В завершение описания своего опыта усовершенствования процесса управления перепиской, мне осталось рассказать только про выборки, с которым имеют дело все участники процесса. Наглядное представление информации – одно из важнейших составляющих успешного запуска, согласитесь!
Напомню, что в предыдущих статьях было описано поведение входящих и исходящих писем. Кульминация под катом: много текста, кода и немного анимации.
Читать полностью »
Рубрика «C#» - 116
Опыт автоматизации непростой переписки (Завершение. Выборки и экспорт)
2016-04-25 в 5:28, admin, рубрики: .net, C#, easla.com, ECM/СЭД, Excel, export, PDM, php, soap, бизнес-процессы, Блог компании easla.com, документооборот, есм-системыОпределяем пол и возраст с помощью Microsoft Project Oxford и C#
2016-04-22 в 11:39, admin, рубрики: .net, C#, Microsoft Project Oxford, Visual Studio, visual studio 2015, wpfВ прошлой статье я рассказал, что такое Microsoft Project Oxford и как создать бота на Telegram который определяет пол и возраст по фото на PHP.
Но сегодня, я покажу пример WPF приложения с использованием Microsoft Project Oxford Client SDK и C# на подобии How-Old.net
Пишем простой парсер файлов (для начинающих)
2016-04-21 в 9:31, admin, рубрики: .net, aimp, C#, geekbrains, скиныВ этой статье я хотел бы рассказать как написать простой парсер на примере сайтов aimp.ru и geekbrains.ru. Статья предназначена строго для тех, кто уже имеет базовые знания о языке программирования C# и уже написал свой первый «Hello world».
Мне всегда нравился аудиоплеер Aimp (нет, это не реклама), но встроенных скинов у него слишком мало, а заходить на сайт, смотреть скины, скачивать и пробовать как они будут смотреться на деле не было никакого желания. Поэтому я решил написать парсер скинов с данного сайта. Немного посмотрев сайт, я заметил, что скины там хранятся последовательно с присвоенным id. Т.к. до недавнего времени я знал только 1С и немного командную строку, то недолго думая я решил написать его в командной строке. Но при тестировании обнаружил, что если скачивать большое количество файлов, то во-первых часть может просто не скачаться, а во-вторых может произойти переполнение оперативной памяти. В итоге я тогда бросил эту затею.
Не так давно начав изучать C# я решил вернуться к этой идее, дабы попрактиковаться немного. Что из этого получилось читайте под катом.
Читать полностью »
Как я всех посмотрел…
2016-04-21 в 7:01, admin, рубрики: C#, data mining, wget, антипрограммирование, метки: антипрограммирование… а потом ещё и лайков понаставил.
Всё началось с того, что на одном сайте знакомств я обнаружил, что фотографии там хранятся без обработки.
Читать полностью »
Мастер-класс по разработке на Xamarin: обзор технологии и погружение в разработку решений
2016-04-20 в 15:51, admin, рубрики: .net, C#, devcon, DevCon 2016, Mono и Moonlight, xamarin, Блог компании Microsoft, разработка мобильных приложенийДрузья, супер-новость для всех поклонников кросс-платформенных технологий и участников DevCon 2016 — в первый день конференции состоится мастер-класс по Xamarin!
В мастер-классе примут участие эксперты компании Microsoft и представители Xamarin-сообщества в России — компаний-партнеров, успевших овладеть технологией и готовых поделиться реальными историями разработки разнообразных кросс-платформенных решений.
Напоминаем, что в этом году мы предлагаем упрощенное участие в DevCon 2016 с новой категорией билетов Guest Pass за 2500 рублей, в которые входит трансфер до места проведения, посещение всех докладов и мастер-классов первого дня конференции, и интерактивная выставка!
