Рубрика «C#» - 12

Всех приветствую, решил выложить свой первый пост на Хабре, не судите строго - вдруг кому-нибудь да пригодится =)

Исходная ситуация: в рамках проекта по разработке декстопного приложения под винду заказчиком было выражено фи по поводу деталей интерфейса, в частности кнопок. Возникла необходимость сделать свой контрол а-ля навигационные кнопки в браузерах.

Задача: сделать контрол кнопки (WPF): круглая, с возможностью использования в качестве иконки объекта Path, с возможностью использовать свойство IsChecked, и сменой цветовых схем при наведении/нажатии.

Читать полностью »

Сжатые атласы в Unity Runtime - 1

Привет, меня зовут Юрий Грачев, я программист из студии Whalekit — автора зомби-шутера Left to Survive и мобильного PvP-шутера Warface: Global Operations. Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.

Читать полностью »

.NET, что с тобой происходило в 2021? - 1

Конец декабря, многие подводят свои итоги, а мы решили оглянуться и посмотреть, что хорошего (и не очень) случилось в мире .NET-разработки за этот год, и спросили об этом наших разработчиков.

Из хорошего называли появление рекордов в С# 9Читать полностью »

Исключения среди исключений в .NET - 1

Введение

В свое время я случайно узнал, что исключения в моём горячо любимом языке C# — и, как следствие, во всем .NET — не все ведут себя одинаково. Причём, что ещё гораздо интереснее, далеко не все и не всегда могут быть обработаны и перехвачены. Что, казалось бы, полностью противоречит интуитивному восприятию конструкции try-catch-finally

Читать полностью »

После 2-х лет разработчиком на С# в небольшой английской компании в сфере строительства, я решил выяснить свою стоимость как специалиста на рынке труда Великобритании. Несмотря на то, что большинство вакансий представляют собой примерно одно и то же: «Требуется человек-оркестр с 10+ лет опыта для очень интересной работы», — я специально выбирал позиции исключительно младшего разработчика не содержащих цифр 5+, 10+ и 15+ в описании. Как это было — читайте дальше.

Читать полностью »
У Unity всё плохо - 1

На просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.

Читать полностью »

Применение Rust в разработке: страдания и высокий порог входа. Григорий Петров разбирается, когда этот язык необходим - 1

Rust набирает популярность среди разработчиков. Мы, организаторы RustConЧитать полностью »

Приехал ко мне брат. Отдохнуть, повидать родственников, посмотреть на родной город. А ему на машине заднее стекло разбили. Прямо во дворе нашего дома. Неприятно.

Разбитое стекло & пиксел - 1

Читать полностью »

Всем категорический привет! На связи из Волго-Вятского экономического района — великий и могучий Нукрас!

Вдохновившись этой и этой статьями, я, ̶к̶а̶к̶ ̶к̶о̶р̶е̶н̶н̶о̶й̶ ̶о̶д̶е̶с̶с̶и̶т̶ не преминул возможностью подрезать интересную идейку. Поэтому, встречайте, Блокчейн на C#, часть номер ноль!

Читать полностью »

Об атрибуте CallerArgumentExpression говорят уже много лет. Предполагалось, что он станет частью C# 8.0, но его внедрение в язык отложили. А в этом месяце он, наконец, появился — вместе с C# 10 и .NET 6.

Новые возможности C#10: атрибут CallerArgumentExpression - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js