Вашему вниманию предлагается небольшой обзор возможностей векторизации алгоритмов в .NET Framework и .NETCORE. Цель статьи познакомить с этими приёмами тех, кто их вообще не знал и показать, что .NET не сильно отстаёт от "настоящих, компилируемых" языков для нативной
разработки.
Рубрика «C#» - 45
Небольшой обзор SIMD в .NET-C#
2019-01-12 в 16:30, admin, рубрики: .net, C#, simd, Алгоритмы, векторизацияМатематика в Gamedev по-простому. Кривые и дождь в Unity
2019-01-12 в 13:41, admin, рубрики: C#, CGI (графика), Gamedev, gamedevelopment, math, rain, ripple, shader, unity, unity3d, геймдев, Дождь, игры, математика, разработка игр, шейдер, юнитиВсем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Продолжим говорить про математику что ли. Пожалуй, основное применение математики в геймдеве и компьютерной графики в целом – это VFX. Вот и поговорим про один такой эффект – дождь, а точнее про его основную часть, требующую математики – рябь на поверхности. Последовательно напишем шейдер для ряби на поверхности, и разберём его математику. Если интересно – добро пожаловать под кат. Гитхаб проект прилагается.
О том, как из C# перешел в Elixir-Phoenix
2019-01-11 в 19:58, admin, рубрики: C#, elixir-lang, Elixir/PhoenixКак-то раз пришлось мне менять работу. До этого я работал только с языками типа Python, C++, C# и ещё парочкой подобных. А теперь пришлось начать работать с функциональным языком. Первые впечатления были «да что за фигня?». Однако у меня получилось достаточно быстро адаптироваться. Далее я расскажу об основных моментах, к которым пришлось привыкнуть или которые пришлось понять, чтобы начать писать быстро и адекватно.
Читать полностью »
Асинхронный рассинхрон: антипаттерны в работе с async-await в .NET
2019-01-10 в 16:41, admin, рубрики: .net, ASP.NET, asp.net core, async/await, C#, threadpool, асинхронное программирование, потоки, ПрограммированиеКто из нас не косячит? Я регулярно встречаюсь с ошибками в асинхронном коде и делаю их сам. Чтобы прекратить это колесо Сансары делюсь с вами самыми типичными косяками из тех, которые иногда довольно сложно отловить и починить.
Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
2019-01-07 в 18:32, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, Gamedev, gamedevelopment, math, open source, triangulation, unity, unity3d, геймдев, игры, математика, процедурная генерация мешей, разработка игр, триангуляции, юнитиВсем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Математика – очень крутой инструмент при разработке игр. Но если скажем без понимания векторов и матриц обойтись в принципе сложно, то алгоритмы триангуляций не столь обязательная вещь, но с помощью них решается достаточно большое количество интересных задач. Сегодня хотелось бы поговорить про достаточно важный инструмент в вычислительной геометрии, такой как триангуляции и их применение в игровой индустрии. Кроме того, я написал порт и немного обёрток великолепной библиотеки Triangle.Net для Unity + поделиться парой своих реализаций алгоритмов триангуляции. Если интересно – добро пожаловать под кат. Ссылка на гитхаб прилагается.
Создаём систему электронного хронометража гонок
2019-01-07 в 12:01, admin, рубрики: .net, C#, DIY, diy или сделай сам, RFID, автоматизация, Здоровье гика
По будням, я уже 17 лет занимаюсь разработкой корпоративного софта, у меня было много разных хобби, но в итоге нашёл то, что держит уже 5 лет и не собирается отпускать. С 2013 года большую часть свободного времени я посвящаю мотокроссу и эндуро на внедорожных мотоциклах, в том числе регулярно участвовал в любительских соревнованиях. После неудачного дропа в июне 2017 года я оказался в больнице с полным переломом правой плечевой кости. Вышел из больницы, пришёл в себя и стало ясно, что ездить не получится ещё месяца два — три, а привычка к активной деятельности осталась. Тогда и решил, что надо попробовать самому организовать гонку для своих друзей. С технической точки зрения меня интересовал хронометраж, о том как я делаю собственную систему и провожу гонки читайте под катом.
