Рубрика «C#» - 137

Что Mono 4.0.0 нам готовит - 1

В последнее время многие обсуждают недавние открытие CoreCLR и CoreFX от Microsoft. Напомню, что ядро CLR и реализация базовых классов .NET у нас теперь открытые, кроссплатформенные и распространяются под MIT. Таким образом, вы можете собрать свою собственную версию рантайма, которая будет работать под Windows, Linux и Mac. И многих терзал вопрос: а что же теперь будет с Mono? Недавно появились черновики Mono 4.0.0 Release Notes, из которых мы можем узнать о будущих планах компании Xamarin. Итак, сегодня в номере:

  • Adoption of Microsoft’s open source code
  • Floating point optimizations
  • We dropped support for the 2.0, 3.5 and 4.0 assemblies
  • Updated IKVM

Обсудим грядущие изменения чуть подробней.Читать полностью »

DevCon Digest #1. Погружаемся в .NET - 1

Привет! Пока мы во всю готовимся к нашей ежегодной большой конференции DevCon, мы решили, что разработчикам, которые будут смотреть и слушать доклады конференции и общаться с экспертами, хорошо бы тоже углубить и освежить свои знания до конфернции.

Поэтому мы решили делать еженедельные тематичные подборки материалов по одному из направлений конференции, собрав в одном месте недавние новости, новые учебные материалы, анонсы параллельных мероприятий и другие полезные ресурсы.
Читать полностью »

Всем снова здравствуйте! Дошли руки написать крутую статью на весьма важную тему для разработчиков игр. Итак, поговорим о защите ваших драгоценных игр и приложений, которые вы пилите на Unity в надежде заработать на буханку хлеба, от взлома злобными школьниками. Почему школьниками? Потому что надежной на 100% защиты априори быть не может. И кто захочет, все равно взломает. Вопрос лишь в том, сколько времени и сил он на это потратит. И как любят шутить безопасники — терморектальный криптоанализ никто не отменял.

Итак, в статье я постараюсь максимально доступно рассказать о 3 аспектах (и конечно, предложу реализацию):

  • защита данных приложения (сейвов)
  • защита памяти приложения
  • защита внутриигровых покупок (Google Play)

imageЧитать полностью »

Ядро .Net (GC, JIT, interop, ...) в Open Source! - 1Мы рады сообщить что CoreCLR теперь находится на github и теперь вы имеете доступ ко всем его исходным кодам. CoreCLR является средой исполнения .NET Core, выполняя такие функции как сборку мусора или компиляции в конечный машинный код. .Net Core – это модульная реализация .Net, которая может быть использована как база для огромного количества сценариев, масштабы которых варьируются от простых консольных утилит до вэб-приложений, хостящихся в облаке. Чтобы понять, чем отличается .Net Core от .Net Framework, посмотрите на пост «Введение в .Net Core»

Теперь вы можете скачивать исходники CoreCLR, бранчеваться, и делать pull requests, также вы можете компилировать его прямо на своем ПК. Мы выпустили полную и актуальную реализацию CoreCLR, которая включает RyuJIT, .Net GC, родной Interop и множество других компонент .Net runtime. Данный релиз следует тем же принципам, что и все наши последние релизы библиотек, вышедших в open-source: сделать весь .Net Framework open sourced.
Читать полностью »

В Украине есть такая интересная штука, как Малая Академия Наук. В общем, это что-то вроде конкурса проектов для учащихся по школам. Довольно интересные проекты попадаются, и об одном я вам сейчас поведаю.

Проектик этот — мой, случайно напомнивший о себе, пока наводился порядок в книжном шкафу. Тема его, тогда, 5 лет назад, казалась ужасно крутой и звучала так: «Методы генерации игровых карт». Чуть выше пример того, что у меня получалось. Как видите, это стилизованные под рогалик примеры уровней какой-то там несуществующей игры. Но обо всём по порядку.
Читать полностью »

Вступление

Привет! В среде .NET есть компонент Graphics. Он позволяет рисовать в .NET форме.
Сегодня я расскажу о создании игры Пинг-Понг на C#.

Для начала немного истории о самой игре. Игра был сделана компанией Atari в 1972 году.
Цель игрока отбивать мяч и не промахнуться.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js