототипировать окружения вроде квартир и комнат с помощью 2д чертежа, и сейчас решил выложить его в OpenSource. На его примере мы разберём, каким образом можно расширять редактор и какие инструменты для этого существуют. Если вам интересно – добро пожаловать под кат. Ссылка на проект в конце, как всегда, прилагается.

Расширение редактора Unity через Editor Window, Scriptable Object и Custom Editor - 1
Читать полностью »

Picture 3

Не только Microsoft в последнее время выкладывает код собственных проектов в открытый доступ — другие компании тоже следуют этой тенденции. Для нас же — разработчиков PVS-Studio — это отличный способ ещё раз протестировать анализатор, посмотреть, что интересного он сможет найти и сообщить об этом авторам проекта. Сегодня заглядываем внутрь проекта компании Fast Reports.
Читать полностью »

Привет!

Мы вернулись с конференции для .NET-разработчиков DotNext и честно делимся впечатлениями про самые запомнившиеся доклады. Надеемся, наш отзыв пригодится тем, кто будет смотреть видеозаписи выступлений.

На сайте конференции опубликована часть презентаций, так что мы дополнили некоторые отзывы ссылками на них.

Обзор самых интересных докладов DotNext 2018: версия EastBanc Technologies - 1
Читать полностью »

Как правило статьи, рассказывающие о проектировании типами, содержат примеры на функциональных языках — Haskell, F# и других. Может показаться, что эта концепция неприменима к объектно-ориентированным языкам, но это не так.

В этой статье я переведу примеры из статьи Скотта Власчина Проектирование типами: Как сделать некорректные состояния невыразимыми на идеоматичесий C#. Также я постараюсь показать, что этот подход применим не только в качестве эксперимента, но и в рабочем коде.

Читать полностью »

Совсем недавно прошёл DotNext 2018 Moscow — главная .NET-конференция России. Это уже десятый по счёту DotNext, круглое число. На этот раз он собрал рекордное количество участников за всё время существования: более 1000 участников! (включая спикеров, команду и партнеров) Этот пост — фотоотчёт, в котором мы еще раз оглянемся на то, как это было (осторожно, трафик). Фотки в действительно хорошем качестве приедут чуть позже, а это — то, что мы наснимали сами по ходу дела. В конце будет пара слов о следующем DotNext и подаче докладов на него.

Тёплый ламповый хардкор. Как прошёл DotNext 2018 Moscow - 1
Читать полностью »

Продолжая свои эксперименты с “умным” домом, ради забавы я решил добавить группу в Вк для управления некоторыми его характеристиками. Для данной статьи конкретизируем задачу: попробуем написать на языке с# простого бота, который будет отвечать от имени сообщества в вк, и рассмотрим, как быстро его запустить на arm32 (в моем случае на orange pi zero).
Один Вк бот, один С# и апельсин - 1
Читать полностью »

Здравствуйте.

Я поведаю о том, как создать простой outline effect на новом Lightweight Render Pipeline(LWRP) в Unity. Для этого нужна версия Unity 2018.3 и выше, а так же LWRP версии 4.0.0 и выше.

Классический outline состоит из двух-проходного шейдера (two pass shader), но LWRP поддерживает только одно-проходные шейдера (single pass shader). Для исправления этого недостатка в LWRP появилась возможность добавлять пользовательские pass в определенные этапы рендеринга, используя интерфейсы:

IAfterDepthPrePass
IAfterOpaquePass
IAfterOpaquePostProcess
IAfterSkyboxPass
IAfterTransparentPass
IAfterRender

Читать полностью »

Технологии и магия

Краткое описание технологий, используемых в инструменте PVS-Studio, которые позволяют эффективно обнаруживать большое количество паттернов ошибок и потенциальных уязвимостей. Статья описывает реализацию анализатора для С и C++ кода, однако приведённая информация справедлива и для модулей, отвечающих за анализ C# и Java кода.
Читать полностью »

Blazor 0.7.0 теперь доступен! В этом обновлении основное внимание уделяется ADRs (ancestor-descendent relationships). Кроме того, мы добавили некоторые улучшения в процесс отладки. Подробнее под катом!

Немного про Blazor: фреймворк для браузерных приложений, написанный на .NET и запускающийся с помощью WebAssembly. Он даёт вам все преимущества современных одностраничных приложений (SPA), позволяя при этом использовать .NET от начала и до конца, вплоть до общего кода на сервере и клиенте. [1]

Что нового в Blazor 0.7.0 - 1Читать полностью »

Бесплатная трансляция DotNext 2018 Moscow - 1

Меньше недели осталось до конференции DotNext 2018 Moscow: она пройдет в конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва» 22-23 ноября.

По традиции, прямо на YouTube будет открыта бесплатная онлайн-трансляция первого зала (ссылка спрятана под катом). Между докладами будут вестись интервью с ключевыми спикерами конференции.

В трансляцию попадёт только первый день и первый зал.

Чтобы получить доступ ко всем материалам нужно или прийти вживую, или приобрести билет на онлайн-трансляцию. Для тех, кто пойдёт вживую, хочется напомнить несколько дополнительных фишек.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js