Рубрика «C#» - 33

Saving Routing State to the Disk in a Cross-Platform .NET Core GUI App with ReactiveUI and Avalonia - 1

User interfaces of modern enterprise applications are quite complex. You, as a developer, often need to implement in-app navigation, validate user input, show or hide screens based on user preferences. For better UX, your app should be capable of saving state to the disk when the app is suspending and of restoring state when the app is resuming.

ReactiveUI provides facilities allowing you to persist application state by serializing the view model tree when the app is shutting down or suspending. Suspension events vary per platform. ReactiveUI uses the Exit event for WPF, ActivityPaused for Xamarin.Android, DidEnterBackground for Xamarin.iOS, OnLaunched for UWP.

In this tutorial we are going to build a sample application which demonstrates the use of the ReactiveUI Suspension feature with Avalonia — a cross-platform .NET Core XAML-based GUI framework. You are expected to be familiar with the MVVM pattern and with reactive extensions before reading this note. Steps described in the tutorial should work if you are using Windows 10 or Ubuntu 18 and have .NET Core SDK installed. Let's get started!

Читать полностью »

Всем бородатое ку, товарищи!

Все мы знаем, что такое округление. Если кто-то забыл, то округление — это замена числа на его приближённое значение, записанное с меньшим количеством значащих цифр. Если спросить человека с ходу, что получится при округлении 6,5 до целых, он не задумываясь ответит «7». Нас со школы учили, что числа округляются до ближайшего целого большего по модулю числа. То есть, если в округляемом числе дробная часть равна или больше половине разряда целой части, то мы округляем исходное число до ближайшего большего.

Читать полностью »

Как известно индексы играют важную роль в СУБД, предоставляя быстрый поиск к нужным записям. Потому так важно их своевременно обслуживать. Об анализе и оптимизации написано достаточно много материала, в том числе и в Интернете. Например, недавно делался обзор данной темы в этой публикации.

Существует множество как платных, так и бесплатных решений для этого. Например, есть готовое решение, основанное на адаптивном методе оптимизации индексов.

Далее рассмотрим бесплатную утилиту SQLIndexManager, автором которой является AlanDenton.
Читать полностью »

Продолжаем серию публикаций о лучших мобильных приложениях выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG».

Сегодня – слово молодым разработчикам из Новосибирска, победителям конкурса VR-приложений «ШКОЛА VR 360» в 2018 году, когда они были студентами-первокурсниками. Этим конкурсом завершался спецпроект для выпускников «IT ШКОЛЫ SAMSUNG», где обучали разработке в Unity3d для очков виртуальной реальности Samsung Gear VR. Всем геймерам знаком жанр Tower Defense – нужно оборонять территорию от наступающих врагов с помощью строительства башен. Ребята решили взять эту механику и на её основе сделать свою VR-игру, но с другой стороны баррикад: здесь вы пилот, и ваша цель — помочь наземному отряду пройти до конца, ведя перестрелку с башнями, преграждающими путь. Игра сделана в ретро-стилистике LowPoly — трехмерные модели с небольшим числом полигонов, как в старых компьютерных играх. Под катом описание процесса разработки, видео и скриншоты игры, ссылка на исходники.

Скриншот игры

Что в итоге получилось
Читать полностью »

[Первая, вторая и третья части туториала]

  • Поддержка разных типов башен.
  • Создание башни-мортиры.
  • Вычисление параболических траекторий.
  • Запуск взрывающихся снарядов.

Это четвёртая часть туториала, посвящённого созданию простой игры в жанре tower defense. В ней мы добавим башни-мортиры, стреляющие детонирующими при столкновении снарядами.

Туториал создавался в Unity 2018.4.4f1.

Создание игры Tower Defense в Unity: баллистика - 1

Враги подвергаются бомбардировке.
Читать полностью »

«Reader» monad through async-await in C# - 1
In my previous article I described how to achieve the "Maybe" monad behavior using async/await operators. This time I am going to show how to implement another popular design pattern "Reader Monad" using the same techniques.

That pattern allows implicit passing some context into some function without using function parameters or shared global objects and it can be considered as yet another way to implement dependency injection. For example:

class Config { public string Template; }

public static async Task Main()
{
    Console.WriteLine(await GreetGuys().Apply(new Config {Template = "Hi, {0}!"}));
    //(Hi, John!, Hi, Jose!)

    Console.WriteLine(await GreetGuys().Apply(new Config {Template = "¡Hola, {0}!" }));
    //(¡Hola, John!, ¡Hola, Jose!)
}

//These functions do not have any link to any instance of the Config class.
public static async Reader<(string gJohn, string gJose)> GreetGuys() 
    => (await Greet("John"), await Greet("Jose"));

static async Reader<string> Greet(string name) 
    => string.Format(await ExtractTemplate(), name);

static async Reader<string> ExtractTemplate() 
    => await Reader<string>.Read<Config>(c => c.Template);

Читать полностью »

Введение

На одном из моих поддерживаемых проектов недавно встала задача проанализировать возможность миграции с .NET фреймворка 4.5 на .Net Core по случаю необходимости рефакторинга и разгребания большого количества накопившегося технического долга. Выбор пал на целевую платформу .NET Core 3.0, так как, судя по утверждению разработчиков от Microsoft, с появлением релиза версии 3.0, необходимые шаги при миграции legacy кода уменьшатся в несколько раз. Особенно нас в нем привлекли планы выхода EntityFramework 6.3 для .Net Core т.е. большую часть кода, основанную на EF 6.2, можно будет оставить «как есть» в мигрированном проекте на net core.

С уровнем данных, вроде, стало понятно, однако, еще одной большой частью по переносу кода остался уровень безопасности, который, к сожалению, после беглых выводов аудита придется почти полностью выкинуть и переписать с нуля. Благо, на проекте уже использовалась часть ASP NET Identity, в виде хранения пользователей и других приделанных сбоку «велосипедов».

Тут возникает логичный вопрос: если в security часть придется вносить много изменений, почему бы сразу же не внедрить подходы, рекомендуемые в виде промышленных стандартов, а именно: подвести приложение под использование Open Id connect и OAuth посредством фреймворка IdentityServer4.

Читать полностью »

Приглашаем на митап, посвященный технологии WebAssembly, который пройдет на площадке Райффайзенбанка в Нагатино 1 августа. Послушаем доклады Raiffeisen Digital, Parity Technologies и Mozilla напрямую из Сан-Франциско.

WASM Meet Up 1-08 - 1
Читать полностью »

Базовые навыки для работы с Unity - 1

Каждый разработчик хочет быстрее создать свою игру, но как сделать это? В этой статье рассмотрены базовые навыки, позволяющие сократить время разработки в среде Unity.
Читать полностью »

Всем привет!

Предваряя сегодняшнюю переводную публикацию, сразу отметим, что этот текст задуман как follow-up недавнему дискуссионному материалу "Прекратите усердствовать с комментариями в коде". Нас настолько впечатлила развернувшаяся там дискуссия и 189 комментариев по состоянию на 19.07.2019, что мы решили дать здесь слово и другому автору с портала Medium (Кристоферу Лейну), который практически по всем принципиальным вопросам полемизирует с тезисами Брайана Норлендера, автора первой статьи. Отметим, что в оригинале данная статья вышла на месяц позже предыдущей (16 мая и 16 июня), но собрала практически вдвое меньше аплодисментов (706 против 1,5K на момент публикации перевода). Посмотрим, что будет на Хабре…

Самодокументируемый код – это (как правило) чушь - 1

Снимок взят с сайта rawpixels.com от автора Pexels
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js