Рубрика «C#» - 11

Вся суть
Вся суть

В комментариях к недавней статье оказалось что, во-первых, этот вопрос кому-то да и интересен, и, во-вторых, существует некоторое количество заблуждений на эту тему.

Вводные: нам нужен таймер, на Windows, с точностью порядка 1мс, драйвер при этом мы писать не хотим и решения при исполнении которых процессор попытается радикально ускорить глобальное потепление не приемлем.

Читать полностью »

​Пусть в нашей программе есть массив целых чисел numbers:

static void Main()
{
	var numbers = new int[] { 5, 1, 4, 2, 3, 7 };
}

Перед нами стоит задача: получить новый массив, вырезав из массива numbers элементы от индекса 2 до индекса 4 включительно, то есть должен получится массив [4, 2, 3].

Решение 1

Самое первое и простое решение, которое приходит в голову — это решение в лоб: 

  1. Создадим результирующий массив целых чисел result размером 3

    static void Main()
    {
    	var numbers = new int[] { 5, 1, 4, 2, 3, 7 };
    
    	var result = new int[3];
    }
  2. Пройдемся циклом по нужным индексам массива numbersЧитать полностью »

О чем эта статья

Это продолжение моих похождений по ФААНГ. Предыдущая статья была о моем опыте собеседования в Амазоне: https://habr.com/ru/post/646319/.

Здесь я тоже поделюсь всем процессом: как я попал на собеседование, все этапы, вопросы на интервью, как я готовился, некоторые детали офера, и общее впечатление от интервью. Также будут всякие сравнения опыта собеседования в Майкрософте и в Амазоне.

К слову, все собеседования тоже сейчас проходят онлайн, и никаких онсайт интервью нет.

Предложение в Линкедине

Читать полностью »
Как LINQ, только быстрый и без аллокаций - 1

Кому не нравится LINQ в C#? Встроенная и уже достаточно старая фича языка C# и рантайма .NET.

Но можем ли мы сделать более эффективную версию этой фичи?

TL;DR (спойлер)

Можем сделать более эффективную, но намного менее универсальную. Github проекта.

Читать полностью »

В данной статье для реализации алгоритма будут рассмотрены:

  1. Система хранения графа на основе List<>

  2. Сортировка рёбер графа по весу

  3. Система непересекающихся множеств


Алгоритм Краскала необходим для нахождения минимального остовного дерева графа.

О чём речь?

Если прочитав предложение выше вы невольно задались этим вопросом, то вам следует изучить пару книг по теории графов информацию, представленную в этом блоке.

Читать полностью »

О чём эта статья

Это не история успеха, потому что в Амазон меня не взяли, но и не история полного лузера, который бомбит из-за своей тупости, ибо позже я прошел в Майкрософт, о чем будет отдельный пост. 

Это история о моем опыте собеседования в Амазоне, почему мне в целом не понравилось по сравнению с другими FAANG. Так же тут будут ответы на “а что конкретно спрашивали на интервью, какие были задачки, что на систем дизайне было”, потому что мне не дали подписать NDA, все с пруфами, скринами и прочее.

Читать полностью »

Всех приветствую, решил выложить свой первый пост на Хабре, не судите строго - вдруг кому-нибудь да пригодится =)

Исходная ситуация: в рамках проекта по разработке декстопного приложения под винду заказчиком было выражено фи по поводу деталей интерфейса, в частности кнопок. Возникла необходимость сделать свой контрол а-ля навигационные кнопки в браузерах.

Задача: сделать контрол кнопки (WPF): круглая, с возможностью использования в качестве иконки объекта Path, с возможностью использовать свойство IsChecked, и сменой цветовых схем при наведении/нажатии.

Читать полностью »

Сжатые атласы в Unity Runtime - 1

Привет, меня зовут Юрий Грачев, я программист из студии Whalekit — автора зомби-шутера Left to Survive и мобильного PvP-шутера Warface: Global Operations. Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js