Здравствуйте! В этой статье хотел бы поделиться как реализовать, уничтожение врагов прыжком, как в Марио. Сам, еще учусь, так что если буду какие-нибудь полезные советы или подсказки пишите в комментарии обязательно прочту. Ну что же, после многочисленных просмотров туториалов, и прочитанных статей было найдено всего два интересных, и наверное проще всего в исполнение вариантов:
- первый это соприкосновение точек коллайдеров,
- второй это соприкосновение коллайдеров, когда на объект вешаются два коллайдера один отнимает жизнь у игрока, а второй уничтожает объект к которому он привязан.
Для начала напишем функцию которая будет отнимать жизнь у игрока, и необходима для обоих вариантов:
public int health = 3;
void Hurt()
{
health--;
if (health <= 0)
SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().buildIndex);
}