Рубрика «C#» - 21

Одним вечером, после очередного расстраивающего дня, наполненного попытками наладить баланс в своей игре, я решил, что мне срочно требуется отдых. Переключусь на другой проект, быстренько его сделаю, верну на место скатившуюся за время разработки игры самоооценку и с новыми силами возьму игру штурмом! Главное выбрать проект nice and relaxing… Написать свой месседжер? Ха! How hard can it be?

Код можно посмотреть здесь.

Как я свой мессенджер писал - 1 Как я свой мессенджер писал - 2

Читать полностью »

.NET Interactive уже здесь! | .NET Notebooks Preview 2 - 1

В ноябре 2019 мы анонсировали поодержку .NET для Jupyter notebooks с доступностью C# и F#. Сегодня мы рады объявить о выпуске Preview 2 .NET Notebook. В этой статье вы можете найти все основные новые функции этого выпуска. Присоединяйтесь!
Читать полностью »

В этой части мы рассмотрим какой путь проходит информация о нажатой клавише от клавиатуры до CPU, будет очень много картинок и это не последняя часть. Я буду рассказывать об этом с точки зрения программиста который пишет в режиме пользователя — пользовательские програмы, web, мобильные приложения — поэтому здесь могут быть неточности. Люди занимающиеся электроникой навряд ли найдут для себя что-то полезное. Первая часть находится здесь.

О работе ПК на примере Windows 10 и клавиатуры ч.2 - 1

Проблема высшего программистского образования в том что студенты весьма подробно изучают отдельные аспекты вырванные из контекста не понимая как это всё увязывается вместе. Несколько семестров высшей математики, чтобы понимать физику, чтобы понимать электротехнику, электроприборы, ассемблер, ОС, алгоритмы, системное программирование и куча других предметов утрамбованных в стандартную пятилетнюю программу. Обилие деталей и никто не объясняет как это вписывается в общую картину, предполагается что через 5 лет студент сам увяжет это в голове, а потом пойдёт работать с .Net и никогда не притронется к электронике и режиму ядра. Я считаю, что не нужно так подробно знать о работе компьютера, достаточно общего понимания что происходит ниже по технологическому стеку. Если бы люди составляющие программы обучения для ВУЗов открывали автошколы, вы бы учили русский язык, каллиграфию и гидродинамику, потому как надо общаться с инспекторами, менять жидкости и писать объяснительные. В статье будут некоторые неточности, так что для сдачи экзамена по профильным предметам она не подойдёт, но после неё будет легче понять устройство ПК.

Под катом трафик.
Читать полностью »

Этим постом я хочу открыть ветку статей посвященную IdentityServer4. Начнем мы с основных понятий.

Самым перспективным на текущий момент протоколом аутентификации является OpenID Connect, а протоколом авторизации (предоставления доступа) является OAuth 2.0. IdentityServer4 реализует эти два протокола. Он оптимизирован для решения типичных проблем безопасности.

Читать полностью »

Введение

В этой статье рассматривались некоторые методы оптимизации LINQ-запросов.
Здесь же приведем еще некоторые подходы по оптимизации кода, связанные с LINQ-запросами.
Читать полностью »

Привет, меня зовут Георгий, я учусь в 8 классе и мне 14. Указывая свой настоящий возраст я всего навсего пытаюсь привлечь больше внимания к моему проекту, всё таки не каждый день встретишь 14-го школьника который разработал не просто «5-ти минутный кликер» а действительно что-то стоящие, не хочу показаться человеком с завышенной самооценкой, мне просто нравится то что я сделал в этот раз).

Началось всё с конца 2017 года, когда я в попытках запустить свой сервер в minecraft, настраивал плагины, можно сказать что именно тогда я познакомился с программированием. Немного позже я понял, что держать на своих руках целый сервер у меня не получится и я решил оставить эту затею. После встречи нового 2018 года начались зимние каникулы и так как зима в моей области это что-то такое…

image

… я сидел дома. В очередной раз сёрфинга рекомендаций ютуб, я вижу видео, точно не помню как называлось, но примерно так — «Как создать игру на UNITY всего за 30 минут». Посмотрев этот ролик у меня появилось сильное желание сделать свою игру, и читал, смотрел, сравнивал разные движки и платформы, вообщем всё таки решил разрабатывать игру на unity для смартфонов и планшетов, в частности для android.
Читать полностью »

Добрый день! Хочу поделиться учебником-справочником знаний, которые мне удалось собрать по RabbitMQ и сжать в короткие рекомендации и выводы.

Читать полностью »

image

Продолжаю публикацию решений отправленных на дорешивание машин с площадки HackTheBox. Надеюсь, что это поможет хоть кому-то развиваться в области ИБ. В данной статье эксплуатируем уязвимость в Json.Net и посмотрим, как повысить свои привилегии до SYSTEM, если мы имеем право SeImpersonatePrivilege.

Подключение к лаборатории осуществляется через VPN. Рекомендуется не подключаться с рабочего компьютера или с хоста, где имеются важные для вас данные, так как Вы попадаете в частную сеть с людьми, которые что-то да умеют в области ИБ :)

Организационная информация

Специально для тех, кто хочет узнавать что-то новое и развиваться в любой из сфер информационной и компьютерной безопасности, я буду писать и рассказывать о следующих категориях:

  • PWN;
  • криптография (Crypto);
  • cетевые технологии (Network);
  • реверс (Reverse Engineering);
  • стеганография (Stegano);
  • поиск и эксплуатация WEB-уязвимостей.

Вдобавок к этому я поделюсь своим опытом в компьютерной криминалистике, анализе малвари и прошивок, атаках на беспроводные сети и локальные вычислительные сети, проведении пентестов и написании эксплоитов.
Читать полностью »

Рисунок 1

Перед вами продолжение серии статей, которую можно озаглавить «ужасы для программистов». В этот раз речь пойдёт о типовом паттерне опечаток, связанном с использованием чисел 0, 1, 2. Неважно, пишите вы на C, C++, C# или Java. Если вы используете константы 0, 1, 2, или если эти числа содержатся в именах переменных, то, скорее всего, Фредди заглянет к вам ночью в гости. Читайте и не говорите потом, что вас не предупреждали.
Читать полностью »

Deadlock Empire — игра для разработчиков - 1

Хабр, как известно, не место для игр, но мы нашли одно исключение, которое, как нам кажется, достойно упоминания здесь!

Встречайте: Deadlock Empire!

Суть игры — управление планировкой потоков, код которых приведен в заданиях. Управлять нужно так, чтобы добиться ошибочной ситуации: взаимблокировки, повторных значений счетчиков, достижения определенных участков кода и прочих непредвиденных ситуаций, которые нужно осознавать при разработке многопоточных приложений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js