Рубрика «C#» - 3

Никому неинтересная лирика, можно пропустить

"Вот и лето прошло..." как писал Тарковский-старший и как потом пела Ротару. Статья была готова практически сразу после публикации связанного материала, но лето есть лето - сначала меня отправили в бан за то, что рьяно защищал свою точку зрения (совсем не по статье про черепах), а потом просто практически потерял интерес к Хабру в первоначальном виде. А как накатили холода и осень тихо напомнила о том, что дубак не за горами (первый снег уже увидел), я решил реанимировать статью.

Читать полностью »

Картинка с официального сайта

Картинка с официального сайта

Введение

Сегодня я хочу познакомить вас с плагином для Unity, который позволяет обновлять код игры, не загружая обновления в стор. Работает через модификацию il2cpp, превращая его в подобие Mono.

Ссылка на документацию

Читать полностью »

Реверс-инжиниринг ресурсов игры LHX. Часть 4 - 1

К новым вершинам

В конце прошлого постаЧитать полностью »

в 12:15, , рубрики: .net, C#, primo, primo rpa, RPA, sap

Всем привет! Это моя первая статья на Хабре, я решил создать её здесь, чтобы поделиться наработанным опытом со всеми коллегами по RPA. Речь пойдёт об автоматизации интерфейса SAP через SAP скрипты при разработке на C#. Столкнулся я с этой задачей во время работы с Primo RPA. Я не рекламирую их, но благодаря их сообществу (особая благодарность Alexander) я научился работать со скриптами уже вне самой Primo студии. Мы будем использовать предоставленный ими пакет, который находится здесь: https://disk.primo-rpa.ru/index.php/s/qDycn5l9uJSXGJC (там же pdf-документация, которая нам понадобится).

Читать полностью »

О чём это я

Этот проект является реальным случаем из моей работы и посвящён последствиям небрежного написания простого маппера в рамках исправления одного эндпойнта (конечной точки / «ручки») в Web Rest API сервисе в рамках проекта по рефакторингу и переезду с собственных серверов в большие облака.

Поскольку код этого проекта нельзя распространять, я создал очень похожий маппер для прогнозов погоды (навеянный стандартным шаблоном).
Полный код доступен на GitHub.

Как все начиналось

Читать полностью »

Заглядываем под капот FrozenDictionary: насколько он быстрее Dictionary и почему - 1

С релизом .NET 8 в арсенале C# разработчиков появилась новая коллекция – FrozenDictionary. Особенность этого словаря в том, что он неизменяемый, но при этом обеспечивает более быстрое чтение по сравнению с обычным DictionaryЧитать полностью »

Всем привет, в этой статье я хочу рассказать вам о том как из базового шаблона asp.net MVC сделать интернет магазин с docker-compose и nginx в главных ролях. В увидите реализации api для таких технологий как Amazon S3, Kafka. Сможете лицезреть работу такого дуо как Asp.Net и Nginx. Увидеть реализацию таких протоколов как http/https и smtp. Созерцать написание сервисов нотификации, валидации, и др. Цель этой работы создать интернет-магазин, при этом включив в этот проект как можно больше технологий используемых разработчиками и devops`ами

Предисловие

Читать полностью »

Слабоумие и отвага: Разработка игры Disciples 2 на Avalonia и WPF - 1

Здравствуй!

Поступая в университет на программиста, я мечтал стать разработчиком игр. Но жизненный путь привёл меня в десктоп на WPF (о чём я, на самом деле, не жалею). А в пет-проекте объединились опыт десктоп-разработчика и стремление писать игры. Так родился пингвинослон Disciples II на Avalonia и WPF.

Вот так оно и ощущается

Читать полностью »

Введение

Для меня .NET в каждой бочке затычка, поэтому меня бобмануло от использования Mono в 2024 году. В этой статье я покажу своё видение того, как максимально канонично и современно писать на .NET для GNU/Linux и SBC (Single-board computer, aka одноплатник).

1. К вопросу о выборе платформы

На данный момент довольно широко распространены и доступны для покупки любителям одноплатники на X86, ARM и RISC-V (MIPS как бы можно найти, но сложно и не мейнстрим).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js