Читать полностью »
Быстрое создание MVP (minimum viable product) на базе Microsoft Azure и Xamarin.Forms
2016-04-19 в 6:46, admin, рубрики: .net, azure, C#, Microsoft Azure, Mono и Moonlight, mvp, xamarin, xamarin.forms, xamarincolumn, Блог компании Microsoft, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийДрузья! Мы открываем в нашем блоге колонку на тему разработки мобильных приложений на Xamarin. И первая публикация от Вячеслава Черникова — руководителя отдела разработки компании «Binwell» затрагивает нюансы кроссплатформенной разработки, а также быстрого создания MVP (minimum viable product) мобильного сервиса на базе Xamarin.Forms и Azure Mobile Services. Все статьи из колонки можно будет найти и прочитать по ссылке #xamarincolumn
Путь от Qt до Xamarin.Forms, или особенности кросс-платформенной разработки
В 2008 году мы решили перейти из сферы продажи мобильных приложений к их разработке, и в качестве отправной точки был выбран Qt, так как по спецификациям он охватывал сразу Symbian, Maemo (потом Nokia MeeGo) и Windows Mobile. Плюсами была возможность разработки напрямую в Linux, зрелость самого фреймворка, а также наличие исходных кодов. На Qt писать было приятно: архитектура, логика самого фреймворка и его компонентов, C++, удобная среда разработки. Но когда дело дошло до запуска на различных мобильных ОС, то приходилось еще очень долго работать с нюансами. Для Windows Mobile собирать и пересобирать библиотеки, разбираться в API от Symbian, прописывать зависимости и конфиги для Maemo/Meego.
В целом, финальные результаты были очень хорошими, но уже тогда мы убедились, что порог вхождения в кроссплатформенную разработку на самом деле гораздо выше, чем мы ожидали.
Состояние такое
2016-04-18 в 5:11, admin, рубрики: C#, Gamedev, statemachine, unity3d, архитектура, игры, разработка игр Опять здравствуйте, Хабровчане! В прошлой статье я рассказывал о командах и как ими пользоваться, а сегодня я буду развивать тему и расскажу как привязать команду к конечному автомату. Тема на хабре не нова, поэтому я не буду углубляться в объяснения что такое конечный автомат и зачем он используется, а сосредоточусь на реализации. Сразу оговорюсь что для понимания лучше прочитать предыдущую статью, ведь команды будут практически без изменения использоваться в качестве состояний. Перед началом хочу сказать спасибо OnionFan за его комментарий — не все привычки хороши и его вопрос позволил сделать удобней типизацию конечных автоматов, про которые я расскажу, просто добавив ключевое слово params (я уже поправил в предыдущей статье).
Читать полностью »
Unity и MVC: как прокачать разработку игры
2016-04-17 в 16:11, admin, рубрики: C#, design patterns, Gamedev, mvc, unity3d, шаблоны проектированияОт переводчика
Привет!Я ненастоящий сварщик и перевод статьи дался мне тяжело, поэтому я назову его вольным — заранее очищу совесть, если где-то слишком сильно перефразировал оригинал. Буду рад указаниям на ошибки перевода, грамматики и т.п. в личку.
Перевод публикую с разрешения сайта Toptal, где выложен оригинал автора Eduardo Dias da Costa.
Обычно программисты знакомятся с профессией, начиная с Hello World. Затем ставят всё большие и большие цели и каждая новая задача приводит к важному уроку: чем больше проект, тем запутаннее код.
И в больших, и в маленьких командах никто не кодит так, как ему вздумается. Код должен быть поддерживаемым и расширяемым. Ведь компания, в которой ты работал, не обращается к тебе всякий раз, когда потребуется исправить баг или улучшить код. Да и ты вряд ли этого хочешь.
Поэтому существуют шаблоны проектирования; они — сборники правил для стандартизированного структурирования проекта, которые помогают разделить и организовать большую кодовую базу, и упростить работу с незнакомым кодом.Читать полностью »
Краткий обзор Kotlin и сравнение с C#
2016-04-17 в 13:43, admin, рубрики: .net, C#, c#.net, java, kotlin, Программирование, синтаксический сахар, функциональное программированиеОт автора:
Эта статья представляет собой заметки на коленке и является скорее кратким обзором Kotlin, включая небольшое сравнение с языком С# с точки зрения синтаксиса. Это мое мнение и мои размышления по поводу этого сравнительно молодого языка в мире Java-платформы, который на мой взгляд имеет хорошие шансы добиться успеха.
Что интересного в мире платформы Java для C# разработчика
2016-04-17 в 13:43, admin, рубрики: .net, C#, c#.net, java, kotlin, Программирование, синтаксический сахар, функциональное программированиеОт автора:
Эта статья представляет собой заметки на коленке и является скорее кратким обзором Kotlin, включая небольшое сравнение с языком С# с точки зрения синтаксиса. Это мое мнение и мои размышления по поводу этого сравнительно молодого языка в мире Java-платформы, который на мой взгляд имеет хорошие шансы добиться успеха.