Работа с форматом конфигураций 1С: Предприятие
2019-01-02 в 10:01, admin, рубрики: .net, .net frameowrk, 1С, 1с предприятие 8, C#, cf, cfu, epf, erf, внешние обработки, выгрузка конфигурацииРешил опубликовать исходный код C# для работы с форматом конфигураций 1С: Предприятие.
https://github.com/elisy/MdInternals
MdInternals понимает формат cf, cfu, epf, erf, распаковывает содержимое в удобочитаемые Xml и текстовые файлы и загружает обратно. Позволяет программно обращаться к внутренним файлам и свойствам объектов.
Проект состоит из частей:
- MdInternals программно обращается к объектам и свойствам конфигурации
- CfProject отвечает за сериализацию и десериализацию объектов MdInternals
- MdInternals.Cil декомпилирует байт-код (OpCode) 1С
- MdInternals.Serialization работает с внутренним полу-JSON форматом 1С вида "{ 19 { "", 2 } }"
Swagger – умная документация вашего RESTful web-API — обзор Junior back-end developer-а для новичков
2018-12-29 в 12:44, admin, рубрики: api, C#, documentation, swagger, tutorial
Предисловие
Команда, в которой я сделала свои первые шаги на поприще написания промышленного кода, занималась разработкой удобного API к функциональности программного продукта на C# (для удобства назовем его, скажем, буквой E), существовавшего уже много лет и зарекомендовавшего себя на рынке с весьма положительной стороны. И здесь вроде бы у юного падавана пока не должно возникать вопросов, однако же представим себе, что ранее вы, скорей всего, конечно, писали собственные web-API, но вряд ли для широкой аудитории, а значит жили по принципу «Сам создал – сам пользуюсь», и если вдруг кого-то бы заинтересовала функциональность вашего API, то вы, наверное, кинули бы ему pdf-файл с подробной инструкцией (по крайней мере я бы сделала именно так). «Где посмотреть функционал апи» — спросила я тимлида ожидая получить ссылку на текстовый документ. «Загляни в Swagger» — ответил он.
Интервью с руководителем центра компетенции .NET на DotNext 2018
2018-12-27 в 9:51, admin, рубрики: .net, ASP, C#, dotnext2018moscow, Альфа-Банк, Блог компании «Альфа-Банк», конференции22 и 23 ноября в Москве прошла очередная конференция DotNext 2018 для любителей .NET. Меня зовут Максим Смирнов, я руковожу центром компетенций .NET в Альфа-Банке, и хочу представить вам текстовую версию одного из интервью, взятых в кулуарах DotNext.
Про жизнь и приключения дотнета в нашем банке, про сосуществование с джавой и проблемы внедрения — под катом.
Сколько в Альфе вообще .NET и для чего он нам нужен
Карты лояльности. Google Pay API for Passes в ASP.NET
2018-12-26 в 15:44, admin, рубрики: .net, aspnet, C#, Google API, google payПриложения-хранилища банковских карт стремительно вошли в нашу жизнь благодаря Apple Wallet и Google Pay. Обе платформы, помимо банковских, позволяют также работать и с другими типами карт — картами лояльности, подарочными картами, билетами на мероприятия, посадочными талонами и т.д.
Работая в компании, которая занимается обслуживанием одной немаленькой ритейловой сети, мне пришлось интегрировать карты лояльности этой сети в Apple Wallet и Google Pay. И если с Apple Wallet пришлось повозиться только потому что интеграционный слой довольно многофункционален, то с Google Pay большая часть усилий и нервных клеток была потрачена на то чтобы разобраться в документации, найти подходящие инструменты и разработать первый proof of concept. Хоть в целом остальная часть работы прошла гораздо быстрее, чем для Apple Wallet, я потратил день на то чтобы разобраться в том как завести сервис, так что был бы не против, если бы кто-то написал подобную статью до меня.
Читать полностью »