Рубрика «C#» - 46

Hangfire — это библиотека для .net (core), позволяющая асинхронно выполнять некоторый код по принципу "fire and forget". Примером такого кода может быть отправка E-Mail, обработка видео, синхронизация с другой системой и т.д. Помимо "fire and forget" есть поддержка отложенных задач, а также задач по расписанию в формате Cron.

В настоящее время существует масса подобных библиотек. Несколько преимуществ, говорящих в пользу Hangfire:

  • Простая конфигурация, удобный API
  • Надежность. Hangfire гарантирует, что созданная задача будет выполнена хотя бы один раз
  • Возможность параллельного выполнения задач и отличная производительность
  • Расширяемость (вот ей-то мы и воспользуемся ниже)
  • Достаточно полная и понятная документация
  • Dashboard, на котором можно видеть всю статистику о задачах

Не буду слишком вдаваться в детали, поскольку существует немало хороших статей о Hangfire и способах его применения. В этой статье я разберу, как воспользоваться поддержкой нескольких очередей (или пулов задач), как починить стандартную retry-функциональность и сделать так, чтобы каждая очередь имела индивидуальную конфигурацию.

Читать полностью »

Очень часто замечаю, что люди пишут вот так:

var length = array.Length;
for (int i = 0; i < length; i++) {
    //do smth
}

Пишут они это в надежде ускорить цикл, думая что создавая локальную переменную избавляют CLR от необходимости вызывать каждый раз геттер для Array.Length. В моём главном рабочем проекте подобный код встречается более 150 раз. Я решил раз и навсегда для себя понять стоит так делать или можно сэкономить своё время и написать без временной переменной.
Читать полностью »

PVS-Studio free for open source

В канун празднования нового 2019 года команда PVS-Studio решила сделать приятный подарок всем контрибьюторам open-source проектов, хостящихся на GitHub или Bitbucket. Им предоставляется возможность бесплатного использования статического анализатора PVS-Studio для развития открытых проектов.
Читать полностью »

Недавно мне в голову пришла идея — написать простенькую игру в минимальное количество строк. Мой выбор пал на тетрис. В этой статье я опишу свой код.

Для начала стоит отметить, что в свою реализацию я включил только базовые возможности:

  • движение фигурок влево/вправо;
  • падение фигурок;
  • поворот фигурок;
  • удаление заполненных фигурок;
  • окончание игры.

Итак, сперва добавим на форму PictureBox и создадим таймер.
Читать полностью »

Рады сообщить, что совсем недавно XAML Behaviors для WPF стал Open Source.

В прошлом году мы открыли исходный код XAML Behaviors для UWP, который имел большой успех, и пакет Behaviors NuGet был загружен более 500 000 раз. XAML Behaviors для WPF теперь поставляется в виде пакета NuGet — Microsoft.Xaml.Behaviors.Wpf. Подробнее под катом!

XAML Behaviors для WPF теперь Open Source - 1Читать полностью »

Введение

Компиляция и запуск C# и Blazor внутри браузера - 1

Если вы Web-разработчик и ведете разработку для браузера, то вы точно знакомы с JS, который может исполняться внутри браузера. Существует мнение, что JS не сильно подходит для сложных вычислений и алгоритмов. И хотя в последние годы JS cделал большой рывок в производительности и широте использования, многие программисты продолжают мечтать запустить системный язык внутри браузера. В ближайшее время игра может поменяться благодаря WebAssembly.

Microsoft не стоит на месте и активно пытается портировать .NET в WebAssembly. Как один из результатов мы получили новый фреймворк для клиенской разработки — Blazor. Пока не совсем очевидно, сможет ли Blazor за счет WebAssembly быть быстрее современных JS — фреймворков типа React, Angular, Vue. Но он точно имеет большое преимущество — разработка на C#, а так же весь мир .NET Core может быть использован внутри приложения.

Читать полностью »

Инфраструктура System.Transactions в мире .NET - 1

Встречали ли вы в C# конструкцию типа using (var scope = new TransactionScope(TransactionScopeOption.Required))? Это значит, что код, выполняющийся в блоке using, заключается в транзакцию и после выхода из этого блока изменения будут зафиксированы или отменены. Звучит понятно, пока не начинаешь копать глубже. И чем глубже копаешь, тем «страньше и страньше» становится. Во всяком случае, у меня при более близком знакомстве с классом TransactionScope и вообще транзакциями .NET возникла целая уйма вопросов.

Что за класс TransactionScope? Как только мы используем конструкцию using (var scope = new TransactionScope()), все в нашей программе сразу становится транзакционным? Что такое «управляющий ресурсами» (Resource Manager) и «управляющий транзакциями» (Transaction Manager)? Можно ли написать свой управляющий ресурсами и как он «подключается» к созданному экземпляру TransactionScope? Что такое распределенная транзакция и правда ли, что распределенная транзакция в SQL Server или Oracle Database — это то же самое, что и распределенная транзакция .NET?

В данной публикации я постарался собрать материал, помогающий найти ответы на указанные вопросы и сформировать понимание транзакций в мире .NET.
Читать полностью »

Изучаю Rust: Как я UDP чат сделал c Azul - 1
Я продолжаю изучать Rust. Я еще много не знаю, поэтому делаю много ошибок. В прошлый раз я попробовал сделать игру Змейка. Попробовал циклы, коллекции, работу с 3D Three.rs. Узнал про ggez и Amethyst. В этот раз я попробовал сделать клиент и сервер для чата. Для GUI использовал Azul. Так же смотрел Conrod, Yew и Orbtk. Попробовал многопоточность, каналы и работу с сетью. Учел ошибки прошлой статьи и постарался сделать эту более развернутой. За подробностями добро пожаловать под кат. Читать полностью »

4 декабря вышла финальная версия EF Core 2.2. Она выпущена параллельно с ASP.NET Core 2.2 и .NET Core 2.2 и является самым свежим релизом нашей опенсорсной и кроссплатформенной технологии для управления отображениями между объектами языка и базой данных.

EF Core 2.2 RTM содержит больше сотни исправлений и несколько новых фич, о которых мы и поговорим в этой статье.

Ссылки ведут на соответствующие статьи на Хабре. Это последняя, третья статья серии. В следующий раз мы поговорим о новом релизе — и это будет уже в новом году.

Вышел Entity Framework Core 2.2. Что нового? (3 из 3) - 1

Читать полностью »

Всех с наступающим! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Уже не за горами праздники, кто-то уже нарядил ёлку, поел мандаринов и во всю заряжается новогодним настроением. Но сегодня речь пойдёт не об этом. Сегодня мы поговорим про замечательный формат под названием LDraw и про плагин для Unity, который я реализовал и выложил в OpenSource. Ссылка на проект и исходники к статье, как всегда, прилагаются. Если вы так же, как и я любите лего – добро пожаловать под кат.

LDraw + Unity. Как я Lego генерировал - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js