Рубрика «C#» - 11
Таймер в .NET с интервалом 1 мс. Windows
2022-02-06 в 20:19, admin, рубрики: .net, C#, windows, разработка под windows, таймерКак получил оффер от Microsoft
2022-01-31 в 22:51, admin, рубрики: .net, algorithms, C#, interview, leetcode, microsoft, system design, Алгоритмы, ооп, распределенные системыО чем эта статья
Это продолжение моих похождений по ФААНГ. Предыдущая статья была о моем опыте собеседования в Амазоне: https://habr.com/ru/post/646319/.
Здесь я тоже поделюсь всем процессом: как я попал на собеседование, все этапы, вопросы на интервью, как я готовился, некоторые детали офера, и общее впечатление от интервью. Также будут всякие сравнения опыта собеседования в Майкрософте и в Амазоне.
К слову, все собеседования тоже сейчас проходят онлайн, и никаких онсайт интервью нет.
Предложение в Линкедине
Как LINQ, только быстрый и без аллокаций
2022-01-30 в 10:03, admin, рубрики: .net, C#, c#.net, generics, linq, performance, производительность
Кому не нравится LINQ в C#? Встроенная и уже достаточно старая фича языка C# и рантайма .NET.
Но можем ли мы сделать более эффективную версию этой фичи?
TL;DR (спойлер)
Можем сделать более эффективную, но намного менее универсальную. Github проекта.
Читать полностью »
Джентльменский набор для создания WPF-приложений
2022-01-23 в 12:09, admin, рубрики: .net, C#, livecharts, material design, reactive extensions, reactiveui, windows, wpf, разработка под windowsРеализация алгоритма Краскала на С#
2022-01-22 в 23:02, admin, рубрики: .net, C#, алгоритм, алгоритм краскала, Алгоритмы, графы, Краскала, математика, минимальное остовное дерево, Программирование, реализация, система непересекающихся множеств, сортировка графа, структуры данных, хранение информацииВ данной статье для реализации алгоритма будут рассмотрены:
-
Система хранения графа на основе List<>
-
Сортировка рёбер графа по весу
-
Система непересекающихся множеств
Алгоритм Краскала необходим для нахождения минимального остовного дерева графа.
О чём речь?
Если прочитав предложение выше вы невольно задались этим вопросом, то вам следует изучить пару книг по теории графов информацию, представленную в этом блоке.
Мой опыт собеседования в Amazon
2022-01-18 в 14:37, admin, рубрики: algorithms, Amazon Web Services, AWS, C#, interview, leetcode, system design, Алгоритмы, распределенные системыО чём эта статья
Это не история успеха, потому что в Амазон меня не взяли, но и не история полного лузера, который бомбит из-за своей тупости, ибо позже я прошел в Майкрософт, о чем будет отдельный пост.
Это история о моем опыте собеседования в Амазоне, почему мне в целом не понравилось по сравнению с другими FAANG. Так же тут будут ответы на “а что конкретно спрашивали на интервью, какие были задачки, что на систем дизайне было”, потому что мне не дали подписать NDA, все с пруфами, скринами и прочее.
Как я делал user-control на WPF (VS2019, c#)
2022-01-15 в 19:05, admin, рубрики: .net, C#, Visual Studio, wpf, ПрограммированиеВсех приветствую, решил выложить свой первый пост на Хабре, не судите строго - вдруг кому-нибудь да пригодится =)
Исходная ситуация: в рамках проекта по разработке декстопного приложения под винду заказчиком было выражено фи по поводу деталей интерфейса, в частности кнопок. Возникла необходимость сделать свой контрол а-ля навигационные кнопки в браузерах.
Задача: сделать контрол кнопки (WPF): круглая, с возможностью использования в качестве иконки объекта Path, с возможностью использовать свойство IsChecked, и сменой цветовых схем при наведении/нажатии.
Сжатые атласы в Unity Runtime
2022-01-06 в 8:33, admin, рубрики: C#, Gamedev, unity, атласы, Блог компании MY.GAMES, Работа с 3D-графикой, разработка игр, текстуры
Привет, меня зовут Юрий Грачев, я программист из студии Whalekit — автора зомби-шутера Left to Survive и мобильного PvP-шутера Warface: Global Operations. Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.
.NET, что с тобой происходило в 2021?
2021-12-29 в 8:21, admin, рубрики: .net, .net 5, .net 6, .net core, .net frameowrk, ASP.NET, C#, dodopizza, dodopizzaengineering, Блог компании Dodo Engineering, додопицца, Разработка веб-сайтов
Конец декабря, многие подводят свои итоги, а мы решили оглянуться и посмотреть, что хорошего (и не очень) случилось в мире .NET-разработки за этот год, и спросили об этом наших разработчиков.
Из хорошего называли появление рекордов в С# 9Читать полностью »
Исключения среди исключений в .NET
2021-12-22 в 9:00, admin, рубрики: .net, C#, exception handling, exceptions, try-catch-finally, Блог компании Аркадия, Программирование
Введение
В свое время я случайно узнал, что исключения в моём горячо любимом языке C# — и, как следствие, во всем .NET — не все ведут себя одинаково. Причём, что ещё гораздо интереснее, далеко не все и не всегда могут быть обработаны и перехвачены. Что, казалось бы, полностью противоречит интуитивному восприятию конструкции try-catch-finally
.